Найти тему

PR0 Китай. Скорый поезд Пекин - Тяньцзинь

PR0 Китай. Скорый поезд Пекин - Тяньцзинь

Каждый раз, когда едем в новую страну или город, мы стараемся попробовать какое-нибудь новое транспортное средство.

В Гуанчжоу - "беспроводной" трамвай и речной трамвайчик, в Дубае - "лёгкое" метро и паром, в Анталии - трамвай-метро Ant-tram и трамвай "Ностальжи".

А в Пекине нам хотелось испытать скоростной поезд в Тяньцзинь.

Ракушка?
Ракушка?

Краб?
Краб?

Ещё до самой поездки, через приложение Trip.com, я купил два билета. Забрать их нужно было в кассе вокзала, предъявив номер бронирования и паспорт. Английского (минимум), а тем более - китайского, я не знаю, поэтому заготовил скриншоты и распечатки.

Аэропорт?
Аэропорт?

Вокзал это
Вокзал это

Южный вокзал поразил нас огромным внутренним пространством. Аэропорт, а не вокзал. По указателям нашли нужную кассу - получили билеты. Никаких особых ухищрений не понадобилось, кассир всё сделала сама.

В подземельях вокзала
В подземельях вокзала

Как-бы не заблудиться...
Как-бы не заблудиться...

Подождали свой поезд, отстояли очередь на проверку, прошли на посадку - всё как в аэропорту.

Ура! Наконец-то мы на платформе!

Где эти чудо-поезда? Немного другие, чем на фотографиях. Думал, что это - Siemens`овские  Velaro:

Старый немец - Velaro
Старый немец - Velaro

Он же
Он же

https://zen.yandex.ru/media/id/5f7da98a64d17b0ccce64d7a/siemens-velaro-universalnaia-model-kotoraia-podosh-5f7ee045b4802f1c4a0ede28

Но, нет, что-то своё уже:

Молодой китаец
Молодой китаец

Красота!
Красота!

Взлётная полоса. Ну, почти.
Взлётная полоса. Ну, почти.

Внутри всё довольно привычно. Удобные сиденья (по два), столики, багажные полки. Есть туалет и настенные телевизоры. И только табло скорости напоминает нам, что поезд не совсем обычный.

Внутри всё привычно
Внутри всё привычно

У нас оказались соседние сиденья, но не рядом. Уселись рядом. Пришёл китаец-пассажир, не стал слушать наши путанные объяснения, привёл проводницу. Мы сделали умильные глаза кота из "Шрека", она махнула рукой (что с лаоваев взять) и посадила его на свободное место.

Поезд тронулся (господа присяжные заседатели). Я разрывался между: смотреть в окно, снимать на камеру, коситься на табло, где прыгали цифры. Скорость увеличивалась быстро. Ждали, что ускорение будет вдавливать в сиденье, но нет. Электричка, как электричка. Только скорость на табло перевалила за три сотни:

310!
310!

Стюардесса застеснялась. 319!
Стюардесса застеснялась. 319!

320!
320!

332!
332!

Ээээ!!! Куда больше-то!
Ээээ!!! Куда больше-то!

348! У него - крылья есть?!
348! У него - крылья есть?!

Расстояние между Пекином и Тяньцзинем (более сотни километров) поезд проезжает (пролетает) за полчаса. Остановка одна - Вуцинь. Поезд стоит всего несколько минут. И снова - полёт поезда-пули.

За окном проносятся сельскохозяйственные угодья: поля, посадки, пруды. Небольшие посёлки и городки сливаются в один гигантский комплекс. Пекин - громадный город, еды нужно много. Всё довольно серое (осень), но заскучать не успеете. Совсем немного и начинаются пригороды Тяньцзиня. Поезд подлетает к перрону. Приехали.

Прилетели
Прилетели

Бедненько тут у вас, но чистенько.
Бедненько тут у вас, но чистенько.

PS. Посмотреть почти всю поездку можно на моём канале:

https://www.youtube.com/watch?v=Fc1LkQwNtQk&list=PL40J5j_7tb6_KiFUzIcO2a0lAK-wzdWKV&index=33

https://www.youtube.com/watch?v=AYe5FYDlBYU&list=PL40J5j_7tb6_KiFUzIcO2a0lAK-wzdWKV&index=32

Пекин
6195 интересуются