Всем доброго дня, дорогие друзья.
В этой моей первой статье хочу поделиться с Вами впечатлениями и опытом владения своего первого иностранного автомобиля немецкого концерна Фольксваген.
Недолго думая решил рассказать именно про него так как остались только положительные эмоции от владения.
Большой, вместительный, крепкий и надёжный - это не все слова, которые могу подобрать, чтобы выразить насколько запомнился пассат за 10 лет владения. Но обо всём по порядку.
История этого автомобиля в России началась в середине лета 2006 года, когда человек, занимавшийся для нас подбором данного экземпляра в Германии, позвонил и сказал, что заказанный вариант найден. С минимальным пробегом в 98т.к. во владении у одного единственного хозяина полностью в родном оригинальном окрасе. И тут счастью не было предела. Так как бюджет был ограничен, а критерии были достаточно высокими и по состоянию, и по пробегу.
И вот в конце июля автомобиль был передан нам. На тот момент он обошёлся под ключ с растаможкой 430т.р. По тем временам это была приличная сумма.
Сказать, что счастью не было предела - это меньшее, что было в тот момент. Тем более, когда до этого был только опыт эксплуатации ВАЗ-2107. Качество материалов, различные опции такие как климат-контроль, система курсовой устойчивости, различные датчики и дополнительные системы управления двигателем на тот момент казались чем то из рода фантастики. Первые поездки на нём приносили необычайный комфорт и удовлетворение от покупки. Мягко, плавно, глотая все неровности своей многорычажной передней подвеской он казался таким неким символом качества настоящего немецкого автомобилестроения.
1. Двигатель. Объём1,6 литра 8 кл. с чугунным блоком вполне себе тянул на все свои 102 лошадиных силы и дискомфорта при ускорениях и повседневной езде не доставлял. Единственное, что при включении кондиционера мощность немного терялась. За 8 лет эксплуатации 2 раза был заменён комплект ремня ГРМ и помпы. Масло заливалось 5W40 на протяжении всего срока эксплуатации. Расход его зависел от стиля езды и был в пределах от 0 до 1 литра на 10т.км. В общем и целом двигатель за 8 лет и 160т.км. показал себя с надёжной стороны. Никаких поломок с ним не было. Даже катализатор был на месте. Отмечу, что по сей день автоконцерн Фольксваген устанавливает эти двигатели, только чуть модернизированные на новые автомобили.
2. Кузов. Ему бы я хотел уделить особое внимание. Полностью оцинкованный, выполнен был из толстенного металла. Невозможно было прогнуть крышу или дверь просто надавив на неё при мойке. Все элементы были полностью в родном окрасе. За исключением заднего бампера. За все 10 лет нахождения в наших погодных условиях не было ни оного жука, ни одной ржавчины. Днище было с завода обработано антикоррозийным составом, глушитель был из нержавейки и при осмотре всегда оставлял впечатление новой только что заменённой детали. Забегу немного вперёд, человек, который его купил, 3 раза мерил его толщиномером и не мог поверить до конца, что он весь в оригинальном заводском окрасе спустя столько лет.
3. Подвеска. Передняя независимая состоит из 8 рычагов с добавлением алюминиевого сплава для облегчения веса. Сразу скажу, что разговоры про её недолговечность просто миф от людей, которые и понятия не имеют, что это такое. Заменили её полностью только после 80т.к по дорогам России. Итого она прошла около 200т.км. с завода. Энергоёмкая и информативная. Управляемость на высоте даже на высоких скоростях. Так же менялись рулевые наконечники. Всё остальное стояло с завода. В задней подвеске менялись только амортизаторы. А так довольно простая и надёжная. Кроме балки там ничего нет.
4. Коробка передач. Электроника. Система климат контроля. Салон и багажник.
В механической коробке передач было заменено масло на пробеге около 200т.км. Проблем с ней не было никаких. Передачи подобраны таким образом, что автомобиль достаточно хорошо ускорялся. Коробка очень надёжная и вопросов к ней не было. Так же не менялось и сцепление, которое прошло с завода около 270т.км. Электроника автомобиля не доставляла проблем ни разу. Всё исправно работало, каждая кнопочка и функция, каждый датчик и система. Печка и кондиционер радовали теплом и холодом, когда это было необходимо. Отмечу, что кондиционер ни разу не заправлялся и дул холодом просто отменно на протяжении всего времени. Просторный салон и огромный багажник позволяли передвигаться с комфортом, не беспокоясь о нехватке места. Шумоизоляция достойная. Что на маленько скорости, что на большой позволяла разговаривать обычным голосом не повышая тон.
В итоге после 10ти лет эксплуатации, достаточно небольших тратах на обслуживание пассат был продан за 330т.р. новому хозяину.
Что могу сказать. Он оставил только положительные эмоции о качестве и комфорте. И несомненно заслужил звание народного автомобиля.
При должном уходе и качественном обслуживании железный конь будет служить Вам верой и правдой долгие годы.
Ну а в следующей статье речь пойдёт про Пассат Б6 2008г. 1.8Т 160л.с. 6АКПП, который был куплен на смену.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Впереди Вас ждёт много интересного.