Найти тему
Gamepause

Почему Assassin’s Creed Valhalla — маразм?

Оглавление

Взгляд в прошлое.

Уже совсем скоро должна выйти очередная часть «асасинов». И, если оригинальная часть хоть как-то опиралась на реально существующий орден профессиональных убийц, проживающих на востоке, то последующие части давали себе полную свободу фантазии.

Трилогия о приключениях Эцио в Европе, 3 часть про борьбу Коннора в Америке, Black Flag, которая многим понравилась, вообще рассказывает про пирата-асасина (в этом моменте я умер от кринжа). Игра, наверное, в геймплейном плане и в сюжетном очень даже хороша, но лично я, в свое время, не мог выкинуть из головы, что разработчики и сценаристы взяли асасинов и впихнули их в сеттинг пиратов. Для меня это было наивысшим проявлением извращения и творческой импотенции разработчиков, поэтому к игре я, как вы уже поняли, не притрагиваюсь и по сей день.

Но я благодарен этой части игры хотя бы потому, что именно её выход стал отправной точкой моего осознания того, что серия Assassin’s Creed уже изжила себя. В то время, как почти все крупные издатели, да что там говорить, все мои знакомые хвалили эту часть игры, я поражался тому, как они не видят очевиднейший факт стагнации серии. А потом вышли «Rogue», «Unity», «Syndicate» и все всё поняли…

Новая трилогия.

После провальных Unity и Syndicate Ubisoft поняли, что дальше доить эту корову такими темпами не выйдет поэтому взяли годовой перерыв. И мир увидел «Origins» или как локализовали у нас «Истоки». Увидев первые обзоры, я понял, что от «асасинов» тут осталось одно название. Несмотря на огромное количество изменений, переработанный мир, сеттинг и графику, самые очевидные и самые главные болячки остались.

Пресный сюжет, не цепляющий ничем, абсолютно нулёвые сайд-квесты, а про диалоги я лучше промолчу. Геймплей также оставлял желать лучшего — бесконечный гринд, от которого нельзя было избавиться так, как в игре появилась система уровней, также работавшая через одно место. Боевая система деградировала по отношению к старым частям в угоду зрелищности, и это печально. Единственное, что радовало меня, как любителя Древнего Египта, это местные ландшафты и виды. Здесь, бесспорно, разработчики проделали отличную работу.

Практически идентичный проект «юбики» выпустили год назад с подзаголовком «Одиссея» , которая могла похвастаться точно такими же минусами и плюсами. И вот, не за горами выход последней части новой трилогии «юбиков» , которая переносит «асасинов» в сеттинг викингов (на этом моменте я умер от кринжа во второй раз). Тот факт, что скрытных, хитрых профессиональных убийц, которых современные историки называют «средневековым спецназом» превратили в тупоголовое пушечное мясо, действующее напрямую, я принял еще во время релиза Blag Flag. Но то, что Ubisoft вновь словили творческую импотенцию и больше не могут в креатив, я осознал с анонсом Assassin’s Creed Valhalla. Сеттинг викингов, как и сеттинг Спарты, никак несовместим с имиджем незаметных профессиональных убийц. Но «юбики» продолжают выпускать игру за игрой с заголовком «Assassin’s Creed», который не имеет отношения к игре, тем самым паразитируя над серией.

Паразиты.

Ubisoft паразитировали над серией еще со времен 3 части, но моя чаша терпения ещё не была переполнена. Полная же картина мне открылась при просмотре трейлера «Вальгаллы». В тот самый момент я осознал, что у «юбиков» еще давным давно была и остается отличная возможность для новой франшизы, которая бы, допустим, позволяла побыть в шкуре воина совершенно разных времен и эпох. Без привязки к этому треклятому «яблоку эдема» к тамплиерам и ордену асасинов.

Таким образом, перед новой франшизой были бы открыты все дороги. Assassin’s Creed уже подарила некую формулу успеха, которую бы можно было использовать с новой франшизой, а старой дать отдохнуть. При таком раскладе выиграли бы все. И ты сейчас скажешь, мой дорогой скептик, что такое невозможно. Ни одна студия не приостановит конвейер, приносящий деньги ради создания чего-то нового и рискованного, тем более Ubisoft. А я тебе отвечу, мой дорогой читатель, что именно ребята из Ubisoft однажды рискнули и остановили разработку всеми известной франшизы ради чего-то нового.

Всеми известной франшизой оказалась Prince of Persia, которая уже изживала себя, но приносила деньги. Последние части получали негативные отзывы игроков, но её по-прежнему покупали. И вот на разработке была очередная часть Принца Персии с подзаголовком «Assassins». Но в какой-то момент разработчики поняли, что проект выходит очень амбициозным и решились на отчаянный шаг — оставить успешную франшизу и рискнуть ради новой. Так на свет вышла «Assassin’s Creed»…

Больше интересных статей смотрите в источнике.