С приходом снега и отрицательной температуры актуальность замены летней резины на зимнюю возросла до предела. Изначально, в моих планах было желание проигнорировать эту рокировку. Впереди стройка и фургон будет больше стоять, чем ездить. Но ситуация изменилась.
Все началось с того, что как бы я не хотел закрыться в гараже и до весны строить автодом, ездить на нем все же хочется. Эдакое чисто мужское любопытство и желание получить новый опыт вождения.
Как он ведет себя после пороши или на глубоком снеге, льду и так далее?
Естественно это желание у меня появилось уже после того, как выпал первый снег. К этому времени ажиотаж на рынке на зимнюю резину приблизился к отметке 10 из 10.
Озаботившись вопросом покупки зимней резины в самый последний момент, я пропустил все самые вкусные предложения на рынке. И тут я начал искать альтернативы и копаться на форумах. И как выяснилось, выбрать то есть из чего. И речь идет не о выборе шип или липучка.
Учитывая, что 2 тонны никто возить на этом фургоне не будет мне открылись следующие варианты:
- I/T — резина, приспособленная для движения по льду и снегу (ice terrian)
- A/T — эдакая универсальная резина для передвижения по асфальту и легкому бездорожью (all terrain)
- M+S — резина, предназначенная для движения по грязи и снегу (mud and snow)
Из всего этого выбора мне больше всего подходит резина A/T, тем более у нее есть варианты с нормальным индексом нагрузки.
Была небольшая паника будто коммерческий транспорт обутый в шины А/Т на моноприводе зимой это корова на льду. Но клубная JBD коммуна развенчала этот страх и показала примеры таких фургонов.
Итог таков: если зимний шип, за адекватную цену, мне так и не подвернется будем обуваться в All Terrain.
Остальные статьи про строительство автодома можно прочитать, нажав на ссылки ниже:
- Плюсы выбранного мною фургона для строительства автодома