Как только зачитали приказ о зачислении в училище, нас сразу же отправили на склад получать обмундирование. Пока шли знакомились поближе. Шли на склад конечно с хорошим настроением. Все испытания позади. Теперь мы курсанты прославленного Качинского ВВАУЛ!
Вещевой склад встречал нас, не очень приветливо, приоткрыв свою неширокую дверь. Сразу за дверью стоял стол, за который, видимо, проходить уже было нельзя. Естественно возникла огромная очередь из новоиспеченных курсантов, желающих получить новенькое обмундирование: камуфляж, сапоги кирзовые, ремень с бляхой, головной убор, портянки, труселя и майку.
Пока в очереди стояли делились друг с другом премудростями всякими по поводу какие лучше сапоги брать или не брать и почему. Откуда столько специалистов нашлось среди гражданских? Кто-то посоветовал, что дескать сапоги надо брать на два размера больше, чтобы зимой носочки шерстяные поддевать.
Я слушать никого не стал. Как говорится сами с усами. В как-никак в спецуре кирзачи носил и знаю что к чему.
А вот Леха, друг мой наивный, советов "полезных" наслушался и взял кирзачи на два размера больше.
Про курсанта Карпенко, который не понял что от него хочет комбат
Карпенко Дмитрий получил форму один из первых. Сразу же напялил ее на себя и отправился в казарму, как и было сказано командиром.
В это же время в обратном в направлении на склад шел, задумчиво глядя под ноги, командир батальона полковник Шустерман. Карпенко шагал бодро с приподнятым настроением и наверное напевал что-нибудь веселое. И тут то и останавливает его выше упомянутый полковник по фамилии Шустерман и задает короткий вопрос. у них развивается такой диалог.
-Курсант?
-Курсант.
-Курсат?!- чуть повысив интонацию интересуется Шустерман.
- Курсант - повторяет Карпенко, подумав, что не был услышан.
Поясню. Полковник командиром батальона служит давно и предполагал на свой вопрос "Курсант?" услышать ответ типа -Курсант Карпенко.
А Карпенко в свою очередь только что заслушал свою фамилию в приказе о зачислении в училище, и подумал, что седовласого полковника интересует исключительно его новый статус. Поэтому с гордостью заявлял дескать да, я курсант теперь, уже, а не абитуриент.
Бедный Леха
Всех одели. Начался курс молодого бойца. Строевая, строевая, каждодневные тренировки. Многим давалась строевая трудно. Портянки сбивались, сапоги натирали огроменные мазоляки, особенно тем, кто в сапогах до этого никогда не ходил. И конечно тем, кто сапоги брал на два размера больше (под шерстяной носочек). Им наверное больше всего не повезло.
А я может ушибленный и на голову больной, но мне нравилась строевая. Не до фанатизма конечно, но я чувствовал на строевой себя хорошо. Когда командиры взводов объявляли перерыв, чтобы народ портянки перемотал, мне этого не требовалось. Не сбивались у меня портянки, Даже вечером когда сапоги снимал они были на месте.
***
Среди несчастных был и мой друг Леха. Правда тогда он еще не был моим другом и мы были не знакомы. Видимо он заметил, что я портянки не перематываю и вечером, когда наступило личное время я пошел к бассейну прогуляться по территории, изучить так сказать. Смотрю этот чудик(Леха) за мной идет. Я остановлюсь и он делает вид, что прогуливается. Прицепился как хвост -куда я туда и он.
Я потом спрашиваю: "Ты чего за мной ходишь?" А он говорит "Хотел посмотреть ты правда портянки весь день не перематываешь?" - я говорю "- А зачем?"- снимаю сапог, а портянка на месте, даже не сползла.
Вот так и познакомились. Я ему показал как я эти самые портянки наматываю, он научился. Реже стал перематываться, но из-за того, что сапоги у него были на два размера больше портянки все равно сбивались.
Бедный Леха! Сильно он намучился тогда.
Надеюсь понравился рассказ. Подписывайся. Есть еще что рассказать.
Еще про Леху, который выручил нас благодаря своей находчивости и смелости >>> Здесь.