Здравствуйте дорогие друзья, здесь ТехноЕнот и его команда!
В Северной столице идёт обновление городских автобусов. Постепенно на разных маршрутах в разных районах города техника вводится в работу.
Информация об этом появляется в различных информационных источниках и пассажиры оставляют своё мнение об этом. Наша команда почитала комментарии и решила сама прокатиться на новой машине, познакомиться поближе, так сказать. Ну и, быть может, ответить на комментарии. Если читать текст не очень удобно, то можно посмотреть наш репортаж на YouTube...
В данном случае, отношение к дизайну дело конечно чисто субьективное. Тут особо нового в этом отношении ничего и нет, обычный МАЗ-203. А лазурный цвет, на наш взгляд, очень красивый. И кстати, цвет автобусов Санкт-Петербурга выбирался самими горожанами.
На сайте организатора перевозок проходило голосование, где пассажиры с активной жизненной позицией могли сделать свой выбор. На выбор предлагалось 5 цветов — синий, цвет морской волны, лазурный, белый и жёлтый. Победил цвет футбольной команды Зенит — лазурный. Красиво и заметно издалека, в том числе и благодаря яркому информационному табло с указанием номера маршрута.
На табло отображается номер маршрута крупными цифрами, довольно четко и хорошо все видно, но к буквам действительно могут быть вопросы.
Не всегда можно прочитать буквы маршрута следования, но тут во многом все зависит от зрения. А валидаторы обычные, как на других маршрутах.
Из новинок в данной модели это: на передней площадке, добавлено два откидных сиденья. Сделана широкая мягкая подушка, на которую комфортно будет облокотиться.
Интересно, конечно, насколько прочны откидные сиденья, ведь пассажиры бывают разные и некоторые из них совсем не лёгенькие.
Установлены несколько USB-разъёмов, для зарядки гаджетов. Какой теперь современный автобус выпускается без них?
Изменены и культурно выполнены кнопки требования остановки. Кнопка не выступает из корпуса и теперь пассажиры не будут случайно её нажимать, облокотившись на поручень.
С точки зрения свободного места и удобства для пассажиров — несомненный плюс просторная накопительная площадка, несомненный минус — узость в проходах вне площадки.
С точки зрения технической начинки наверное нам, как пассажирам, не должно быть особо интересно чего и как, самое главное чтобы автобус довез без поломок и вовремя из пункта «А» в пункт «Б». Но это покажет только время.
Кстати, по технике, есть интересный момент. Минские автобусы заметны, тем что крышечка на трубе выхлопной системы заметно бряцает на остановках. Мы даже сравнивали в одном из наших видео этот звук со звуком бряцающих бутылок автобуса ЛиАЗ-677. Эти хлопки можно считать визитной карточкой автобусов МАЗ.
Но видимо производители автобусов из Минска этот момент каким то образом доработали и сейчас на остановках знаменитое бряцанье не слышно. Может быть посмотрели наш сюжет?
Конечно никакой крутизны особой нет, да и в чём она может быть крутизна общественного транспорта сейчас? Но то, что подвижной автобусный парк города обновляется современными, низкопольными автобусами - это несомненно огромный плюс, как для города, так и для пассажиров.
Друзья, делитесь своим мнением в комментариях, только, чур, культурно :)
Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с нами и никуда не уходите. Не забудьте посетить наш канал на YouTube, полагаю, найдёте обязательно для себя что-то интересненькое! С большим приветом из Города-Героя Ленинграда, до новых встреч друзья-товарищи!