Продолжаю серию публикаций о женской персонификации образа России в отечественном кино 21 века. В прошлый раз речь шла о фильмах «Жила-была одна баба», «Родина», «Нелюбовь» и «Солнечный удар». Сейчас вспомним еще три картины о нелегкой судьбе России-матушки. Новый русский теряет Веру «Сторож» Юрия Быкова — новая притча с женской персонификацией России, которая по глупости связалась с жуликом в девяностые и теперь понимает, что повернула не туда. Работающий в заброшенном санатории сторож — бывший врач, который когда-то считался лучшим хирургом региона, а потом потерял веру в себя, страну, будущее, спился и совершил ошибку, от которой погибла женщина. Запутавшийся врач — это тот средний класс и интеллигенция, на которых все должно было держаться. Но они устали жить и работать в системе, которую породили новые русские из 90-х и продолжатели их дел в 21 веке, перестали видеть в этом смысл. Простой народ (представлен вдовцом той женщины и его сыном, что приезжают в санаторий, желая отом
Самые яркие актрисы в образе России-матушки (часть 2)
12 июня 202012 июн 2020
276
3 мин