Найти тему
Автоюрист. Всё о ДПС.

Инспектор ДПС рассказал, есть ли палочная система в ГИБДД, сколько нужно написать протоколов инспектору ДПС за смену.

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В средствах массовой информации часто можно услышать, что палочной системы в ГИБДД нет, она была только в 90-е, в настоящие время работа ГИБДД нацелена только на обеспечение безопасности дорожного движения. Мне как простому водителю интересно так ли это на самом деле.

На условиях анонимности, есть ли палочная система в ГИБДД нам рассказал знакомый инспектор ДПС.

Он пояснил, что в настоящие время палочной система своего рода переродилась. С инспекторов ДПС никто уже не требует написать определенное количество протоколов, но в тоже время если инспектор ДПС написал протоколов мало, спрашивают почему так плохо работал? Раньше нужно было количество (пиши хоть свет, хоть страховки и т.п.), теперь работают на качество.

В современной России с инспекторов ДПС требуют пресечение правонарушений, которые ведут к ДТП с тяжкими последствиями. То есть требуют такие нарушения как выезд на полосу встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, не пропуск пешехода, пешеходы как нарушители ПДД и конечно же водители в состоянии «не стояния».

Как рассказал инспектор ДПС руководство требует писать протоколы именно с указанными выше нарушениями ПДД. Причем нарушения в виде не горящей лампочки, отсутствующей страховки сейчас никому не интересны.

Со слов инспектора ДПС если раньше не гаишник не принесет нужное количество протоколов после смены его отправят на доработку (это после смены гаишник работает набирая нужное количество нарушений), то теперь такого нет. Даже если гаишник написал 2 протокола, но всю рабочую смену занимался делом (регулировал движение, оформлял ДТП и т.п.) претензий к нему от начальства не будет.

Ещё один нюанс поведал нам инспектор ДПС если на его территории произойдет ДТП в котором предположим собьют пешехода, то он должен будет писать нарушения пешеходам или водителям которые не пропустили пешехода, другие нарушения с него спрашивать не будут. Так как выше считают, что инспектор ДПС имея такие нарушения работал над тем чтобы предотвратить подобные нарушения.

Со слов инспектора в среднем инспектор сейчас пишет около 10 протоколов за смену, естественно когда больше когда меньше. Если инспектор ДПС пишет примерно столько нарушений он считается хорошим работником, причем нарушения должны быть за указанные выше нарушения. Если инспектор ДПС не набирает нужного количества, ему уже никто не скажет не выполнил план, просто начальство посчитает, что он плохо работал и будет "втыкать палки в колеса".

Спасибо за внимание!