Найти тему

Как правильно составить буклет? Что предусмотреть? Рассказываем базовые основы

Оглавление

#любавич_полезное

Буклеты - один из самых популярных видов полиграфической продукции. Буклеты заказывают практически все - от театров (программки, анонсы) до любого производителя любой продукции.

Буклет сложного сложения, 8 фальцев. Фото типографии "Любавич"
Буклет сложного сложения, 8 фальцев. Фото типографии "Любавич"

Сегодня мы расскажем, какие моменты надо предусмотреть при разработке макета буклетов.


1. Польза. При создании буклета обязательно всегда держите в голове: кто ваша целевая аудитория? Насколько ей будет интересна ваша информация?

Важно продумать содержание буклета именно с позиции пользы и востребованности вашего товара или услуги у потребителя.

В тексте ответьте на вопросы:

  • Зачем человеку покупать именно вашу продукцию?
  • Какие проблемы потребителя решает это продукция или услуга?
  • В чем ваши преимущества, по сравнению с конкурентами?

2. Читабельность
Не перегружайте свой буклет информацией. Лучше напишите самое важное и дополните текст визуальными образами, демонстрирующими вашу продукцию или привлекающими внимание. Крайне не рекомендуем писать большие "полотенца" текста, которые потенциальный заказчик устанет читать.

Не выбирайте очень мелкий шрифт, чтобы вместить больше информации. Такой текст некомфортно читать даже с идеальным зрением.

3. Структура

Обязательно составьте структуру текста: заголовки, маркированные списки, абзацы.

Информацию можно передать не только с помощью текста, но и с помощью визуальных образов. Для более четкого понимания сложной информации используйте инфографику.

Буклет с нестандартной вырубкой. Фото типографии "Любавич"
Буклет с нестандартной вырубкой. Фото типографии "Любавич"

4. Визуальная гармония
Обязательно продумайте дизайн буклета так, чтобы он смотрелся органично как в сложенном, так и в развернутом виде.

К примеру, можно продумать переходы от одной полосы к другой с помощью линий в фирменных цветах.

Желательно не размещать текст на линии фальцовки.
Важную информацию не размещайте близко к краю обрезного формата (не менее 5 мм от края).


5. Призыв к действию
Не забывайте о том, что буклет — это инструмент рекламы.

Поэтому нужно не только продумать информационную часть и визуальное наполнение, но и подвести обладателя вашего буклета к действию: выделить контактные данные.

Звоните! (812)603-25-25 Напечатаем и вам!

Вам будет интересно: