Всем привет!
Живу я в суровом климате, где лето номинально есть только на календаре, а холодная зима длится до полугода. И именно здесь хочется проводить короткое но жаркое лето на все сто процентов!
В отличие от моих двухколёсных друзей мотоциклов, которые я меняю раз в два-три сезона, гидроцикл я купил раз и навсегда!
Мой выбор пал на HONDA AQUATRAX 1200. Я доволен как слон и катаю его все лето напролет)
А теперь краткие аспекты хранения данной техники в холодном боксе зимой:
1. Гараж должен быть сухим. Никакой сырости! Факторы протечки крыши и испарений из теплого подвала необходимо исключить полностью.
Дополнительно вы не должны париться за безопасность хранения техники. У меня в одном гараже стоит и мотоцикл и гидрик. Я поставил GSM сигналку с камерой и не парюсь.
2. Гараж должен быть чистым. Никакой пыли, грязи и осыпающейся извести с потолка быть не должно.
3. Перед зимним хранением вымойте и высушите гидроцикл и прицеп. Нанесите полироль и до блеска отполируйте окрашенные поверхности.
4. Заведите двигатель, прогрейте его и дайте поработать на холостом ходу минут 10.
5. Если масло старое и чёрное - масло фильтр заменить (так делаю я, никого не заставляю).
6. Выполните ревизию двигателя на наличие неисправностей, подтёков масла, нестабильного холостого хода, проверьте тепловые зазоры в клапанах, проверьте водомёт обязательно!
Устраните все дефекты осенью!!! Чтобы весной не было обидно за пропущенное золотое время!! Ну или хотя бы закажите нужные вам запчасти заранее. Всем советую ставить только оригинал. Дорого, да. Но надёжно!
7. Гидроцикл на телеге водружаем на домкраты, снижаем давление в шинах.
8. Во избежание образования конденсата внутри агрегата, затыкаем тряпками все отверстия на нем.
9. Наполняем бак бензином дополна, если есть краник закрываем. Если у вас карбюратор - бензин лучше слить через дренаж.
10. Накрываем плотным брезентом и ждём весны!
Друзья, водо- и мото-братья и сестры! Всем удачной зимы, навещайте своих железных коней почаще!)