Каждая женщина мечтает о Любви. И чем яростнее она утверждает обратное, тем жажда сильнее. Вот, взять, например, руководителя нашего отдела - Олимпиаду Сергеевну. Слушать её одно удовольствие - так складно рассуждает она о "мужском иге", "мужском шовинизме" и беспечности женщин, которые терпят всё это. Олимпиада Сергеевна напоминает крупную цирковую лошадь Анжелу. Крутые бёдра, акцент на талии, много косметики и вычурной, хотя и дорогой, бижутерии. Грива у Олимпиады - высветленная, туда так и просится султан из перьев. Но вообще она женщина добрая и очень сердечная.
Или, вот, наша Леночка. "Ти-бить, ти-бить!" - как птичка порхает из отдела в отдел, а больше всего ей нравится у разработчиков - там сплошной мужской коллектив подобрался. Леночке надоело уже слушать байки про чужих свекровей - хотелось бы завести свою, это всем очевидно. Но - туда же: уверяла, что ей и одной хорошо.
Как всегда в конце года, когда люди, во что бы то не стало, пытаются раздать долги и закончить надоевшие дела, в нашем институте творилось чистое безумие. И вот, в самый его разгар, на сцене появилась Кира Алексеевна Б-кая.
Дамы встретили её появление усмешками - им не импонировала должность новой сотрудницы - заместитель руководителя по связям с общественностью. "Специально для неё должность придумали" - шептались в курилке и столовке сотрудники.
Кира сразу же взяла быка за рога: по завершению рабочего дня решила устроить собрание, о чём объявила по селекторной связи. Отметила, что быть всем обязательно - отговорки не принимаются. Пообещала, что долго никого не задержит - и на том спасибо.
На собрании Кира нарисовала на доске диаграмму, где изобразила, как наш институт выходит на новый уровень, и как все работают на укрепление его репутации (работников она изобразила стрелочками). Каждый будет делать своё дело, и делать хорошо, а она, в свою очередь, будет направлять нашу энергию на достижение результата.
Юрка Сдвижков, наш админ, выкрикнул "какого именно результата?", брякнул что-то про "надои и опорос", вызвав нервный смех некоторых, особо падких на Юркин юмор дамочек, но тут же смолк, загипнотизированный кобрИным взглядом Киры Алексеевны.
— Блин, ребята, у неё глаза... - рассказывал он после приятелям.- фиалкового цвета! Вот честно, не вру!
— Неа. Обычные глаза. Карие. - хлебнув пива, возразил Пашка.
—Да нет, же, серые. Холодные! - утверждал Игорь Маленький.
На следующий день, вся мужская часть института спорила, какого цвета глаза у зама по связям с общественностью.
Девушкам, это, понятно не нравилось. И они, в свою очередь, разбирали Киру Алексеевну по косточкам - подозревая её зубы, грудь, ногти и ресницы в ненатуральности.
— Но что-то в ней есть, в этой Б-кой, определенно! - щурила глаз Олимпиада Сергеевна. - неспроста наши молодцы так возбудились.
— А как она попала к нам? По чьей протекции? - ревниво спросила Леночка. У неё намечались отношения с админом Юриком, и она не хотела, чтобы они расстроились, не начавшись.
— Её, очевидно, сам Варакин привёл. А уж по чьей протекции, я не знаю. - вздохнула Олимпиада Сергеевна, и углубилась в отчёт по итогам года.
На следующий день, Кира Алексеевна пришла на работу в строгом английском костюме, и все увидели на её безымянном пальце прекрасное кольцо, не иначе с бриллиантом. И опять все весь день перемалывали эту новость.
Все красавицы и модницы враз стали массовкой, все взоры были обращены в выхваченный прожектором круг, в центре которого сияла новая звезда - Кира Алексеевна. Одни её ненавидели, другие восхищались - но никто не оставался равнодушным. Кроме, пожалуй, самого завидного жениха нашего королевства.
Им считался, без сомнения, Валентин Стрельников. Он был руководителем отдела безопасности, в том числе информационной, и их пути с новой "замшей" неминуемо должны были пересечься.
Стрельников знаменит тем, что в профессии ему нет равных - его отдел информационной безопасности всегда всем ставили в пример. Валентин мог усмирять непримиримых, упрямых программеров, виртуозно создавая комбинации специалистов, которые без его участия никогда бы не смогли работать вместе, но под его руководством творили чудеса. Когда у сотрудников случались проблемы, даже не связанные с работой - они шли ни куда-нибудь, а к Валентину Сергеевичу, у которого везде были связи.
Стрельников не был красавцем, но умение располагать к себе людей с лихвой компенсировало простоту лица. Плюс ко всему, у него было отличное чувство юмора, с одним "но" - он никогда не позволял себе смеяться над коллегами и строго пресекал все сплетни, в том числе и о своей зарплате, которая по-слухам, была чуть меньше, чем у "самого" Варакина.
У Валентина была когда-то невеста, но поговаривали, что она оказалась информационной шпионкой, и это разбило ему сердце. Он стал циничнее и злее. И вот теперь весь институт затаился, предвкушая красивую историю любви. Делали ставки. "Запасались попкорном".
Но, увы - результатом личной встречи Киры и Валентина стала пара статей для профильных издательств, исчерканных карандашом Стрельникова, диктофонная запись с правилами использования спец.терминов, и подписка о неразглашении, которую Кира Алексеевна сначала не хотела подписывать. Никаких горящих глаз, фуршета по окончанию, ни-че-го.
Народ разочарованно выдохнул. Ведь они так подходят друг другу эти двое. Всех мучил вопрос - неужели они не глянулись друг другу?
— Я думаю, - предположила Леночка - что Кира Алексеевна - любовница Варакина. И поэтому Валентин Сергеевич просто не может позволить себе...
— Леночка! Что за глупости ты говоришь! У Петра Семёновича есть жена! - стуча себя по лбу и делая страшные глаза - сказала Олимпиада. - и прошептала еле слышно : - ты что, офонарела, такие вещи в недрах института! Тут у каждой стены Варакинские уши!
Леночка покраснела и вжала голову в плечи. Больше эту тему никто не обсуждал.
На горизонте уже маячил новогодний корпоратив - под него Институт арендовал ресторан в центре. Там-то всё и встанет на свои места. Народ выпьет шампанского, раскрепостится. Все тайные симпатии непременно всплывут наружу.
И вот долгожданный день наступил. Первыми сверкающие двери ресторана распахнулись перед Олимпиадой Сергеевной, которую вёл под ручку затрапезный Дед Мороз. Распорядитель проводил их в убранный гирляндами и искусственным снегом зал, и ушёл встречать следующих гостей.
Гроза информационных воров Стрельников появился под руку с молью из бухгалтерии. Маша или Марина... их там целый отдел, клонированных. На девушке был блестящий кокошник. Неожиданно. Какой удар под дых всем злопыхателям!
Вот Кира Алексеевна пришла одна, в образе Дейзи из "Великого Гетсби". Красива, но холодна и неприступна, как Джомолунгма. Оттого к ней долго никто не решался подойти. Наконец, решился Юрка Сдвижков, разбив окончательно все Леночкины ожидания.
Леночка хотела уйти, ей было невыносимо смотреть, как ветреный админ источает комплименты блистающей Кире, которая действительна была похожа на кинозвезду начала века. Но в дверях её остановила мудрая Олимпиада Сергеевна:
— Женя, иди погуляй! - направила она "деда Мороза" на вольный выпас, поближе к столам с канапе и шампанским, и заговорщицки подмигнув, сказала Леночке: — Сегодня волшебная ночь. Никто не уйдёт без подарка!
Леночка кисло улыбнулась и взяла у официанта бокал шампанского. Далее события раскручивались со скоростью лавины. Леночка быстро напилась, и возомнив себя королевой бурлеска, стала исполнять танец прямо на столе.
Оглушённая динамиками, она танцевала и под гуканье и гиканье программеров. Под их одобрительные выкрики, она сняла блузку и стала поливать себя шампанским, как это делала Дита фон Тиз в своём шоу. Народ бесновался. Наконец, она сняла с себя лифчик и стала крутить им над головой.
— Вот это да! - сам себе сказал Стрельников, и подошёл поближе. Через мгновение, он, обернув сопротивляющуюся Леночку в предоставленный Дедом Морозом халат, увёл её в свободный кабинет дирекции ресторана.
— Быстро выясни кто снимал, и попроси, чтобы стёрли запись. Что значит откажутся? Тогда убедительно попроси. - сказал он по рации - Выполняй.
Кто-то всё же выложил ролик с извивающейся Леночкой в youtube. Пока отсматривали камеры, кто снимал, пока убеждали, пока удаляли - несколько тысяч человек всё же успели посмотреть ролик.
Нарезвившись, несостоявшаяся "звезда ютуба" уснула под халатом деда Мороза. Олимпиада Сергеевна ругала себя, что не уследила за своей подчинённой. Но кто же знал, что ей так мало надо?
Утром Стрельников отвёз притихшую и бледную Леночку домой. А после Новогодних праздников она появилась с кольцом, на котором красовался камень, ничем не хуже Кириного.
А что же Юра? Кира Алексеевна изящно осадила его, оставив "в пажах". Она по-прежнему держала дистанцию с коллегами, укрепив их во мнении, что является не только доверенным лицом Варакина.
— Я думала, ты выберешь её... она всем так нравится! - сказала Лена жениху.
— А мне не нравится то, что нравится всем! - улыбнулся Стрельников, и поцеловал невесту.
На их свадьбе присутствовало пол института. Игорь Маленький, похожий на таракана во взятом напрокат смокинге, шепнул Юрику:
— А всё-таки, у Стрельникова шпионка была чётенькая. Или, помнишь ту, сербочку... инструктора по самбо? А Ленка она... слишком простая для него, что ли.
— Да что ты пристал к человеку - хватит с него "непростых". Пусть будет счастлив. Ленка ему детей нарожает, борщи будет варить, не то, что инструктор по самбо... И Юра, подняв свой бокал, громко крикнул:
— А чего это у вас шампанское такое горькое? Горько!
— Горькоооооо! - подхватили гости, а Юра выпив свой бокал, вышел из ресторана.
Ему и правда было немного горько оттого, что на месте жениха мог бы быть он сам. А он размечтался...