Найти в Дзене

Как вам идея – купить Мазду вместо Ауди?

Кому взбредет в голову выбирать между новыми Audi А4 и Mazda CX-5? Мало того, что это машины разных классов, так еще в автомобильной табели о рангах они и близко не в одной лодке. Либо вы рассматриваете покупку седана премиальной марки, который даже в базовой комплектации бедным никому не покажется, либо ищите свое автомобильное счастье в совершенно ином рыночном сегменте среди почти бюджетных кроссоверов.

И все же не спешите удивляться – жизнь полна импровизаций. Владельцу Mazda CX-5 довелось решать вопрос: что купить – Ауди или Мазду? Так сложились обстоятельства.

-2

Тема выбора автомобиля всплыла случайно, когда мы разговаривали о Мазде СХ-5 2016 года выпуска, реальный опыт эксплуатации которой был мне интересен как ведущему рубрики «Мнение владельца» в издании, где работаю. Кому любопытно, что в машине сломалось за три с половиной года использования и пробег в 90 тыс. км, прошу открыть ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/217044на статью, подготовленную по результатам разговора.

А вот вопрос, не сожалеет ли мой собеседник, что не воспользовался возможностью стать хозяином Ауди, остался в статье нераскрытым, как не имеющий отношения к тому, что меня интересовало в первую очередь – опыту владения Маздой.

-3

Посмотрите, например, каким лишь за 90 тыс. км стал боковой валик водительского сиденья. Невероятно, чтобы в новой Ауди с сиденьем за тот же пробег случилось что-то подобное. И владелец пожаловался, что подушка сиденья короткая, из-за чего ему даже при росте 171 см ехать на дальние расстояния напряжно. Еще минус для пользования – недостаточный поясничный подпор. А ведь в Ауди подобные недочеты отсутствовали бы.

-4

Недавно, кстати, разговаривал с владельцем Audi А4 одного с Mazda CX-5 года выпуска, но с пробегом 200 тыс. км. Посмотрите, как выглядит водительское сиденье в Ауди. И считайте эту фотографию анонсом к одному из следующих рассказов на канале, потому что с хозяином «А-четвертой» мы также встречались в рамках рубрики «Мнение владельца».

По качеству отделочных материалов CX-5 смогла бы потягаться с Toyota RAV4 и KIA Sportage, которые рассматривались в качестве других кандидатов на покупку до того, как мой собеседник стал хозяином Mazda, но эта модель точно не соперник для Audi.

-5

Еще один явный минус Мазды – шум и вибрации в салоне. Владелец сразу при покупке сделал шумоизоляцию колесных арок, но этого оказалось недостаточно. С его слов, виброизоляция не помешала бы также дверям, кузовным стойкам и потолку. Помимо того владельца раздражает слабый ближний свет фар, который создает проблемы при движении в ночное время, когда пользоваться дальним светом нельзя.

Чашу весов в пользу Мазды мог бы склонить полный привод, но владельцу он был не нужен, потому что машине предстояла городская эксплуатация. Соответственно рассматривались только моноприводные варианты. Тогда почему было не купить Audi, если в городе преимущество кроссовера по увеличенному дорожному просвету тоже неочевидно?

-6

В общем, хотя мой собеседник и сказал, что не жалеет, что выбрал Мазду, те, кто согласился с его мнением при обсуждении статьи (напомню ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/217044), оказались в меньшинстве по сравнению с теми, кто предпочел бы купить Ауди. А что купили бы вы, если бы пришлось выбирать между седаном Audi А4 и кроссовером Mazda CX-5?

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются