Смерть девяти демонов (конец 2524 г. IC)
(Воскрешение Нагаша ч.3)
На зараженных и испорченных землях, где должен был состояться этот ритуал, возвышались девять огромных изображений, каждое из которых имеет внешний вид и характеристики ужасных демонов. Внизу у подножия этих могучих фигур простирается огромная армия Нежити, стоящая, неподвижно, для защиты происходящего ритуала.
Когда гордый Элтарион и его товарищи-командиры смотрели на стоящую перед ними орду, они знали, что с этого момента, пути назад нет. эльфы знали, что это был последний и самый важный момент в их жизнях, движение волной распространилось по собравшемуся войску, и каждый воин, стоящий в строю, отсалютовал. Сердце Элтариона было преисполнено воинской гордости, он ответил приветствием и дал сигнал к атаке.
Подобно мощному удару молнии, эльфийское войско из Атель Тамарха, Носителей веры и Стражей Астраила врезалось в войско нежити с невероятной свирепостью Подобная атака могла смести любую из армий смертных. Но перед ними, однако, были не смертные, а бесчувственные и неживые существа, удерживаемые вместе самой нечистивой магией. Тем не менее, эльфы продвигались вперед, ломая кости и раскалывая щиты, пробивая все глубже вражеские шеренги. А когда атака Элтариона остановилась, принцесса Эльдира приказала рыцарям Тиранока идти в наступление. Еще один, второй, лобовой удар сломал еще одну линию обороны врага, позволив эльфам отдохнуть восстановить импульс атаки. В самом сердце ущелья, в центре каменного круга, известного как Девять Демонов, Маннфред фон Карштайн взглянул на бойню, устроенную эльфами, и понял, что ему срочно нужно действовать.
В рамках самого ритуала Архан Черный завершил первую стадию призыва. Алый свет пульсировал глубоко в камнях, когда магия в Посохе Алаканаша и Девяти Книгах Нагаша создавала массивный магический барьер на краю ритуального круга. В нужное время жертвы были принесены. Моргиана ле Фей из Бретонии была разрезана, ее кровь заполнила котел в центре круга, в то время как дерзкий Фолькмар стоял по щиколотку в ее крови, изрыгая святые проклятия на Архана, тогда как как тело его было облачено в Морикхан, черный доспех Нагаша. Последнее жертва лежала связанной на краю каменного круга - Алиатра, Вечное Дитя Ултуана.
Маннфред вскочил на своего крылатого коня и попытался восстановить строй своего войска. Однако снова и снова его заклинания срывались, поскольку Беланнаер, эльф-маг Сафери, продолжал рассеивать магию мертвых. Но такой ход вещей не мог продержаться долго, и как только Беланнаер ослаб и заколебался, Маннфред возобновил свой магический напор. Через мгновение граф приказал нанести массированный контрудар. Эльдара увидев опасность, приказала своим рыцарям на полном скаку встретить нападение Дракенгофа. Когда две строя столкнулись, Маннфред и леди Эльдира вступили в дуэль. Снова и снова леди Эльдира наносила удары графу-вампиру, казалось победа близка, но в последний момент Маннфред повелел летучим мышам атаковать эльфийку. И когда стая рассеялась, Эльдира была уже мертва.
После ее смерти Маннфред призвал на поле битвы магическую бурю. По одному щелчку его пальцев буря обрушилась на Беланнаера. Эльфийский маг отразил удар волшебным щитом и успел уклониться от удара своего собственного телохранителя, разумом которого руководил сам Маннфред. Но было уже слишком поздно, потому что, когда лезвие коснулось спины мага, великий Беланнаер был поглощен магическим взрывом. Вернувшись к ритуал, Архан медленно возложил Венец Колдовства на голову Фолькмара, и со временем голос Нагаша стал слышен в шуме ветра.
Когда ритуал достиг критической точки, лорд Элтарион в мгновение ока рванулся на своем могучем грифоне к Маннфреду. Эти двое долго сражались, и хотя лорд Элтарион был уставшим и раненым, он продолжал сражаться с мрачной решимостью. Со временем Элтарион разрубил предплечье Маннфреда. Граф контратаковал клинками призрачной магии, но Штормокрыл, грифон Элтариона, бросился на вампира, прикрыв хозяина своим телом. Эльф пробил магический барьер своим волшебным мечом и отбросив шлем вступил в ритуальный круг.
Архан быстро повернулся, когда Элтарион схватил руку скелета, которая держала древний Посох Алаканаш занесенный над последней жертвой. Затем волшебный свет в глазах Архана ярко вспыхнул один раз, и Элтарион, Мрачный Страж Тор Ивресс, превратился в облако пыли. Со смертью последней надежды для Мира, Архан закончил ритуал, перерезал горло Вечному Дитя и пролил кровь святых. Наполнив котел, Архан отсёк запястье Фолькмара и приложил отрезанную руку Нагаша к культе. В последнем мучительном крике Фолькмара поглотила Темная Магия, и на его место пришла призрачная фигура. Нагаш переродился.
Собрание девяти (конец 2524 г. IC)
Когда Нагаш поднялся, Архан понял, что начался следующий этап их трудного пути. По всему кругу, Книги Нагаша внезапно распахнулись, страницы окровавленной кожи зашевелились, перелистываясь назад и вперед, тогда Нагаш восстановил магию, которую он вложил в эти фолианты давным-давно. Один за другим заточенные духи были вырваны из страниц и втянуты пальцами Нагаша, их сущность была поглощена.
Подняв руку к небу, Нагаш выпустил столб тьмы, рассекший небо на части, и произнес последние слова силы, которые пробудили мертвых Мира из их могил. Горы Аннулии в Ултуане задрожали, когда путевые камни и моря вокруг Острова Мертвых почернели. В Наггароте пурпурное пламя охватило секретные святилища Эрет Хиал, а на руинах Хар-Калдры с ужасным криком возник город-призрак. Стаи жуков кхепры наводнили храмы Нехекхары, а древние памятники, которые тысячелетиями стояли в пустыне, были погребены под песками. Сеттра Нетленный ругал своего жреца, требуя объяснений, которых никто не мог ему дать. В Альтдорфе затворнический Аметистовый колледж рассыпался в пыль, и призрачные духи давно умерших волшебников бродили по улицам. Отовсюду и повсюду мертвые медленно отвечали на зов Нагаша.
Затем Великий Некромант зашататься под тяжестью магического ритуала, когда древнее проклятие, словно яд, пронеслось по его телу, истощая его силу и мощь. Именно тогда Архан и Маннфред поняли, что принцесса эльфов была не Вечным Дитя, а всего лишь ублюдком из проклятой линии Аэнарионов. Даже когда тяжесть магии начала медленно убивать Нагаша, титаническая гордость и воля не позволяла ему поначалу смириться с поражением. Однако стало ясно, что заклинание невозможно закончить, поэтому мощным ударом Нагаш ударил своим волшебным посохом, направив всю собранную им магию в землю. В считанные секунды вся Сильвания была разорвана нестабильным колдовством, по всей земле образовались огромные каньоны и пробудились мертвые из прошлых поколений. Сильвания стала новой страной мертвых.
Спустя некоторое время, Нагаш смотрел на кошмарный пейзаж и понял, что должен снять это проклятие, если хочет вести войну против Темных Богов. Великий некромант позволил своему голосу эхом разнестись по ветрам магии, призывая всех, кто принял его тайные учения. Тех, кто отказывался или бросал ему вызов, Нагаш поражал лично. Со временем Архан, Неферата, Крелл, Маннфред фон Карштайн, Лютор Харкон, Дитер Хельснихт, Валах Харкон и Безымянный - все поклялись Нагашу. И все же Нагаш знал, что ему нужен эмиссар на севере, если он хочет сдерживать Хаос. Маннфред мог бы выполнить задание, но некромант не доверял хитрому вампиру. Вместо этого Нагаш вырвал древнего Влада фон Карштейна из завесы истинной Смерти и восстановил его в качестве своего лейтенанта. Хотя Влад и не доверял Нагашу, последний сдержал свое обещание вернуть ему Изабеллу, в замен Влад поклялся следовать за Великим некромантом до самого конца.
Получив инструкции, Влад фон Карштайн возглавил огромную армию Нежити и отправился к северным границам вместе с Валахом Рыцарем Крови и Безымянным, чтобы сдерживать Орды Хаоса как можно дольше. Когда трое из девяти направляются на север, остальные наконец встретились на земле мертвых. Последняя война для Нехехары была близка и неизбежна
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр..