Межсезонье 2020-2021 будет одним из самых напряжённых за последнее время в Формуле-1. Сразу несколько пилотов могут лишиться своих прописок в королевском классе, а на их место придут талантливые новички. Помимо этого, неожиданные перестроения могут ожидать и среди действующих гонщиков. Об этом и многом другом поговорим в данной статье на канале "Max F1 +".
Главным ньюсмейкером, в плане потенциальных переходов, стал Пьер Гасли. Победитель недавнего Гран-при Италии может продолжить свою карьеру в Renault, которая со следующего года будет называться Alpine. По слухам, руководство французской команды разочаровалось в выступлениях Эстебана Окона - бывший третий пилот Mercedes откровенно много уступает уходящему Даниэлю Риккьярдо и оно готово уже сейчас разорвать контракт со своим соотечественником, несмотря на то, что его срок рассчитан до 2021 года. Куда пойдёт Эстебан после увольнения из Renault - пока неизвестно.
В то же время, переход Пьера Гасли в Alpine спровоцирует серьёзные перестановки в обоих коллективах Дитриха Матешица. Так, например Александр Албон, которого в Red Bull активно защищают от любых нападок, может отправиться на понижение в Alpha Tauri, где станет напарником ныне выступающего в Формуле-2 Юки Цуноды. Таким образом, дочернюю команду австрийского концерна покинет не только Пьер Гасли, но и Даниил Квят. Россиянин, судя по всему, окончательно расстанется с королевским классом.
Тем не менее, без наших соотечественников, если верить имеющейся информации, Формула-1 не останется.
По сообщениям немецких журналистов, ныне выступающий в Формуле-2 Никита Мазепин в следующем сезоне может оказаться за рулём болида команды Haas. Причём будущим напарником может стать другой россиянин, Роберт Шварцман - воспитанник академии Ferrari. Первоначально, уроженец Санкт-Петербурга не являлся главным претендентом на место в Формуле-1, однако результаты тестов во Фьорано за рулём Ferrari SF71H двухлетней давности, вынудили руководство Скудерии не терять время зря и продвинуть чемпиона Формулы-3 2019 года в королевский класс уже сейчас.
Что касается действующих пилотов Haas, Романа Грожана и Кевина Магнуссена, то Гюнтер Штайнер уже открыто заявлял о том, что им обоим стоит искать другое место работы. Ни в одной другой команде, ни датчанина, ни француза, не ждут, поэтому, с большой долей вероятности, Грожану и Магнуссену придётся искать своё счастье в других гоночных сериях.
Что касается Haas, то помимо Мазепина и Шварцмана за кресло гонщика американской команды претендуют Каллум Айлотт (другой воспитанник Ferrari, выступающий в Формуле-2) и Серхио Перес. С последним связан не менее интересный слух.
Покидающий будущую Aston Martin мексиканец в сезоне 2021 года может оказаться в составе Williams. Серхио, благодаря своему дяде, известному бизнесмену Карлосу Слиму, может принести огромный спонсорский пакет, крайне необходимый для некогда легендарного коллектива из Гроу. Если подобная сделка случиться, то Джордж Рассел будет вынужден покинуть Williams, несмотря на очевидный статус первого номера команды.
Однако не стоит забывать, что будущий семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон до сих пор не имеет контракта на следующий год. По слухам, англичанин требует за свои услуги 60 миллионов долларов - слишком высокую сумму даже для такой первоклассной команды как Mercedes. Соответственно, если Тото Вольффу (руководителю заводского коллектива) не удастся достичь компромисса, то молодой 22-летний англичанин займёт место Хэмилтона в "Серебряных стрелах", если нет - Рассел будет вынужден либо довольствоваться статусом третьего пилота, либо присоединиться к проекту Mercedes в Формуле-Е.
Тем не менее, несмотря на все заявления о желании остаться в Формуле-1 и огромный спонсорский бюджет, Серхио Перес также может расстаться с королевскими гонками. Дело в том, что на горизонте внезапно появилась вакансия в серии IndyCar, причём не где-нибудь, а в самом McLaren!
Совсем недавно руководство команды объявило о расставании с одним из её пилотов - Оливером Эскью. А поскольку Зак Браун неоднократно высказывался о своём желании пригласить мексиканского пилота к себе в заокеанский коллектив, то вероятность перехода Чеко под знамёна McLaren довольно высока. Особенно учитывая тот факт, что серия IndyCar на Американском континенте по-прежнему является куда более популярной, чем Формула-1.
А как вы относитесь к потенциальным переменам в составах команд Формулы-1? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +"! И не забывайте о возможности финансовой поддержки, этим вы мотивируете нас на создание по-настоящему интересного и качественного материала!