Возвращение «взрослых» Обамы в администрацию Джо Байдена, вероятно, обернется для Америки гибелью.
14 ноября 202014 ноя 2020
1
Истэблишмент США и весь мир последние четыре года пытались приспособиться к разрушительной политике ребяческого президента. Теперь "взрослая" команда лидеров демократов вернется. Осторожно, ребята. Тем, кто смотрит на драму, разворачивающуюся в Вашингтоне, округ Колумбия, вокруг застопорившихся усилий номинального избранного президента Джо Байдена по формированию переходной команды, параллели до ужаса знакомы: ожесточенная борьба между политическим деятелем из истеблишмента и дерзким округом Колумбия. аутсайдер », противоречивый результат, задерживающий осуществление перехода между администрациями, и откровенно снисходительная атмосфера, в которой новая команда позиционировала себя как возвращающуюся к« взрослому »руководству. Это было в декабре 2000 года, когда республиканская команда во главе с избранным президентом Джорджем Бушем была готова создать кабинет, состоящий из ветеранов-шпионов, дипломатов и менеджеров национальной безопасности, которые зарекомендовали себя во время правления Рональда Рейгана и Джорджа HW Буш. С Колином Пауэллом в качестве госсекретаря, Дональдом Рамсфелдом в качестве министра обороны, Джорджем Тенетом в качестве директора центральной разведки и Кондолизой Райс в качестве советника по национальной безопасности команда по внешней политике и национальной безопасности, которой Дубья окружил себя после вступления в должность президента, была столь же опытной. команда, как можно было представить. И тем не менее, в течение двух лет после выполнения своих обязанностей эта команда «взрослых» возглавила самый ужасный теракт в истории Америки и развязал две войны (в Афганистане и Ираке), которые навсегда изменили геополитическую карту страны. мир и роль Америки как мирового лидера. Двадцать лет спустя роли поменялись местами: опытная команда ветеранов «взрослых», родом из восьмилетнего президентства Барака Обамы, готовилась отвести США от четырех бурных лет президентства Дональда Трампа. Хотя Байден еще не окончательно сформировал свою команду по внешней политике и национальной безопасности, среди опытных политических обозревателей существует консенсус относительно того, кто может стать главными претендентами на посты «большой четверки» в сфере внешней и национальной безопасности в его администрации. Хотя нет никаких сомнений в том, что опыт и профессиональная квалификация этих потенциальных кандидатов не вызывает сомнений, все они имеют одну общую черту: склонность к военному вмешательству со стороны США. Для любого, кто надеялся, что администрация Байдена сможет выполнить начатую президентом Трампом задачу вывести Америку из «вечных войн», инициированных «взрослыми» администрации Джорджа Буша-младшего, этот выбор представляет собой тревожный сигнал. это не будет вероятным исходом. Более того, потенциальный кабинет Байдена более чем вероятно дополнит существующее пристрастие избранного президента к военному вмешательству, указывая на политику внешней и национальной безопасности, которая не только поддерживает существующие конфликты в Афганистане, Ираке, Сирии и других местах. , но увеличивает вероятность дополнительных военных злоключений. Команда Байдена почти наверняка будет стремиться впихнуть агрессивную философию избранного президента «Америка вернулась» в геополитическую реальность, которая не склонна соглашаться на такую роль сидя. Итак, кто и какую роль может занять? Государственный секретарь: Практическим фаворитом здесь является Сьюзан Райс, которая при Бараке Обаме была советником по национальной безопасности и послом США в ООН. Байден ее очень хорошо знает, и у них прекрасные рабочие отношения. Имея опыт поощрения интервенции США в Сирии и Ливии, Райс, более чем вероятно, поддержит любые предложения политики, касающиеся возобновления участия США в Сирии в попытке сдержать и / или свергнуть Башара Асада, и будет сдержана. вывести войска США из Афганистана или Ирака. Она также, скорее всего, будет искать жесткую «конфронтационную» политику, направленную на «отбрасывание» российского влияния в Европе и на Ближнем Востоке, а также претензий Китая в отношении Южно-Китайского моря. Райс будет стремиться усилить военные аспекты НАТО, чтобы лучше позиционировать эту организацию против России в Европе и Китая в Тихом океане. Выдвижение Райс может противоречить контролируемому республиканцами Сенату, где источник, близкий к нынешнему лидеру большинства в Сенате Митчу МакКоннеллу, отметил, что «республиканский Сенат будет работать с Байденом над кандидатами от центристов», но будет выступать против «радикальных прогрессистов» или вызывающие споры среди консерваторов. Хотя Райс не является «радикально прогрессивным», республиканцы продолжают осуждать ее действия, когда она была послом США в ООН в ответ на террористическую атаку 2012 года на консульство США в Бенгази, Ливия, в результате которой остались четыре американца, включая США. посол в Ливии - мертв. Этот спор помешал ей стать госсекретарем во время второго срока Обамы, и можно ожидать очень спорных слушаний в Сенате, если она будет выдвинута, без каких-либо гарантий, что она пройдет. Министра обороны: Не менее квалифицированная, но менее спорная женщина является вероятным кандидатом на эту должность. Мишель Флурнуа, если ее назначат и подтвердит, станет первой женщиной-министром обороны в истории США. Учитывая ее обширное резюме, которое включает в себя несколько предыдущих назначений на руководящие должности в Министерстве обороны при администрациях Клинтона и Обамы, она внесет свой вклад в управление Пентагоном. Флурной однажды сказал New York Times, что «в будущем война может иметь самые разные формы». В своих предыдущих постах в Пентагоне она занимала жесткую позицию в отношении России и Китая, поощряла военное вмешательство в Ливию и Сирию и продолжала военные операции в Афганистане. Ее склонность к поиску военных решений сложных внешнеполитических вопросов усилила бы аналогичные наклонности Байдена. С Флурнуа у руля Пентагона Америка может рассчитывать на полное меню военных «приправ». Директор ЦРУ: Хотя две вышеупомянутые должности представляют якобы руководителей внешней и оборонной политики США, реальность такова, что США все больше полагаются на возможности тайных действий Центрального разведывательного управления, когда дело доходит до влияния на дипломатические и военные результаты. Хотя новостные сообщения иногда приоткрывают завесу секретности, окружающую тайную деятельность ЦРУ, позволяя американцам и всему миру получить небольшое представление об их масштабах, масштабах и эффективности, на самом деле подавляющая часть работы ЦРУ остается засекреченной. раскрылись только спустя десятилетия после факта, если вообще. Как старший демократ в комитете сената по международным отношениям, а затем как вице-президент, Байден хорошо знаком с этой тайной деятельностью и с потенциалом ЦРУ по влиянию на американскую внешнюю политику и политику национальной безопасности. Одно из имен, о которых говорят на роль директора, - Майкл Морелл. Он кадровый офицер ЦРУ в отставке, продвигаясь по служебной лестнице в течение 33-летней карьеры, закончив в 2013 году, дважды исполняя обязанности директора при президенте Обаме. Морелл, несомненно, профессионально руководил бы агентством. Он человек из ЦРУ, погруженный в темное искусство. Понимание того, как этот опыт может проявиться в администрации Байдена, было обеспечено в комментариях Морелла о Сирии во время выступления на канале PBS в 2016 году. «Им нужно, чтобы русские и иранцы заплатили небольшую цену», - сказал он. «Когда мы были в Ираке, иранцы передавали оружие шиитскому ополчению, которое убивало американских солдат, верно? Иранцы заставляли нас расплачиваться. Нам нужно заставить иранцев заплатить цену в Сирии. Нам нужно заставить русских заплатить цену ». Под «заплатить цену» Морелл имел в виду «убийство». По его словам, русских и иранцев следует убивать «тайно, чтобы не рассказывать об этом миру, не вставать перед Пентагоном и не говорить:« Мы сделали это ». Но вы должны убедиться, что они знают об этом в Москве. и Тегеран ». Советник по национальной безопасности: Если государство, оборона и ЦРУ являются тремя основными инструментами, доступными Байдену в проведении политики внешней и национальной безопасности, человек, ответственный за объединение этих трех игроков - вместе с множеством других департаментов и агентств - в единую команду. попадает к советнику по национальной безопасности. Здесь Байден, кажется, склоняется к другому опытному игроку, Энтони Блинкену. Резюме Блинкена включает в себя время работы в Государственном департаменте и Совете национальной безопасности при администрации Обамы. Как и другие потенциальные номинанты, Блинкен обладает опытом, необходимым, чтобы взяться за дело. Как человек, который знает и хорошо известен всем основным политическим игрокам, которые могут войти в администрацию Байдена, включая самого избранного президента, Блинкен сможет безупречно координировать разработку и реализацию политики. В этом, однако, и заключается загвоздка: Блинкен будет способствовать принятию интервенционистских политических позиций, с которыми он по своей природе склонен соглашаться. Как и другие потенциальные кандидаты Байдена, Блинкен поддержал интервенции Обамы в Сирии и Ливии, два события, которые служат лакмусовой бумажкой для выявления возможных сценариев интервенционизма в будущем. В то время как советник по национальной безопасности должен оградить президентство от более целенаправленных и жестких политических предложений, выдвигаемых государством и обороной, и обеспечить баланс, когда дело доходит до рассмотрения предложений ЦРУ о скрытых действиях, Блинкен будет действовать скорее как супермагистраль интервенционистских вариантов политики. между этими организациями и президентом, чье собственное прошлое можно определить как никогда не видел возможности для вмешательства США, которая ему не нравилась. При нынешнем положении дел невозможно с абсолютной уверенностью предсказать состав кабинета Байдена; вполне вероятно, что один или несколько потенциальных кандидатов, перечисленных здесь, останутся на обочине, их путь будет заблокирован непредсказуемостью утверждения Сенатом от рук враждебной республиканской партии. Но склонность к военному вмешательству и тайным действиям будет определять любой кабинет под руководством Байдена, независимо от того, кто именно там окажется. В конце концов, вероятность того, что эта итерация «взрослого» лидерства приведет к тому, что Америка окажется втянутой в чрезмерные интервенции, которые еще больше нарушат глобальный геополитический баланс в немилости США, а это будет стоить их людям драгоценной крови и сокровищ.
Истэблишмент США и весь мир последние четыре года пытались приспособиться к разрушительной политике ребяческого президента. Теперь "взрослая" команда лидеров демократов вернется. Осторожно, ребята. Тем, кто смотрит на драму, разворачивающуюся в Вашингтоне, округ Колумбия, вокруг застопорившихся усилий номинального избранного президента Джо Байдена по формированию переходной команды, параллели до ужаса знакомы: ожесточенная борьба между политическим деятелем из истеблишмента и дерзким округом Колумбия. аутсайдер », противоречивый результат, задерживающий осуществление перехода между администрациями, и откровенно снисходительная атмосфера, в которой новая команда позиционировала себя как возвращающуюся к« взрослому »руководству. Это было в декабре 2000 года, когда республиканская команда во главе с избранным президентом Джорджем Бушем была готова создать кабинет, состоящий из ветеранов-шпионов, дипломатов и менеджеров национальной безопасности, которые зарекомендовали себя во время правления Рональда Рейгана и Джорджа HW Буш. С Колином Пауэллом в качестве госсекретаря, Дональдом Рамсфелдом в качестве министра обороны, Джорджем Тенетом в качестве директора центральной разведки и Кондолизой Райс в качестве советника по национальной безопасности команда по внешней политике и национальной безопасности, которой Дубья окружил себя после вступления в должность президента, была столь же опытной. команда, как можно было представить. И тем не менее, в течение двух лет после выполнения своих обязанностей эта команда «взрослых» возглавила самый ужасный теракт в истории Америки и развязал две войны (в Афганистане и Ираке), которые навсегда изменили геополитическую карту страны. мир и роль Америки как мирового лидера. Двадцать лет спустя роли поменялись местами: опытная команда ветеранов «взрослых», родом из восьмилетнего президентства Барака Обамы, готовилась отвести США от четырех бурных лет президентства Дональда Трампа. Хотя Байден еще не окончательно сформировал свою команду по внешней политике и национальной безопасности, среди опытных политических обозревателей существует консенсус относительно того, кто может стать главными претендентами на посты «большой четверки» в сфере внешней и национальной безопасности в его администрации. Хотя нет никаких сомнений в том, что опыт и профессиональная квалификация этих потенциальных кандидатов не вызывает сомнений, все они имеют одну общую черту: склонность к военному вмешательству со стороны США. Для любого, кто надеялся, что администрация Байдена сможет выполнить начатую президентом Трампом задачу вывести Америку из «вечных войн», инициированных «взрослыми» администрации Джорджа Буша-младшего, этот выбор представляет собой тревожный сигнал. это не будет вероятным исходом. Более того, потенциальный кабинет Байдена более чем вероятно дополнит существующее пристрастие избранного президента к военному вмешательству, указывая на политику внешней и национальной безопасности, которая не только поддерживает существующие конфликты в Афганистане, Ираке, Сирии и других местах. , но увеличивает вероятность дополнительных военных злоключений. Команда Байдена почти наверняка будет стремиться впихнуть агрессивную философию избранного президента «Америка вернулась» в геополитическую реальность, которая не склонна соглашаться на такую роль сидя. Итак, кто и какую роль может занять? Государственный секретарь: Практическим фаворитом здесь является Сьюзан Райс, которая при Бараке Обаме была советником по национальной безопасности и послом США в ООН. Байден ее очень хорошо знает, и у них прекрасные рабочие отношения. Имея опыт поощрения интервенции США в Сирии и Ливии, Райс, более чем вероятно, поддержит любые предложения политики, касающиеся возобновления участия США в Сирии в попытке сдержать и / или свергнуть Башара Асада, и будет сдержана. вывести войска США из Афганистана или Ирака. Она также, скорее всего, будет искать жесткую «конфронтационную» политику, направленную на «отбрасывание» российского влияния в Европе и на Ближнем Востоке, а также претензий Китая в отношении Южно-Китайского моря. Райс будет стремиться усилить военные аспекты НАТО, чтобы лучше позиционировать эту организацию против России в Европе и Китая в Тихом океане. Выдвижение Райс может противоречить контролируемому республиканцами Сенату, где источник, близкий к нынешнему лидеру большинства в Сенате Митчу МакКоннеллу, отметил, что «республиканский Сенат будет работать с Байденом над кандидатами от центристов», но будет выступать против «радикальных прогрессистов» или вызывающие споры среди консерваторов. Хотя Райс не является «радикально прогрессивным», республиканцы продолжают осуждать ее действия, когда она была послом США в ООН в ответ на террористическую атаку 2012 года на консульство США в Бенгази, Ливия, в результате которой остались четыре американца, включая США. посол в Ливии - мертв. Этот спор помешал ей стать госсекретарем во время второго срока Обамы, и можно ожидать очень спорных слушаний в Сенате, если она будет выдвинута, без каких-либо гарантий, что она пройдет. Министра обороны: Не менее квалифицированная, но менее спорная женщина является вероятным кандидатом на эту должность. Мишель Флурнуа, если ее назначат и подтвердит, станет первой женщиной-министром обороны в истории США. Учитывая ее обширное резюме, которое включает в себя несколько предыдущих назначений на руководящие должности в Министерстве обороны при администрациях Клинтона и Обамы, она внесет свой вклад в управление Пентагоном. Флурной однажды сказал New York Times, что «в будущем война может иметь самые разные формы». В своих предыдущих постах в Пентагоне она занимала жесткую позицию в отношении России и Китая, поощряла военное вмешательство в Ливию и Сирию и продолжала военные операции в Афганистане. Ее склонность к поиску военных решений сложных внешнеполитических вопросов усилила бы аналогичные наклонности Байдена. С Флурнуа у руля Пентагона Америка может рассчитывать на полное меню военных «приправ». Директор ЦРУ: Хотя две вышеупомянутые должности представляют якобы руководителей внешней и оборонной политики США, реальность такова, что США все больше полагаются на возможности тайных действий Центрального разведывательного управления, когда дело доходит до влияния на дипломатические и военные результаты. Хотя новостные сообщения иногда приоткрывают завесу секретности, окружающую тайную деятельность ЦРУ, позволяя американцам и всему миру получить небольшое представление об их масштабах, масштабах и эффективности, на самом деле подавляющая часть работы ЦРУ остается засекреченной. раскрылись только спустя десятилетия после факта, если вообще. Как старший демократ в комитете сената по международным отношениям, а затем как вице-президент, Байден хорошо знаком с этой тайной деятельностью и с потенциалом ЦРУ по влиянию на американскую внешнюю политику и политику национальной безопасности. Одно из имен, о которых говорят на роль директора, - Майкл Морелл. Он кадровый офицер ЦРУ в отставке, продвигаясь по служебной лестнице в течение 33-летней карьеры, закончив в 2013 году, дважды исполняя обязанности директора при президенте Обаме. Морелл, несомненно, профессионально руководил бы агентством. Он человек из ЦРУ, погруженный в темное искусство. Понимание того, как этот опыт может проявиться в администрации Байдена, было обеспечено в комментариях Морелла о Сирии во время выступления на канале PBS в 2016 году. «Им нужно, чтобы русские и иранцы заплатили небольшую цену», - сказал он. «Когда мы были в Ираке, иранцы передавали оружие шиитскому ополчению, которое убивало американских солдат, верно? Иранцы заставляли нас расплачиваться. Нам нужно заставить иранцев заплатить цену в Сирии. Нам нужно заставить русских заплатить цену ». Под «заплатить цену» Морелл имел в виду «убийство». По его словам, русских и иранцев следует убивать «тайно, чтобы не рассказывать об этом миру, не вставать перед Пентагоном и не говорить:« Мы сделали это ». Но вы должны убедиться, что они знают об этом в Москве. и Тегеран ». Советник по национальной безопасности: Если государство, оборона и ЦРУ являются тремя основными инструментами, доступными Байдену в проведении политики внешней и национальной безопасности, человек, ответственный за объединение этих трех игроков - вместе с множеством других департаментов и агентств - в единую команду. попадает к советнику по национальной безопасности. Здесь Байден, кажется, склоняется к другому опытному игроку, Энтони Блинкену. Резюме Блинкена включает в себя время работы в Государственном департаменте и Совете национальной безопасности при администрации Обамы. Как и другие потенциальные номинанты, Блинкен обладает опытом, необходимым, чтобы взяться за дело. Как человек, который знает и хорошо известен всем основным политическим игрокам, которые могут войти в администрацию Байдена, включая самого избранного президента, Блинкен сможет безупречно координировать разработку и реализацию политики. В этом, однако, и заключается загвоздка: Блинкен будет способствовать принятию интервенционистских политических позиций, с которыми он по своей природе склонен соглашаться. Как и другие потенциальные кандидаты Байдена, Блинкен поддержал интервенции Обамы в Сирии и Ливии, два события, которые служат лакмусовой бумажкой для выявления возможных сценариев интервенционизма в будущем. В то время как советник по национальной безопасности должен оградить президентство от более целенаправленных и жестких политических предложений, выдвигаемых государством и обороной, и обеспечить баланс, когда дело доходит до рассмотрения предложений ЦРУ о скрытых действиях, Блинкен будет действовать скорее как супермагистраль интервенционистских вариантов политики. между этими организациями и президентом, чье собственное прошлое можно определить как никогда не видел возможности для вмешательства США, которая ему не нравилась. При нынешнем положении дел невозможно с абсолютной уверенностью предсказать состав кабинета Байдена; вполне вероятно, что один или несколько потенциальных кандидатов, перечисленных здесь, останутся на обочине, их путь будет заблокирован непредсказуемостью утверждения Сенатом от рук враждебной республиканской партии. Но склонность к военному вмешательству и тайным действиям будет определять любой кабинет под руководством Байдена, независимо от того, кто именно там окажется. В конце концов, вероятность того, что эта итерация «взрослого» лидерства приведет к тому, что Америка окажется втянутой в чрезмерные интервенции, которые еще больше нарушат глобальный геополитический баланс в немилости США, а это будет стоить их людям драгоценной крови и сокровищ.