Здравствуйте,и сегодня я расскажу про одну игру которая должна была выйти.
Начало разработки
В второй части разработчики планировали уйти от нереалистичности первой части: убрать полюбившиеся игрокам рокетджампа ( прыжки на ракете) и пулемет Пулеметчика( Хевика) и заменить это оружием, основанным на реальных винтовках — FAMAS, M249 и M16A2. Список классов должен был пополниться Офицером, поднимающим дух команды, и Командиром — ключевым классом в игре.
- Игра за Командира походила на стратегию в реальном времени: нужно сохранить каждого бойца, эффективно распределить ресурсы и отступить, когда необходимо — вместо самопожертвований.
Техника,но без управление.
Вместо прямого управления были приказы от командира.Например вертолёт мог высадить команду, поддержать её пулемётным огнём или атаковать врагов.Среди транспортных средств были: эсминец, пара лодок, танк, транспорт для высадки.
Многопользовательская кампанию
Кампания состояла из серии карт, на которых один матч мог повлиять на успех целиком: так, выполнив на первой карте две цели вместо одной, появится преимущество на второй карте. Общий результат зависел от успеха на всех трёх картах, а не на нескольких.
На первой карте команда атакующих штурмовала пляж, пока другая защищала его. Первой команде, атакующей, нужно было прорваться к безопасной зоне — очки давали за каждого добравшегося игрока. Второй команде давали очки за то, как далеко она смогла удержать атакующих от безопасной зоны.
На поздних картах атакующая команда получала больше жизней за каждого добравшегося до безопасной зоны игрока.По моему мнению механика была похожа на баттелфилд.
Чем ближе модель к игроку — тем больше на ней полигонов
Это позволяло показывать больше объектов не уменьшая ФПС.
Поворот в другую тему
Предположительно в 2000 или в 2001 году разработчики отказались от Brotherhood in Arms и начали разрабатывать Team Fortress 2: Invasion.Из игры пропали Красная и Синяя команды — вместо них появились Люди и Пришельцы
Invasion оказалась слишком сложной
Поэтому разработчики предпочли вернуться к старому геймплею Team Fortress. Они адаптировали его под новое поколение игроков и добавили уникальный художественный стиль. Началась разработка той Team Fortress 2, которую показали публике в 2007 году и которую мы знаем сейчас.
Конец статьи,брал информацию с англ.сайтов и вики,спасибо за прочтение.