Когда я попала к своему врачу в другую ЖК, меня сразу же предупредили, что крайний срок беременности — 37 недель. Где-то с 33-34 недели мне стало тяжело. Ночи были невыносимые: детки активно толкались, приходили тренировочные схватки, тянуло спину и жутко болели таз и правая нога.
Каждую ночь меня накрывало волнение относительно родов — как и когда начнутся? А что если меня повезут не в тот роддом, ведь не везде принимают двойняшек. А если меня не успеют довезти до моего родильного дома, который находится на другом конце города? Все эти вопросы крутились в моей голове вперемешку с болью, страхом за малышей и еще неизведанном мне пути. Но стоило наступить утру — все проходило.
В 36 недель, 10 января, было последнее контрольное УЗИ. Мальчишки были в головном предлежании, подросли прилично. Шалун — 2990, тихоня — 2541. Все анализы в норме. Значит можно рожать естественным путем.
На утро 16 января я поехала на госпитализацию. Ровно в 8:00 мы ждали прием у врача приемного отделения. Скажу сразу — было страшно! Это второй раз когда я ложилась в больницу. Конечно, тут повод приятный, но все равно не по себе.
И вот мы на первом этаже. В 131 каб уже сидело три парочки. Заполнив документы, стали ждать очереди. Начался прием. Через минут 10 вышла первая девушка с медсестрой. Начались какие-то телодвижения. Вернувшись, медработник позвала следующую пациентку. Это была женщина лет 35-40. Когда она складывала вещи в тележку, я обратила внимание, что у нее была огромная пачка подгузников, прям как у нас. Я тогда еще сказала мужу: “Смотри, видать, тоже ждут двойню”.
Настала моя очередь. В кабинете я заполнила оставшиеся документы, меня оформили. Еще вышло так, что меня почему-то не было в списках на срочную госпитализацию. Но все быстро решилось одним звонком.
После меня отправили в соседний смотровой кабинет, где я переоделась в сорочку и халат. Взяв собой пачку документов, я вышла. Поцеловав мужа и сложив в тележку сумки, я направилась за медсестрой. По дороге в палату у меня снова проверили документы, взяли кровь, измерили давление, взяли биоматериал и отправили в палату №420.
В течение утра меня вызывали на процедуры: КТГ, ЭКГ, УЗИ. Детки на тот момент весили около 3000 и 2800, оба были в головном предлежании. В последнюю очередь осмотр на кресле, где мне сняли пессарий и взяли мазок. На момент осмотра раскрытие было 2 пальца. Врач рассказала о результатах анализов и УЗИ, а также, как действуем дальше, — ждем до 8 утра 17 января. Если роды не начнутся самостоятельно (не отойдут воды, пробка, не начнутся регулярные схватки), то утром будут ставить окситоцин, чтобы шейка начала раскрываться сильнее.
Кстати на КТГ я встретила ту самую женщину с огромной пачкой подгузников. Она действительно ждала двойню. У нас с ней был один и тот же вердикт: ожидание до 8 утра 17 января. В течение всего оставшегося дня мы постоянно друг друга спрашивали: “Ну как оно, не началось?”
Ночь прошла более менее хорошо. Мне, видимо, было спокойнее, что я в роддоме поэтому могла хоть немного поспать. В 6 утра нас разбудили на процедуры (измерение температуры и давления). Проснувшись, я сразу же натянула компрессионные чулки. Было сложно с таким огромным пузом, но я справилась.
В 8:20 повели в родовые палаты. Интересно, что на роды мы пошли тем же составом, что и приехали сюда: я, женщина с двойней и первая зашедшая в кабинет девушка.
Зайдя внутрь родовой №4, я написала сообщение мужу. Буквально минут через 10 он был уже рядом. Бумаги все были подписаны, фото сделаны, значит можно и рожать.
Все самое интересное впереди…
Помните, как попали в роддом? Боялись ли вы родов? Поскольку у меня это были первые дети, я очень переживала и готовилась к такому большому событию.
----------
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории из жизни двойняшек.
Также рекомендую почитать:
Естественные роды двойни: моя история
Сумка в роддом: что и сколько мне реально пригодилось для двойни