Популярная певица как актриса в фильмах широкого профиля
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Дорогие друзья, мы опять решили оказаться в области смежных искусств. На этот раз изучить сферу, где пересекается кинематограф и популярная музыка. Точнее говоря, самый андеграундный сектор популярной музыки. В данном случае представленный певицей Пинк.
Если вы знакомы с её клипами, то прекрасно представляете, что она уделят большое внимание их кинематографичности; в некоторых случаях, как, например, с клипом «Секрет» может и сама выступать режиссером. Творчество Пинк и кинематограф взаимосвязаны между собой. Например, во многих клипах читаются отсылки к кинолентам. В частности, клип 2001 года «Леди-мармелад» содержал очевидные аллюзии к фильму того же года «Мулен Руж», хотя Пинк в нём не снималась
Если уж говорить о клипах, то в первую очередь привлекают к себе внимание работы с ярко выраженной криминальной составляющей. Хотя при этом стилистика может сильно розниться. Например, клип 2003 года «Беспорядки» (Trouble) создан как короткометражный вестерн. Ближе к нуару всё-таки клип 2002 года «Семейный портрет», героиня которого остро переживает своё одиночество, в данном случае фактически оказываясь в стоянии отчуждения от реальности, что и есть один из признаков нуара.
Однако всё-таки поговорим о привычных фильмах. В большей части Пинк представлена в виде самой себя (камео). Старт подобному был дан еще на заре её карьеры в 2000 году, когда она только-только обрела популярность. Она появляется в спортивном фильме, посвященном зимним видам спорта - «Катайся по максимуму»
Опять же как Пинк она появляется в эпизоде фантастического фильма «Роллербол» (2002), который посвящен крайне жесткому виду спорта, соревнования по которому проходят в некотором, не самом отдаленном будущем. У жестких видов спорта должно быть жесткое музыкальное сопровождение и Пинк предстает перед зрителями в виде «роковой красотки» (во всех смыслах слова), когда акцентируется внимание на её тяготении к панк-року
Хотя в других камео, например, в фильмах «Побег из Вегаса» (2010) и «Поп-звезда, не останавливайся» (2016) зрителям предложена её «попсовая» версия. По данной причине не видим смысла обсуждать эти ленты. Уж простите нас за это…
А вот в дальнейшем нас ожидает несколько сюрпризов. Когда Пинк выходит за рамки камео, то у неё внезапно появляется личное имя. И собственно в кино она может представать как Алесия Мур. А что? Мур вполне кинематографическая фамилия: вспоминаем Роджера Мура как одного из Джеймсов Бондов или Деми Мур как «солдата Джейн».
И здесь имеет смысл обратить внимания на два проекта, в каждом из которых Алесия Мур связана с «подземельем», что мы трактуем как отсылку к андеграунду, ведь Пинк – это не классическая поп-певица. Во-первых, вспоминаем её персонажа, которая дает старт для «Угольного Кубка» или «Угольных гонок», если угодно, во второй части «Ангелов Чарли» (2003). Ну чем не порождение шахты? Хотя, конечно, есть и иные способы добычи угля
Но самым примечательным мрачным творением, спрятанным в «багаже» Пинк (простите, Алесии Мур) является фильм 2007 года «Катакомбы». И вот здесь видим безусловное попадание в тематику нашего канала, ибо фильм являет собой смешение всех мрачных жанров: от нуара до хоррора.
Дело происходит в Париже, куда прибывают американские туристы. И ничто, казалось бы, не предвещает ужасного, пока они не решили спуститься с легендарные парижские катакомбы. Если не знаете, то те просто колоссальные и до сих пор полностью не изучены, а потому таят в себе множество неприятных сюрпризов. А ещё в этих мрачных закутках французской столицы лучше не подшучивать над людьми, так как это может закончиться очень плохо. Причем, ещё неизвестно, для какой из сторон хуже