Сегодняшний обзор выходного дня. Так вышло, что дела (да ладно, просто желание погулять по парку) привели меня в Кусково. А самый простой способ для меня просто проехаться на электричке от остановочного пункта Кучино до станции Кусково. Был в этом и интерес "шкурный", который заключался в том, что очень часто на станции Кусково стоит некоторое (а порой и достаточно большое) количество железнодорожной техники. Но увы, в этот раз, не повезло - не было вообще ничего, кроме состава вагонов. Так что попутные фотографии с этого короткого "путешествия".
1. И сразу, в тот момент, когда меня "вынесло" на перрон в Кучино мимо него (микрорайона Кучино и перрона о.п. Кучино) пролетела "Ласточка" из Нижнего Новгорода в Москву. Как и в доковидные времена - сдвоенная. Со стороны Москвы первой в сцепке был электропоезд ЭС1-029.
2. А со стороны Нижнего Новгорода (или попросту вторым, ближе к хвосту) в сдвоенной "Ласточке" оказался электропоезд ЭС1-022.
3. А вот в Кусково, не смотря на все надежды и тайные пожелания не оказалось ничего. Поэтому пришлось полюбоваться на свежепостроенную (относительно) платформу для электропоездов в сторону Курского вокзала и грузовой поезд (без локомотива, не было даже постоянных для Кусково ЧМЭ3).
4. Кстати, вход на пассажирские платформы этой станции без турникетов и кассы здесь ... не работают. Для проезда в электричке надо взять особый талон, на котором пробито время выдачи, а затем либо "обменять" на билет у проходящих контролеров без взимания платы за услуги по оформлению билета в поезде, либо оплатить билет в кассе пункта назначения. Это если в пункте назначения есть турникет и без билета не выйдешь. А если турникета нет, то никто и не заморачивается такой "мелочью" как оплата проезда. Талон берется вот в таком вот автомате.
5. А вот с транспортом, пока я ждал электричку обратно в Кучино, было негусто. Сначала на Москву прошла электричка из Фрязево (ЭД4М-0307).
6. А затем в область прошла электричка Москва - Петушки, которая в Кусково не останавливается. В это раз рейс выполнял электропоезд ЭД4М-0349.
Следом подошла моя электричка, на которой я и уехал, Поэтому на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!