Квартальный календарь – это настенный календарь состоящий из верхнего, основного постера, рекламных полей и отрывных календарных блоков.
Среди многообразия корпоративной новогодней полиграфии заслуженно занимает лидирующее место! Данный вид календаря удобен в использовании, работает на имидж компании, а контактные данные, такие как сайт или телефон, всегда на виду у потенциального клиента или партнера компании.
Давайте разберем, из каких важных частей он состоит.
Конечно, основная рабочая рекламная поверхность – это шапка календаря, верхний постер. Дизайн шапки задает тот посыл и настроение, которое вы хотите передать. Шапка может быть дополнена вырубными элементами из картона или пластика, стрелками с часовым механизмом. Но учтите, что календарь как рекламный носитель работает весь год и не должен раздражать излишней яркостью.
Не менее важной частью квартальных календарей являются календарные блоки. Они могут быть типовыми с различными вариантами оформления.
Но есть более интересный вариант – это индивидуальный календарный блок. Элементы дизайна шапки календаря перекликаются или продолжают единый стиль дизайнерского оформления и на календарном блоке. В этом их главное преимущество.
Ну и конечно же, рекламные поля. Они могут быть только внизу календаря, а могут повторяться после каждого календарного блока. Именно тут размещаются все контактные данные компании: слоган, сайт, контактные телефоны и адреса.
При заказе печати квартальных календарей, очень важно помнить, что от выбора типографии, напрямую зависит качество вашего изделия. Продуманный дизайн, качественная печать – вот залог успешно выполненной работы по производству квартального календаря.