Доброго времени суток уважаемые любители и поклонники королевских автогонок! Сезон 2020 подходит к концу, и если с лидером этого сезона уже все понятно (тут, как говорится, без сюрпризов), то что же тогда с антилидером?! Попробуем определить "лузера" сезона 2020! Делать это я буду не по очкам в общем зачете пилотов, это было бы совсем просто. А по количеству сходов с трассы на Гран-При текущего сезона в том числе и их пропуски.
Конечно же ради интриги не буду называть сразу антигероя, а выделю 3-ку, так называемый подиум. Давайте взглянем на самых невезучих пилотов Ф-1 сезона 2020. Начнем!
3 место:
Тут идет плотная борьба. На 3-й строчке оказалось сразу 3 пилота Ф-1:
Макс Ферста́ппен, Эстеба́н Око́н и Джо́рдж Ра́сселл.
Далее подробнее остановимся на том, что же стало причинами этих неудач.
Макс Ферстаппен:
Гран-При Австрии: На 11-м круге Ферстаппен замедлился из-за неполадок с силовой установкой. Доехать до боксов ему удалось, но на этом борьбу пришлось завершить.
Гран-При Италии: Вновь проблема с силовой установкой заставили Макса завершить гонку на 31-м круге.
Гран-При Тосканы: Проблемы начались уже на старте гонки, когда у Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором, он провалился в конец пелотона, а непосредственно позади него столкнулись Кими Райкконен и Пьер Гасли. Машину Гасли от удара бросило на Романа Грожана, и в итоге три автомобиля просто смели "Red Bull" Макса с трассы.
Гран-При Эмилии-Романьи: На 51-м круге болид Ферстаппена потерял стабильность на прямой - Макс вылетел и оказался в гравийной ловушке. Возможно, проблема была связана с внезапно лопнувшим задним колесом.
Эстеба́н Око́н:
Гран-при Штирии: На 26-м круге Окон заехал в боксы и прекратил борьбу из-за неполадок с охлаждением.
Гран-при Айфеля: На 23-м круге Эстебан не смог продолжить гонку из-за проблем с гидравликой.
Гран-при Тосканы: На 7-м круге очередные проблемы с болидом Окона. На этот раз обнаружились неполадки с тормозами.
Гран-При Эмилии-Романьи: Вновь технические проблемы. На этот раз со сцеплением. На 29-м круге Окон остановился на трассе.
Джордж Расселл:
Гран-При Австрии: Расселл на 49-м круге остановился на обочине трассы из-за проблем с давлением топлива.
Гран-при Бельгии: Джордж на большой скорости столкнулась с колесом, отлетевшим от машины "Alfa Romeo" Антонио Джовинацци.
Гран-при Айфеля: На этот раз у Джорджа Рассела на 13-м круге обнаружились проблема с подвеской.
Гран-При Эмилии-Романьи: на 52-м круге Расселл разбил свой болид - британец пытался прогреть резину, но в итоге вылетел и врезался в барьер.
2 место:
На второй строчке неудачников расположился Лэнс Стролл.
Гран-При Австрии: Стролл сообщил инженеру по радио, что мощность силовой установки на его машине снизилась. После чего Ленс заехал в боксы и сошёл с дистанции.
Гран-При Тосканы: На 43-м круге Стролл не справился с управлением и вылетел с трассы. Во время радио переговоров сразу после вылета Ленс сообщил, что получил прокол колеса.
Гран-При России: На первом круге, перемещаясь в плотном потоке, Ленс врезался в ограждение.
Гран-при Айфеля: Ленс Стролл пропустил этот этап. Официальная причина положительный результат теста на COVID-19. (По другим данным была ссора с отцом: "ходят слухи, что Лэнс поссорился со своим отцом. Якобы он хотел прилететь из гостиницы на трассу на вертолете, но Лоуренс запретил ему делать это. В итоге Лэнс отказался от участия в гран-при")
Гран-при Португалии: На протяжении всей гонки Строллу не везло. Множество ошибок, да еще и контакт с Ла́ндо Но́ррисом, после чего был долгий пит-стоп с заменой переднего антикрыла. В итоге на 52-м круге Ленса позвали в боксы т.к. поняли, что шансов у Стролла в этой гонке уже ни на что нет.
1 место:
Встречайте самого топового неудачника сезона 2020 на текущий момент - Ке́вин Ма́гнуссен.
Гран-При Австрии: у Магнуссена на 26-м круге вышел из строя тормозной диск правого переднего колеса, что привело к вылету и сходу с дистанции.
Гран-при Великобритании: На втором круге машина Магнуссена после контакта с Алекса́ндром А́лбоном потеряла переднее левое колесо.
Гран-при 70-летия: Кевин на 43-м круге почувствовал вибрацию на своем болиде и был вынужден сойти.
Гран-при Италии: на 18-м круге на болиде Кевина Магнуссена отказал силовой агрегат, и его машина застряла у въезда на пит-лейн.
Гран-При Тосканы: Крупная авария на 6ом круге после ухода с трассы машины безопасности. Ехавшие впереди гонщики во главе с пилотом Валттери Боттасом в какой-то момент замедлились, на что находившиеся позади пилоты не сумели среагировать. Антонио Джовинацци врезался в Кевина Магнуссена, в их машину сзади влетел Карлос Сайнс, ещё одним участником инцидента стал Николас Латифи.
Гран-При Эмилии-Романьи: На 49-ом круге Магнуссен свернул в боксы. Вот, что сказал по этому поводу сам Кевин: "У нас была проблема с коробкой передач. Она была и вчера на моём быстрейшем круге в квалификации. Она вернулась в гонке, была с первого же круга. У меня медленно переключались передачи вниз. Но было не только медленное переключение вниз, но и громкий стук каждый раз при переключении вверх. Это нормально на протяжении пары кругов, но потом начинает сильно бить по голове. К концу гонки у меня была сильная головная боль — и я сказал об этом команде. Думаю, они посчитали, что нам не за что бороться, так что зазвали меня в боксы"
Итоги:
Это был список неудачников Формулы-1 сезона 2020. Сезон еще не закончился, впереди еще несколько этапов и, возможно, лидер может поменяться.
Мое мнение, Макс Ферстаппен, Эстебан Окон стали явными жертвами технических неполадок своих болидов. Это им стоило немало очков в личном зачете, особенно Максу. Что же касается Джорджа Расселла, то технически он не должен был оказаться на подиуме "лузеров", но неудача с колесом Антонио Джовинацци и последняя ошибка во время следования за машиной безопасности привели его на почетное 3 место. Что же касается 1 и 2 позиции, то тут борьба продолжается и Ленс Стролл явно претендует отнять лидерство у Кевина Магнуссена в этом антирейтинге. Уж больно часто его имя фигурирует в неприятных ситуациях во время гонки.
В любом случае каждому из пилотов сезона 2020 Формулы-1 желаю удачи и ни в коем случае не хотелось, чтобы их список пополнился еще какими-нибудь неприятными событиями.
А как вы считаете, сильно ли изменится антирейтинг пилотов к концу сезона 2020? Поделитесь об этом в комментарии, будет очень интересно узнать ваше мнение!
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк, подписывайтесь на канал Press F1 и давайте следить за Ф-1 вместе! Впереди еще очень много интересного!