Таргетированная реклама очень полезный рекламный продукт для продвижения Вашего товара или услуги.
Самые популярные социальные сети имеют возможность направлять свой трафик пользователям, используя вашу личную информацию. В первую очередь речь идет о социальных сетях — Facebook, Instagram и Vkontakte.
Но не только социальные сети предлагают такую возможность для рекламодателей, невероятно, но факт, что другие системы предлагают использовать таргетинга: платежные терминалы Qiwi дают возможность рекламодателям отправлять SMS с учетом региона, возрастной категории, пола владельцев, даже географической привязки к месту, где люди обычно пополняют свой баланс.
Крупнейшие операторы сотовой связи предлагают данные своих абонентов для соответствующих SMS-сообщений. Социальная сеть Twitter, которая не очень популярна среди россиян, включила возможность сегментировать аудиторию для предпринимателей.
Надо ли использовать таргетированную рекламу для продвижения своего бизнеса? Конечно, надо.
Цель таргетинга — найти и мотивировать целевую аудиторию к совершению действия в социальных сетях или на вебсайте. Описать цель рекламной кампании в Instagram и Facebook не так уж и сложно.
Найти товар или услугу и предложить ее пользователю— главная цель этой рекламы.
Рекламные сети социальных сетей имеют несколько стандартных целей. Вы можете самостоятельно поставить цели, и следовать им. Социальные сети связывают цели своих рекламных кампаний с целевыми действиями пользователя. Как правило, цель — или трафик на вебсайт, или в аккаунт, или в форму лида.
Пользуйтесь таргетированной рекламой и повышайте узнаваемость своего бренда.