Продолжу вспоминать фильмы, в которых актрисы не просто играют свою роль, а создают на экране образ самой России. Ранее я уже упоминал кино с женскими персонификациями страны, написал про это три текста (ссылки – ниже). Сегодня – парочка картин с той же полки. Почему будущий император Николай II в фильме «Матильда» (2017) выглядит безалаберным нытиком? Ответа два. Во-первых, у режиссера Алексея Учителя часто, и в этом фильме точно, мужики оказываются неженками, инфантилами и неадекватами. В его мирах обычно правят сильные женщины. Наверно, сценарист Дуня Смирнова так научила. Во-вторых. Это тренд последних лет 15 в России. Везде, где появляется персонификация России, мужики начинают бессистемно мочить друг в друга («Восьмерка», «Жила-была одна баба»), профукивают свое счастье в объятиях Родины, которое было так возможно, и страдают («Солнечный удар»), долго не могут выбрать между двумя Россиями, отвлекаясь за загулы («Викинг»), вообще никчемно существуют («Нелюбовь»). Или представляют
Самые яркие актрисы в образе России-Матушки (часть 4)
5 ноября 20205 ноя 2020
110
2 мин