Найти тему
ТехноЕнот

ЛАЗУРИКИ В ПЕТЕРБУРГЕ

Здравствуйте дорогие друзья, здесь ТехноЕнот и его команда!

В Северной столице идёт обновление городских автобусов. Постепенно на разных маршрутах в разных районах города техника вводится в работу.

Красавцы!
Красавцы!

Информация об этом появляется в различных информационных источниках и пассажиры оставляют своё мнение об этом. Наша команда почитала комментарии и решила сама прокатиться на новой машине, познакомиться поближе, так сказать. Ну и, быть может, ответить на комментарии. Если читать текст не очень удобно, то можно посмотреть наш репортаж на YouTube...

Комментарий из соцсетей
Комментарий из соцсетей

В данном случае, отношение к дизайну дело конечно чисто субьективное. Тут особо нового в этом отношении ничего и нет, обычный МАЗ-203. А лазурный цвет, на наш взгляд, очень красивый. И кстати, цвет автобусов Санкт-Петербурга выбирался самими горожанами.

-3

На сайте организатора перевозок проходило голосование, где пассажиры с активной жизненной позицией могли сделать свой выбор. На выбор предлагалось 5 цветов — синий, цвет морской волны, лазурный, белый и жёлтый. Победил цвет футбольной команды Зенит — лазурный. Красиво и заметно издалека, в том числе и благодаря яркому информационному табло с указанием номера маршрута.

Комментарий из соцсетей
Комментарий из соцсетей

На табло отображается номер маршрута крупными цифрами, довольно четко и хорошо все видно, но к буквам действительно могут быть вопросы.

Не всегда можно прочитать буквы маршрута следования, но тут во многом все зависит от зрения. А валидаторы обычные, как на других маршрутах.

Комментарий из соцсетей
Комментарий из соцсетей

Из новинок в данной модели это: на передней площадке, добавлено два откидных сиденья. Сделана широкая мягкая подушка, на которую комфортно будет облокотиться.

Интересно, конечно, насколько прочны откидные сиденья, ведь пассажиры бывают разные и некоторые из них совсем не лёгенькие.
Установлены несколько USB-разъёмов, для зарядки гаджетов. Какой теперь современный автобус выпускается без них?

-8

Изменены и культурно выполнены кнопки требования остановки. Кнопка не выступает из корпуса и теперь пассажиры не будут случайно её нажимать, облокотившись на поручень.

-9

С точки зрения свободного места и удобства для пассажиров — несомненный плюс просторная накопительная площадка, несомненный минус — узость в проходах вне площадки.

-10

С точки зрения технической начинки наверное нам, как пассажирам, не должно быть особо интересно чего и как, самое главное чтобы автобус довез без поломок и вовремя из пункта «А» в пункт «Б». Но это покажет только время.

-11

Кстати, по технике, есть интересный момент. Минские автобусы заметны, тем что крышечка на трубе выхлопной системы заметно бряцает на остановках. Мы даже сравнивали в одном из наших видео этот звук со звуком бряцающих бутылок автобуса ЛиАЗ-677. Эти хлопки можно считать визитной карточкой автобусов МАЗ.

-12

Но видимо производители автобусов из Минска этот момент каким то образом доработали и сейчас на остановках знаменитое бряцанье не слышно. Может быть посмотрели наш сюжет?

Комментарий из соцсетей
Комментарий из соцсетей

Конечно никакой крутизны особой нет, да и в чём она может быть крутизна общественного транспорта сейчас? Но то, что подвижной автобусный парк города обновляется современными, низкопольными автобусами - это несомненно огромный плюс, как для города, так и для пассажиров.

Друзья, делитесь своим мнением в комментариях, только, чур, культурно :)

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с нами и никуда не уходите. Не забудьте посетить наш канал на YouTube, полагаю, найдёте обязательно для себя что-то интересненькое! С большим приветом из Города-Героя Ленинграда, до новых встреч друзья-товарищи!