Найти в Дзене
Золотая жила

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама очень полезный рекламный продукт для продвижения Вашего товара или услуги.

бизнес, деньги, финансы, стартап, маркетинг, доход, реклама
бизнес, деньги, финансы, стартап, маркетинг, доход, реклама

Самые популярные социальные сети имеют возможность направлять свой трафик пользователям, используя вашу личную информацию. В первую очередь речь идет о социальных сетях — Facebook, Instagram и Vkontakte.

Но не только социальные сети предлагают такую возможность для рекламодателей, невероятно, но факт, что другие системы предлагают использовать таргетинга: платежные терминалы Qiwi дают возможность рекламодателям отправлять SMS с учетом региона, возрастной категории, пола владельцев, даже географической привязки к месту, где люди обычно пополняют свой баланс.

Крупнейшие операторы сотовой связи предлагают данные своих абонентов для соответствующих SMS-сообщений. Социальная сеть Twitter, которая не очень популярна среди россиян, включила возможность сегментировать аудиторию для предпринимателей.

Надо ли использовать таргетированную рекламу для продвижения своего бизнеса? Конечно, надо.

Цель таргетинга — найти и мотивировать целевую аудиторию к совершению действия в социальных сетях или на вебсайте. Описать цель рекламной кампании в Instagram и Facebook не так уж и сложно.

Найти товар или услугу и предложить ее пользователю— главная цель этой рекламы.

Рекламные сети социальных сетей имеют несколько стандартных целей. Вы можете самостоятельно поставить цели, и следовать им. Социальные сети связывают цели своих рекламных кампаний с целевыми действиями пользователя. Как правило, цель — или трафик на вебсайт, или в аккаунт, или в форму лида.

Пользуйтесь таргетированной рекламой и повышайте узнаваемость своего бренда.

Контекстная реклама