Найти тему
ДМК

Чем плох "Малыш на драйве"

Подросток по имени/кличке Малыш состоит в банде грабителей и выполняет водительские функции. Секрет его успеха в отличном чувстве ритма, который в нем развила музыка. Как обычно это бывает в бандитских фильмах, стоило ему влюбиться и захотеть выйти из опасного бизнеса, как вчерашние подельники превратились во врагов.

Пожалуй, это один большой клип на разные песни, но со сквозным сюжетом. Эдгар Райт, будучи заядлым меломаном, решил снять фильм, отталкиваясь от нравящихся песен. Поэтому сюжет тут клишированный и не принципиальный.

-2

Для задумки Райта характеры героев и причинно-следственные связи далеко не первичны. Основная творческая задача - сделать сцену ритмично совпадающей с какой-нибудь любимой песней. К тому же они там еще по тексту подходят к показываемому. И с этим он справляется на все 100%. А это, как говорится, не баран чихнул. Добавьте сюда фирменные фишки Райта с видео и аудио-монтажом, и с технической точки зрения фильм просто конфета. Неудивительно, что у фильма три технических номинации на Оскар - за лучший монтаж, лучший монтаж звука и лучший звук.

-3

Что до истории и персонажей, то там поминать нечего. Главный актер, на мой взгляд, не достаточно харизматичен, чтобы вывозить на себе столько сцен. Главная героиня какая-то поверхностная - они только встретились, а она уже чуть не дала, что режет глаз. Остальные прописаны пунктирно, потому что - как говорил выше - они фильму и не важны совсем. А посему фильм не дотянул до моих фаворитов у этого режиссера - "Скотта Пилигрима" и "Типа крутых легавых".

Но это не значит, что он плохой. Еще раз скажу: работа проделана огромная, там есть что пересмотреть (хотя экшна могло быть и побольше). Райт - один из лучших режиссеров современности. Но мне в душу фильм не запал.

Спасибо, что дочитали текст. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

Также вы можете зайти в мою группу ВК. Там я выкладываю другие интересные материалы