Мы меняем подход к работе риэлторов, сокращаем расход времени и финансов для застройщиков и агентств.
Основной проблемой рынка является то, что для увеличения продаж застройщики используют одинаковые инструменты: наружную рекламу, контекстную рекламу, медийные размещения, платформы лидогенерации – иначе говоря, любые инструменты, которые позволяют привлечь дополнительные продажи. Проблема такого подхода в низком проценте конверсии в реальную покупку – всего 1-2% от общего числа заинтересованных пользователей. Дорогие масштабные рекламные кампании работают на слишком широкую аудиторию, из которой единицы могут быть действительно заинтересованы в покупке. Сегодня, во времена изобилия доступной информации о застройщиках, агентствах и объектах покупатель более основательно относится к выбору недвижимости. Учитывая огромное количество разнообразных предложений, все игроки рынка конкурируют за внимание потенциальных покупателей, используя все возможные способы выделить свои предложения из тысяч других.
Распыление рекламы на плохо отобранную аудиторию ведет к нарастанию невалидного трафика, агентства и застройщики тратят невероятное количество человеческих и финансовых ресурсов на его обработку, а итоговые результаты подобных усилий нерационально малы.
Одним из важных инструментов привлечения покупателей в сферу недвижимости является лидогенерация, когда потенциально заинтересованный покупатель передается в отдел продаж застройщика.
Проблемы этого инструмента очевидны, нужно контролировать качество лидов, отсеивать некачественные лиды, создавать, и, впоследствии, контролировать свой собственный отдел продаж.
Лидогенерация легко масштабируема, но при увеличении объема лидов застройщик несет дополнительные риски и расходы связанные с ухудшением качества работы и увеличением количества сотрудников необходимых для обработки лидов.
Для решения этой проблемы застройщики заключают договора с внешними агентствами или брокерами. Этим партнерам застройщик передает своих потенциальных клиентов для обработки.
Этот подход позволяет сократить расходы на собственный call-центр и сконцентрироваться на обработке покупателей на объектах и местах продаж.
Но и такие партнерства не приносят застройщику максимальный результат, не всегда качество обработки контактов сторонним агентством соответствует по качеству тому уровню требований, которые выдвигает застройщик. В случае, если клиент не заинтересован в объектах одного застройщика, агентство сразу предложит ему конкурента, для того чтобы не потерять потенциальный заработок.
Оптимизация рекламных каналов, использование лидогенерации и привлечение внешних агентств – важные этапы работы застройщика с потенциальными покупателями, но не стоит забывать, что на рынке присутствуют и частные риэлторы, которые пытаются перехватить покупателя, чтобы навязать ему свои услуги.
Ситуация в сфере предоставления такого рода услуг наглядно показывает, что риэлтор действует только в своих интересах. Да, интересы застройщиков или потенциальных клиентов учитываются, но по остаточному принципу и далеко не всегда.
У покупателей, в свою очередь, сложилось мнение, что специалисты не отрабатывают свои гонорары, риэлторы же считают, что их услуги слишком дешевы – замкнутый круг.
На современном риэлторском рынке все игроки стараются максимально быстро заключить договор с потенциальным клиентом, чтобы гарантировать себе минимальные выплаты и иметь возможность для подтверждения эксклюзивности клиента у застройщика. Такое действие может восприниматься потенциальным покупателем как мошенничество.
Большинство объявлений, за счет которых риелторы привлекают к себе покупателей, содержат фразу “Ниже чем у застройщика” – и это, фактически, создает у потенциального покупателя неправильное представление о услуге. Таким образом, мы наблюдаем фальсификацию данных и демпинг цен, которые не приветствуются застройщиками недвижимости.
У uHome есть решение, которое позволяет эффективнее работать с потенциальными покупателями.
uHome – это Big Data платформа и партнерская сеть риелторов.
uHome использует Big Data платформу для определения потенциальных покупателей на этапе формирования покупательской потребности. Фактически система анализирует интересы пользователей и предоставляет риелторам действительно “горячих” клиентов. Конверсия в покупку с использованием технологии uHome составляет 10-12% – и это вообще без затрат на рекламу.
uHome позволяет получать только чистый трафик, затрачивая ресурсы только на прямую обработку контактов потенциальных покупателей. Специальный отдел в uHome занимается сегментацией аудитории, отсечением незаинтересованных пользователей и постоянным поиском новых горячих контактов. Непрерывная фильтрация пользователей позволяет быть уверенными в качестве поставляемого трафика, что делает uHome незаменимым этапом в продаже недвижимости.
Все горячие клиенты передаются для обработки в партнерскую сеть, к которой на текущий момент подключено порядка 50 риелторов. Наши риэлторы помогают потенциальным покупателям подобрать подходящее для них предложение, организуют показ и сопровождают клиента на всех этапах сделки. Все услуги uHome – бесплатны для покупателей.
uHome интегрирован со множеством ведущих застройщиков, что позволяет напрямую валидировать контакты для исключения неактуальных, что делает каждый контакт еще ценнее и позволяет в несколько раз увеличить процент покупок от общего количества звонков.
В итоге, uHome – это сервис, который предлагает:
- Бесплатные услуги для потенциального покупателя;
- Уникальную, обширную и актуальную базу потенциальных клиентов для риэлторов;
- Инновационный сервис, позволяющий застройщику получать дополнительные продажи без увеличения расходов на рекламу.