22 марта 1989 года Клинт Маларчук, вратарь команды «Баффало Сейбрз», вышел в основе в матче против «Сент-Луис Блюз». Команда нашего героя вела 1:0. В один момент началась серьезная борьба между товарищем Клинта, Уве Круппом и оппонентом Стивом Таттлом. Внезапно Маларчук упал, скинув с себя шлем и взялся за горло. Когда Таттл падал, он случайно задел коньком шею вратаря. Хлынул фонтан из крови, но тем не менее Клинт каким-то образом еще был в сознании.
"Я не хочу умирать на льду, на глазах у всех этих людей. Я не хочу, чтобы мама видела мою смерть по телевизору"
Вот о чём думал Клин в тот момент, смотря на то как из его горла вытекает кровь. От этого зрелища больше 10 зрителей потеряли сознание, у двоих случился сердечный приступ, а троих хоккеистов стошнило прямо во время матча.
Клинту крупно повезло, ведь там находился врач команды «Баффало Сейбрз», человек прошедший Вьетнам, Джим Пиццутели. Он не растерялся и ринулся к хоккеисту, оказав ему первую помощь. Врач помог Маларчуку дойти до раздевалки, обвязав его марлей, после чего они ждали когда приедут медики. Клинт потерял треть своей крови, но оставался в сознании и даже успевал шутить)).
Хоккеисту наложили около 300 швов, операция прошла успешно, но остался большой шрам на всю жизнь, длиною 15 см. В госпитале ему сказали, что если бы порез был на три миллиметра выше, то Клинт откинулся бы сразу, еще на льду. Какие-то 3 миллиметра отделяли его от смерти. Клинт осознал насколько близко он был к смерти и как же сильно ему повезло.
Маларчук решил в больнице долго не задерживаться и на следующий день отправился домой, а уже через 11 дней он вышел на игру, где его встретили бурными овациями.
«На самом деле я гордился собой. Я не сдался и не закрыл глаза. Такой порез. И при всём этом я не начал паниковать. Я сделал все, чтобы выжить», — написал Клинт в колонке для Players Tribune.