Найти тему
53,7K подписчиков

Регулярно бегаю 10 км. Подружек тоже затянула в свою секту 🙂

21K прочитали
Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)

Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)

Шучу конечно) Но когда в самоизоляции я начинала бегать, не думала что через пол года втяну в свою секту столько людей. Честно говоря не думала даже что сама так втянусь)

Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)
-2

Одна из моих подружек вообще ненавидит бегать! Если я по настоящему кайфую от бега, то некоторые люди его ненавидят. И это нормально. Одна из моих подружек относится ко второй категории

Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)
-3
Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)
-4

Но мы стали друг другу слать вот такие мотивашки в сторисах и после таких вызовов слиться уже не так просто. Даже если очень хочется)))

Например в ту субботу мы гуляли до 4 утра, но в 8 утра мне пришлось принимать вызов и бежать ответочку) Хотя с другой стороны так мы не даем друг другу расслабиться и полениться

Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)
-5

Отдыхать мы тоже не забываем)

Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)
-6

Но не только подружек я заразила своими пробежками) Ко мне часто просят присоединиться мои клиенты и бегают со мной на площадке или на стадионе

Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)
-7

В отпуске, когда мы ездили на Кубань вытянула с собой бегать владелицу школы танцев где я преподаю. А потом мы собирали абрикосы)

Также со мной хотели побегать некоторые читатели, после моих отчетов в блоге, но жили к сожалению слишком далеко

Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)
-8

Вот так полгода назад я втянулась в бег сама и постепенно втянула в него окружающих меня людей)

Правду говорят, что бег вызывает зависимость. Да, по началу непросто втянуться. Я когда только начинала, бегала десяточку за 1 час 10 минут. Сейчас для этого мне требуется меньше 50 минут. Последний результат 49-41

А чтобы уменьшить вероятность лени, кидайте друг другу вызовы в соц.сетях. Тогда будет стыдно пропустить пробежку, точно вам говорю)

Начинаю чувствовать себя Форест Гампом) Помните этот фильм? Как он бежал от одного побережья к другому, а к нему неожиданно стали присоединяться последователи)
-9

А вы бегаете? Как мотивируете себя? Расскажите в комментариях

Читайте также:

Приучила всю семью есть на завтрак каши. Как это повлияло на их фигуру и здоровье?

Оцените мои старания, ставьте палец вверх и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!