Найти в Дзене

Топ-10 самых быстрых американских горок

Оглавление

10. Phantom's Revenge - Кеннивуд, Вест-Миффлин, Пенсильвания, США.

Максимальная скорость: 82 миль / ч / 131,9 км / ч

В 2001 году Phantom's Revenge был построен на замену Steel Phantom, который неизменно входил в пятерку лучших американских горок в мире. Он включает в себя спуск на 228 футов, подземный туннель и развивает максимальную скорость 82 мили в час. По традиции, некоторые особенности Steel Phantom были сохранены, в том числе стальная гусеница. Заменив петли и штопор, теперь он предлагает множество холмов и спусков.

9. Голиаф - Волшебная гора Six Flags, Валенсия, Калифорния, США

-2

Максимальная скорость: 85 миль / ч / 136,7 км / ч

Голиаф не только занимает 9-е место в рейтинге самых быстрых американских горок, но и занимает третье место по величине падения и седьмое место по высоте (более 20 этажей). Он включает в себя падение 255 футов со скоростью 85 миль в час, ведущее в туннель, полный дыма. Это также включает в себя верблюжьи неровности и удивительный кроличий прыжок, в котором всадники срываются со своих мест из-за силы. Он признан одним из самых зрелищных американских горок в мире.

8. Титан - шесть флагов над Техасом, Арлингтон, Техас, США.

-3

Максимальная скорость: 85 миль / ч / 136,7 км / ч

Titan был построен теми же швейцарскими дизайнерами, которые построили Goliath, но с дополнительными особенностями. У него есть гусеница длиной 5280 футов, что позволяет делать больше падений, петель и штопоров. Спустившись с холма длиной 255 футов, вы погружаетесь в темный туннель со скоростью 85 миль в час. Titan включает спираль, создающую силу до 4,5 гс.

7. Millennium Force - Сидар-Пойнт, Сандаски, Огайо, США

-4

Максимальная скорость: 93 миль / ч / 149,7 км / ч

Millennium Force дебютировал в мае 2000 года и стал одним из самых высоких американских горок в мире. Он может похвастаться 10 мировыми рекордами. Он поднимается на высоту 310 футов и проходит через парк Сидар-Пойнт, прежде чем перейти на остров. Во время поездки вы испытаете штопор в темных туннелях, 300-футовые перепады и 80-градусное падение в самой высокой точке. Поездка за 2 минуты 20 секунд покрывает 13 акров трассы.

6. Steel Dragon 2000 - курорт Нагасима, префектура Мие, Япония.

-5

Максимальная скорость: 95 миль / ч / 152,9 км / ч

Steel Dragon 2000 - самые высокие горки, в которых используется традиционный цепной подъемник. Из-за длины подъемной горки используются две цепи - одна для нижней половины и одна для верхней. Одиночная цепь была бы чрезмерно длинной и тяжелой, по крайней мере, вдвое тяжелее одного из поездов. В результате два поезда могут безопасно занять лифт одновременно. Он дебютировал всего через несколько месяцев после Millennium Force и превзошел каботажное судно Cedar Point как самое высокое каботажное судно полного цикла в мире. Он также установил рекорд по длине трассы - 8133 фута 2 дюйма (2479 м).

5. Супермен: Побег - Волшебная гора Six Flags, Валенсия, Калифорния, США.

-6

Максимальная скорость: 100 миль / ч / 161 км / ч

Супермен: Побег, вероятно, самая волнующая из перечисленных здесь подставок. Вместо того, чтобы зацикливаться и закручиваться, Escape - это прямая дорожка, которая поднимается до 41 этажа за считанные секунды, а затем, после паузы, возвращается вниз. Поездка имеет L-образную форму и разгоняется до 100 миль в час (первые американские горки, достигшие такой скорости) за 7 секунд. Падение предполагает 6,5 секунд невесомости, а когда вы падаете, вы падаете назад.

4. Башня ужаса - Dreamworld, Кумера, Квинсленд, Австралия

-7

Максимальная скорость: 100 миль / ч / 161 км / ч

Tower Of Terror - это стальные обратные горки свободного падения. Шеститонное пассажирское транспортное средство оснащено электромагнитным приводом и быстро разгоняет пассажиров до 160,9 км / ч (100 миль в час) за семь секунд. Затем трасса поворачивает ввысь, пассажиры тянут 4,5 G. Автомобиль поднимается почти на 38 этажей. После подъема следует 6,5 секунд свободного падения перед выполнением поворота на 90 градусов в обратном направлении. Затем автомобиль врывается на станцию, где резко останавливается.

3. Додонпа - Fuji-Q Highland, Фудзиёсида, Яманаси, Япония

-8

Максимальная скорость: 106,9 миль / ч / 172 км / ч

Додонпа открылся в 2001 году и представляет собой стальные сидячие американские горки с запуском сжатого воздуха. Его высота составляет 52 метра (170 футов), а его стартовая скорость составляет 172 км / ч (107 миль в час), что достигается менее чем за 2 секунды. За стартом следует огромный крутой поворот с выходом на берег, дающий гонщикам возможность перевести дух, прежде чем они достигнут 170-футового цилиндра; элемент с некоторыми экстремальными отрицательными силами G. Название «Додонпа» происходит от музыкального звука, который воспроизводят клиенты, ожидающие посадки.

2. Top Thrill Dragster - Сидар-Пойнт, Сандаски, Огайо, США.

-9

Максимальная скорость: 120 миль / ч / 193 км / ч

Top Thrill Dragster был первым «каботажным кораблем Strata», который можно условно определить как комплексное каботажное судно высотой от 400 до 499 футов. Он был последним, в котором из-за механических проблем использовались планки для лап вместо фиксаторов через плечо. Вскоре после достижения максимальной скорости менее чем за четыре секунды поезд начинает подъем по наклонной плоскости 90 градусов с поворотом на 90 градусов против часовой стрелки, который ведет поезд прямо на вершину холма длиной 420 футов, где гонщики будут иметь значительное эфирное время (нулевые перегрузки). На пути вниз с другой стороны есть поворот на 270 градусов по часовой стрелке, который ведет к секции магнитного торможения, которая приводит поезд к быстрой, но удобной остановке.

1. Kingda Ka - Six Flags Great Adventure, городок Джексон, Нью-Джерси, США

-10

Максимальная скорость: 128 миль / ч / 206 км / ч

Kingda Ka - это не только самые быстрые, но и самые высокие американские горки в мире. Гидравлический пусковой механизм разгоняет поезд до скорости от 0 до 128 миль в час (206 км / ч) за 3,5 секунды, тяга около 1,67 г. В конце стартового пути поезд поднимается на главную башню, поворачиваясь на 90 градусов вправо, прежде чем достичь высоты 456 футов (139,5 м). Затем поезд спускается вниз на 127 м по спирали под углом 270 градусов. Наконец, поезд поднимается на второй холм высотой 129 футов, создавая момент невесомости, прежде чем его плавно останавливают магнитные тормоза. Из-за высокой скорости и открытого характера поездов эта поездка не будет работать даже в небольшой дождь, так как контакт водителя с каплями дождя может вызвать дискомфорт.