Сердце Надин ушло в пятки, а затем подпрыгнуло обратно, громко стуча.
- Надин, это ты? – шепотом осведомилась Мелисса, прикрывая за собой дверь. Теперь Надин отчетливо видела ее силуэт.
- Магические силы, Мелисса, как ты меня напугала! - выдохнула Надин.
- А что ты тут делаешь?
- Я хотела спросить у тебя то же самое, - сказала Надин подбаченясь.
- Я увидела, как кто-то крадется в лавку, сразу подумала, что это или ты или воры.
- И что бы ты стала делать, если бы это были воры?
- Об этом я не подумала, - призналась Мелисса, - но вероятность, что вор выйдет из твоего дома, и отопрет дверь в лавку ключом, была крайне мала. Так что ты здесь делаешь?
- Перерисовываю чертеж. Не спрашивай зачем.
- Я и не спрашиваю, но кое-что я все-таки спрошу, Надин Блэксмит. Ты уверена, что тебе стоит скрывать от родителей то, что произошло?
- Ты же знаешь, что предсказания почти никогда не связаны с чем-то хорошим. Добрых четыре пятых всех пророчеств сулят неприятности разной степени паршивости. Если отец узнает, он никогда не допустит, чтобы я попала на этот остров.
- В этом то и дело, Надин, - Мелисса, как всегда, была самой рациональной из их троицы, - Я тут подумала, что может тебе просто рассказать отцу и упросить его отправить тебя в университет Империи? Там тебе будет с кем посоветоваться. Возможно, их прорицатели помогут тебе растолковать твое видение. А ты избежишь неприятностей. – Закончила Мелисса.
- Университет в другой стране? Ты шутишь? Учеба брата и так тянет из семьи немалые деньги. Но эти расходы хотя бы окупятся, как только брат сможет помогать отцу в кузнице. Не думаю, что в ближайшие два года я смогу заикнуться о финансировании. Тем более такая специальность, как ясновидение. Возможно мне найдется место при дворе, но если нет, то что? Гадать на рыночной площади? Наскрести и на университет и на свой салон – непосильная задача для Блэксмитов.
Подружки вздохнули.
- К тому же я чувствую, что это что-то важное и если время будет упущено…
- То что? – Неподдельно заинтересовалась Мелисса, не одобряя, но, кажется, принимая доводы Надин.
- Не знаю. Но знаю, что ничего хорошего, - ответила Надин и сунула сложенный листок с чертежом в редикюль.
***
Следующие три дня ни о кинжале, ни о происшествии никто не вспоминал. Острова готовились к большому празднику моря. Зоуи Твитти, как старшая дочь, поехала с отцом закупать товар. Кружевные платочки были самым ходовым товаром в их лавке. Семья Твитти хотела лично убедиться не только в качестве товара нового поставщика, но и в том, что он появится на прилавках в срок. Младший брат, хоть и должен был унаследовать лавку, все же был ещё слишком мал, а потому Зоуи со всем пристрастием изучала дело отца. С ее изысканным вкусом и талантом в переговорах, она вполне сможет открыть свое собственное дело, если захочет.
Мелисса, как единственная наследница, без вариантов должна была разбираться в аптекарском деле. Кроме того, от природы рассудительная и вдумчивая, она прекрасно вписывалась в роль хозяйки этого бизнеса уже сейчас. А потому помогала родителям в кратчайшие сроки приготовить ранозаживляющие, синяки сводящие и противопохмельные снадобья, которые станут разлетаться, как горячие пирожки сразу после праздника моря.
Надин же круглосуточно была занята в лавке. Мать уехала навестить брата в университете, а отец пропадал в кузне, выполняя многочисленные заказы к празднику. А потому, чтобы отправиться на «деловой ужин» в «Золотой дракон» Надин пришлось закрыть лавку раньше, спешно переодеться, и сунув ридикюль подмышку галопом помчаться туда, где ее, судя по маленьким часам на цепочке, вот уже пятнадцать минут дожидался Фрэнсис Шоу.
«Золотой дракон» располагался в самом дорогом квартале острова. Удивительно, но в нем можно было встретить людей совершенно разного пошиба: политики и контрабандисты, известные художники и внезапно разбогатевшие на азартных играх или невероятной авантюре купцы. Объединяло их лишь одно – деньги. Надин не была бедна, как церковная мышь, ее семья считалась вполне зажиточной, но гротескное здание и яркие посетители ввели ее в некоторое оцепенение. Слева кто-то прокашлялся, отрывая девушку от разглядывания пары, носящей обручальные кольца, но совершенно точно не являвшихся друг другу мужем и женой.
- Простите, мисс, вас кто-то ожидает? - Осведомился подошедший управляющий в кипенно белой ливрее.
- Я, - раздался лаконичный ответ справа, - Надин, прошу, - Фрэнсис предложил ей локоть. В другой раз Надин ни в коем случае бы не воспользовалась его предложением, но растерявшись, девушка тут же ухватилась за негодяя, расплывшегося в довольной улыбке. Они прошли к столику у окна, отгороженному от любопытных взглядов кадкой с пышным кустом.
- Итак, - едва успев присесть, начала Надин, - Когда мы отплываем?
- Вот так сразу? – удивился Фрэнсис.
- К сожалению, - она посмотрела в глаза капитану так, чтобы у того не осталось ни малейших сомнений в том, что она вовсе не сожалеет, - У меня совсем немного времени, я действительно зашла только за тем, чтобы узнать дату и время.
К столу подошел официант с большим подносом, заставленным фруктами, и сладостями. Венчал же всю эту феерию вкуса огромный стеклянный чайник, в котором кроме чайных листьев плавали красные и желтые экзотические ягоды. Фрэнсис дождался, когда юноша расставит все по местам и покинет их уютный уголок.
- Позволь, я сначала угощу тебя потрясающим чаем, - сказал капитан и собственноручно разлил малиновую жидкость по кружкам. Надин отпила глоток и, решив, что ритуал выполнен, повторила.
- Так когда?
Фрэнсис вздохнул.
- Я надеялся, что мы сможем провести немного больше времени вместе, но если обстоятельства действительно, - он выделил это слово, - заставляют вас так скоро меня покинуть, то я вынужден просить вас о повторном свидании.
Надин в этот момент снова делала глоток и, от неожиданности дернув рукой, расплескала яркую жидкость, попав и на стол и на салфетку, что лежала на коленях, и на платье. Суетливо промокнув скатерть салфеткой, Надин начала рыться в ридикюле в поисках пятновыводителя или на худой конец платка и, выкладывая содержимое на стол, не заметила среди прочего пестрого разнообразия записок и квитанций сложенный вдвое листок. Но Фрэнсис заметил. Он совершенно бесцеремонно потянулся через стол, взял листок и развернул его.
- Откуда у тебя это?- совершенно серьезно спросил он.
- Отдай.
- Зачем тебе клинок со скрытым желобом для яда? Ты планируешь кого-то убить? Надеюсь, не меня?
- Что? – опешила Надин, но тут же взяла себя в руки. – Отдай сейчас же, - прошипела она.
Но Фрэнсис, будучи контрабандистом, умел разглядеть выгоду в сомнительных предприятиях.
- Отдам, если мы встретимся снова. Но не в такой спешке.
- Тогда забирай, я просто начерчу новый, - нашлась Надин, вставая из-за стола.
- Хорошо. Как думаешь, что скажет твой отец, если я попробую заказать у него такой?
- Не смей! – сказала Надин, с ноткой обреченности в голосе.
- Так ты согласна? – Фрэнсис Шоу улыбался во всю, уже зная ответ на свой вопрос.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ