Найти тему
Rallyzone

Ралли Сардиния, СУ2: Сход Лаппи

Фото: M-Sport
Фото: M-Sport

Ралли Сардиния. СУ2 – 21,78 км

► Эсапекка Лаппи сошел с дистанции из-за проблем с двигателем

► Себастьен Ожье поднялся на третье место

► Теему Сунинен сохранил лидерство

► Дани Сордо выиграл спецучасток и вышел на второе место

Уже второй спецучасток ралли Сардиния оставил не у дел одного из лидеров гонки. До финиша СУ2 не добрался Эсапекка Лаппи.

Финн из M-Sport, до этого момента занимавший вторую позицию в общем зачете, успел преодолеть примерно половину дистанции спецучастка, после чего остановился на обочине с задымившимся двигателем. Команда подтвердила сход своего экипажа.

Партнер Лаппи по M-Sport – Теему Сунинен – продолжил гонку в прежнем темпе. Установив второй результат, финн сохранил за собой лидерство, однако теперь его преимущество над ближайшим из соперников сократилось до 5,4 с: Дани Сордо выиграл СУ2, отобрав у финна 7,1 с.

Третье время на спецучастке, отстав от Сордо на 8,1 с, показал Себастьен Ожье. Со сходом Лаппи и Сордо, и Ожье отыграли по одной позиции в общем зачете.

Улучшил свое положение в общем зачете Тьерри Невилль. Бельгиец показал четвертое (+10,1 с) время на спецучастке и поднялся на пятую позицию. Потерял 24,7 с на допе Калле Рованпера: финн из Toyota вылетел с трассы, «прислонившись» к дереву у обочины. В общем зачете он пока занимает шестое место.

Как и на предыдущем спецучастке, Отт Тянак продолжает испытывать технические проблемы с Hyundai i20 Coupe WRC. На СУ2 эстонец потерял 26,7 с, однако вернулся в зачетную десятку и теперь занимает девятое место.

Прокол Адриена Фурмо отбросил француза на вторую позицию в зачете WRC 2. Лидерство в гонке перехватил Уле-Христиан Вейбю, Понтус Тидеманд откатился на третье место, а Николай Грязин по-прежнему идет четвертым, проигрывая партнеру по команде 38 с.

Положение после СУ2:

1. Сунинен (Ford Fiesta WRC) 26:56,9
2. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +5,4
3. Ожье (Toyota Yaris WRC) +14,4
4. Эванс (Toyota Yaris WRC) +18,6
5. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +21,3
6. Рованпера (Toyota Yaris WRC) +32,2
7. Гринсмит (Ford Fiesta WRC) +35,1
8. Лубе (Hyundai i20 Coupe WRC) +41,9
9. Тянак (Hyundai i20 Coupe WRC) +47,5
10. Кацута (Toyota Yaris WRC) +52,7

21 (4). Грязин (Hyundai i20 R5 ‘20) +1:52,4