В Twitter появились свои «stories». Twitter запустил Fleets – свою версию сториз (исчезающего контента, который сохраняется на 24 часа). «Флитить» можно текстовые сообщения, ответы на твиты, фото или видео. Чтобы разместить флит, нужно нажать на значок «Поделиться» под твитом, затем – «Поделиться в Fleet». Пока во флитах можно менять формат фона или текста, вскоре должны появиться стикеры и прямые трансляции.
Уровень вовлеченности в TikTok вырос на 298%. Adindex опубликовал исследование WARC, согласно которому в первой половине 2020 года лайфстайл-инфлюенсеры TikTok в Европе и Северной Америке разместили на 95% больше рекламных публикаций по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот показатель снизился у YouTube на 17%, Instagram 33%, Twitter – на 65%. Количество активных лайфстайл-блогеров в TikTokвыросло на 368% и упало в YouTubeна 16%, Instagram на 29% и Twitterна 43%. Пользователи TikTokтакже демонстрируют более высокий уровень вовлеченности: рост 298% при -20% на YouTube, -6% в Twitter и -40% в Instagram.
Новости и stories компаний в «Яндекс.Картах». Теперь в карточках организаций в «Яндекс.Картах» компании смогут размещать свои новости и stories: сообщать об изменении режима работы или новых услугах, выкладывать фото товаров и услуг (например, это могут быть новинки меню (для ресторана) или фото из спортзала (для фитнес-клубов)). Публиковать новости и storiesможно напрямую из приложения «Яндекс.Карты» в карточке компании.
В YouTube появится аудиореклама. YouTube тестирует новый формат рекламы – аудиообъявления, предназначенные для тех, кто слушает музыку или смотрит видео фоном. Звуковое сообщение в таких объявлениях играет главную роль и сопровождается простой анимацией или неподвижной картинкой. Аудиообъявления доступны в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе CPM с теми же настройками таргетинга и инструментами измерения, что и видеореклама.
Пользователи Instagram смогут отключить таргетированную рекламу. Социальная сеть анонсировала функцию Data From Partners, которая позволит отказаться от таргетированной рекламы, основанной на данных сторонних приложений. После соответствующего уведомления в настройках можно будет запретить использование таких данных, как поведение пользователя на других сайтах или его выбор в магазине. Для Facebook такая функция тоже есть. (Источник: Sostav.ru.)
Новые модели потребления определяет поколение Z. SberCIB Investment Research представил исследование, посвященное моделям потребления поколений Z («зумеры» — 1997–2012 годы рождения), Y (миллениалы – 1981–1996 гг.) и X (1965–1980 гг.).
Самые активные потребители – люди в возрасте 30-39 лет (32,4%). Больше всех тратят люди в возрасте 40-49 лет и 30-34 года. Пока что в структуре трудоспособного населения преобладают миллениалы (42,8%), однако уже к 2036 году доля поколения Z в трудовых резервах увеличится с 15,2% до 29,7%. В 2029 году трудоспособного возраста достигнет поколение «альфа» (2013 года рождения и младше), и к 2036 году оно составит уже 16,6% трудоспособных россиян.
Быстрее и значительнее всего, по оценкам аналитиков SberCIB, должно вырасти потребление «зумеров» в таких сферах, как общепит, досуг, компьютеры и электроника, косметические товары, туризм, специализированные направления (образование, услуги для домашних животных, ювелирные товары и т. п.). Меньше всего их доля (до 40% в 2036 году) будет в категории медицинских товаров и услуг. Также, согласно исследованию, «зумеры» больше откладывают и инвестируют, ценят образование, психологический комфорт и возможности для творчества, а также открыты для нового и склонны доверять чужому опыту. Они привыкли покупать онлайн и в большей степени, нежели предыдущие поколения, готовы предпочесть аренду товаров или услуг их приобретению.