Если вы читаете данную статью, значит тема запуска своего инфопродукта вам интересна. А возможно, вы уже хотите создать свой продукт, но не знаете с чего начать.
Сегодня первый урок нашего курса «Мой запуск», который облегчит вам работу над продуктом.
Мы рассмотрим два вопроса:
Виды инфопродуктов.
Самые востребованные темы для запуска инфопродукта.
Для начала я предлагаю обратиться к определению - что такое инфопродукт?
Инфопродукт — это ценные знания, умения и навыки, востребованная у определенной целевой аудитории информация, упакованная в удобную для покупателя форму и помогающая решить одну или несколько задач покупателя.
Инфопродукты бывают следующих видов:
-Чек листы – списки дел, которые надо выполнить. Как правило, выглядят в виде таблиц или ячеек.
Гайды (памятки, инструкции, руководство) – отвечают на ряд «больных» вопросов, помогают разобраться в той или иной теме. Представлены в текстовом формате с картинками.
Вебинары (мастер-классы) – полезные видео уроки, продолжительностью не двух часов, которые сопровождаются презентацией по теме.
Марафоны – мероприятия, направленные на то, чтобы научить человека чему-либо: рисовать, заниматься спортом, заниматься саморазвитием и пр. Форматы бывают разные: текст, аудио, видео, три варианта сразу. Продолжительность не более 14 дней
Курсы – похожи на марафоны, но объём информации гораздо больше. Продолжительность от 7 дней до нескольких месяцев.
Какую тему выбрать?
Здесь все просто – ту тему, в которой вы эксперт.
Но есть самые востребованные темы, которые сделают запуск вашего продукта в разы успешнее. И если вы эксперт в одной из тем, представленных ниже, то вам повезло.
- заработок онлайн и оффлайн – инвестиционные проекты, обучение заработку на финансовом рынке.
- любовь, семья – многие хотят наладить отношения с противоположным полом, а возможно и найти любовь. Поэтому с удовольствием готовы этому учиться.
- повышение личной эффективности – мотивация к действию нужна всегда. Мало кто готов прямо сейчас подняться с дивана и действовать.
- здоровый образ жизни - каждая девушка мечтает о стройной фигуре, поэтому если вы диетолог, фитнес тренер, мастер по йоге и пр., то смело запускайте какой-нибудь чек-лист, он будет пользоваться популярностью.
- иностранные языки – сейчас человеку, который ведет свой бизнес просто необходимо знать иностранный язык. Никогда не знаешь в каком месте окажешься и с кем. Сфера иностранных языков непростая, но в ней есть простор для творчества, поэтому пробуйте.
Главное правило любого инфопродукта – постарайтесь, чтобы информация, которую вы даете в нем, была уникальной. Очень многое уже придумано до нас, но тем не менее. Придумайте свой авторский посыл, свое авторское повествование. Это вызовет гораздо больше уважения со стороны аудитории, нежели информация, скопированная из интернета.
Пробуйте темы, которые сейчас слабо развиты и информацию по которым сложно найти. Тогда такой инфопродукт вызовет гораздо больший интерес по простой причине – я этого не знаю, но очень хочу узнать.
Итак, а теперь домашнее задание:
- из предложенных видов инфопродуктов выберите тот, который вам хотелось бы создать.
- напишите тему и пропишите структуру своего продукта (для кого он, какую проблему способен решить)
- оформите все в своей рабочей тетради.
До встречи в следующей статье!
Автор статьи: Эксперт по продвижению в Инстаграм Светлана Горелова.
Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи: