Найти в Дзене
1С-Рарус

Таинственные знаки в списке сотрудников в «1С:ЗУП 8»

rarus.ru
rarus.ru
При работе со списком сотрудников в «1С:ЗУП 8» появляются неизвестные значки. Чтобы оставаться с клиентами на одной волне, 1С-Рарус решил поведать Вам секретный шифр программы «1С:ЗУП 8» и подробно рассказать, что же означают наиболее часто встречающиеся символы.

Программа «1С:ЗУП 8» - умная, выполняет много полезных функций, одной из которых является автоматический контроль (по установленным правилам) корректности тех данных, которые указаны в информационной базе (например, соблюдение штатного расписания, дублирование личных карточек сотрудников в справочнике «Физические лица» и другие). Конечно, многие проверки проводятся автономно от пользователя в фоновом режиме, но можно также провести проверку вручную.

Как? Рассказываем!

1. Перейдем в раздел «Кадры», затем «Сотрудники».

2. Перед пользователем открывается база данных, где отмечены особыми символами проблемные пункты.

Итак, секретные значки обозначаются пиктограммами в формах списка и в формах объекта. Они могут выглядеть так:

1. Обозначение информационной проблемы. 2. Обозначает ошибку. 3. Обозначает предупреждение проблемы. 4. Обозначает рядовую проблему. 5. Обозначает низкую важность проблемы.
1. Обозначение информационной проблемы. 2. Обозначает ошибку. 3. Обозначает предупреждение проблемы. 4. Обозначает рядовую проблему. 5. Обозначает низкую важность проблемы.

Они используются для уведомления пользователя о наличии проблемы и необходимости ее решения.

3. Чтобы посмотреть результаты проверки, необходимо выполнить двойное нажатие мышью по значку, после чего откроется окно отчета.

4. Давайте перейдем в отчет "Контроль ведения учета" и посмотрим причину возникшей ошибки, а также прочитаем рекомендации специалистов компании “1С-Рарус” об устранении неполадок.

Вот мы и рассказали Вам о некоторых элементах шифра программы «1С:ЗУП 8», чтобы было проще и комфортнее работать в программе, понимая каждое уведомление. Знание символов программы поможет в нужный момент оперативно искоренить проблему на ранних этапах ее появления.

Чтобы не пропустить следующие полезные выпуски, подписывайтесь на наш канал, а чтобы не потерять эту статью, поставьте нам лайк!