Найти в Дзене

System Shock (Remake)

61 топ-автор
1561 интересуется
System Shock (Remake) — это компьютерная игра, представляющая собой современное переосмысление культовой классики 1994 года. Проект был разработан студией Nightdive Studios и выпущен 30 мая 2023 года для платформы Windows. В 2024 году состоялся релиз для консолей PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Разработка ремейка началась после того, как Nightdive Studios приобрела права на серию и успешно провела краудфандинговую кампанию на Kickstarter в 2016 году.
Движок
Unreal Engine 4
Издатель
Prime Matter
557 читали · 1 год назад
Старые игры: Прохождение System Shock (ч.13)
Приветствую, дорогие читатели! Продолжаем наше путешествие по палубам Цитадели в поисках того, что могло бы помешать SHODAN уничтожить человечество. Поехали! Довольно долгое время мы гуляем по Административной палубе и уже исследовали оранжереи Альфа и Дельта, а также жилые модули со стороны оранжереи Бета. Об этом подробнее вы можете прочесть в прошлых выпусках: Административная палуба (часть #4) Возвращаемся ко входу в крыло, где стоит станция подзарядки. Только что мы исследовали жилые модули,...
1195 читали · 2 года назад
10 причин поиграть в System Shock 2
System Shock 2, игра, о которой должен знать каждый уважающий себя геймер, долгое время была для широкой публики недоступна: права на IP System Shock оставались у EA, права на игры студии Looking Glass выкупила какая-то страховая контора, и вдобавок ко всей этой неразберихе сама игра не работала на Windows XP и выше. Но в начале 2013 года случилось чудо: права на цифровое издание SS2 оказались в руках у одного доброго человека, команда мастеров-умельцев залатала игру так, что она прекрасно работает на всех современных компьютерах, и 14 февраля System Shock 2 появилась в продаже на GOG...
1191 читали · 2 года назад
Прохождение System Shock (ч.5). Ностальгия
Всем привет! Продолжаем блуждать по станции Цитадель в попытках помешать SHODAN уничтожить человечество в игре System Shock. Поехали! Мы успешно активировали систему радиационного щита вокруг Цитадели и сняли блокировку управления лазером. Подробнее об этом вы сможете прочитать в прошлом выпуске, а нас уже ждет продолжение! Палуба исследований После того, как активировали управление лазером, возвращаемся на 2-й этаж. Ищем вход в центральную часть палубы, чтобы активировать лазер, тем самым уничтожив его, так как работающий щит не даст ему выстрелить за его пределы...
385 читали · 2 года назад
Старые игры: Прохождение System Shock (ч.7)
Всем привет! Продолжаем бродить по Цитадели в попытках помешать планам SHODAN по уничтожению человечества в игре System Shock. Поехали! Мы находимся на четвертой по счету, складской палубе и уже исследовали половину ее помещений: обошли территорию вокруг лифта и заглянули в склады 5, 6 и 7. Подробнее об этом вы можете прочесть в прошлом выпуске, а мы продолжим изучать вторую часть 4 этажа Цитадели. Склад (продолжение) Забрав защитный костюм из комнаты с кодовым замком, возвращаемся обратно к помещениям напротив лифта и теперь идем в правую часть склада...
1321 читали · 1 месяц назад
System Shock для новичков: как не испугаться сложности и получить удовольствие 🚀
В мире видеоигр есть настоящие легенды, игры, навсегда изменившие индустрию. System Shock — одна из них. Но что делать, если вы никогда не играли в эту культовую серию и боитесь, что не осилите её легендарную сложность? GamezTop спешит на помощь с полным руководством для новичков! 💪 System Shock — это не просто игра, это целая веха в истории игровой индустрии. Выпущенная в 1994 году первая часть и её продолжение 1999 года заложили основы для таких хитов, как BioShock, Prey и Deus Ex. Но главное — это уникальный опыт, соединяющий шутер от первого лица, ролевую игру и хоррор...
1376 читали · 2 года назад
Прохождение System Shock (ч.4). Ностальгия
Всем привет! Продолжаем зависать на космической станции и противостоять SHODAN в System Shock. Полетели! В прошлый раз мы забрати изотоп х-22 на Палубе исследований и теперь нам нужно вставить его в реактор. Кто пропустил — ссылка на выпуск. Прочитайте его, а потом обязательно возвращайтесь к этому. Этаж реактора Первым делом идем от лифта вправо, где после преодоления нескольких врагов, мы набредем на комнату со Станцией Биоквантовой Реконструкции, которая сможет восстановить вас в случае гибели...
351 читали · 1 год назад
Старые игры: Прохождение System Shock (ч.14)
Продолжаем прохождение оригинальной System Shock. Административная палуба еще не исследована до конца, но сегодня мы это исправим. Поехали! Мы уже осмотрели и разрешили катапультирование оранжерей Альфа, Дельта и Бета, а также жилые модули со стороны последней. Подробнее об этом вы можете прочитать в прошлых выпусках: Теперь нам нужно активировать главный переключатель разрешения сброса и, наконец, катапультировать оранжерею Бета со станции. Административная палуба (часть #5) Чтобы добраться до главного...
1019 читали · 2 года назад
Старые игры: Прохождение System Shock (ч.6)
Приветствую! Продолжаем исследовать палубы Цитадели и параллельно мешаем планам SHODAN по уничтожению человечества в игре System Shock. Понеслась! Вернувшись на палубу исследований, мы успешно разрушили лазер, а потом поднялись на 3 этаж, отвечающий за ремонт и обслуживание станции. Здесь мы подобрали много полезного снаряжения и получили опыт в сражении с невидимыми мутантами. Обо всем этом вы можете узнать подробнее в нашем прошлом выпуске. Склад Четвертый этаж Цитадели используется в качестве...
1109 читали · 2 года назад
Прохождение System Shock (ч.3). Ностальгия
Приветствую всех ностальгирующих читателей канала Old School Geek! Мы продолжаем проходить System Shock. Не будем тянуть резину, поехали! Для тех, кто пропустил, в прошлый раз мы исследовали мед. отсек и разрушили компьютерные узлы. Теперь нас ожидают приключения на следующем этаже... Палуба исследований Поднявшись на лифте, мы оказываемся в научном комплексе Цитадели. По началу прогуляемся вправо. Обходя комнаты, мы будем находить записи с подсказками по борьбе с монстрами или обрывки рассказов обитателей корабля...
646 читали · 2 месяца назад
System Shock или Half-Life: какая игра сильнее повлияла на FPS-жанр? Разбираемся с цифрами 🎮
Две легенды, две революции, два культовых тайтла, навсегда изменивших индустрию. Наш канал в телеграм - GamezTop System Shock и Half-Life — игры, которые даже спустя десятилетия вызывают жаркие споры среди геймеров. System Shock появилась в 1994 году, когда жанр FPS только формировался. После успеха Doom (1993) индустрия искала новые пути развития. Looking Glass Studios рискнули добавить к шутеру элементы RPG, глубокий сюжет и атмосферный хоррор. Ключевым нововведением стал живой, развивающийся мир космической станции Цитадель, населенный различными врагами и управляемый зловещим ИИ SHODAN...
1 год назад
Как создавалась System Shock 2
«System Shock 2» — культовый шутер от первого лица и RPG, один из двух столпов жанра «immersive sim», наравне с «Deus Ex». Проект опередил время, сильно повлиял на индустрию и показал, что игры могут быть настоящим искусством. Заложенный им фундамент в том или ином виде присутствует в «Half-Life 2», «Dead Space», «Alien: Isolation», «Portal» и «Metal Gear Solid». Главная же идея эмерджентности геймплея, то есть набора правил и механик, который позволяет игроку получить непредсказуемый опыт, продолжает жить в духовных наследниках — «BioShock», «Dishonored», «Prey» (2017) и «Void Bastards»...