Издание Digital Foundry взяло на разбор последний трейлер игры, в котором приводится пример трассировки лучей. Специалисты пишут, что в режиме производительности, где у игры 60 кадров в секунду, отражения будут работать только в поле зрения камеры, что приведет к многим визуальным нарушениям.
В отражающих поверхностях также теряются детали — меньше листьев на деревьях и других мелких частиц.
Трассировка лучей — очень требовательный процесс. Чем больше частиц отражается, тем большие затраты производительности. Чем больше лучей сталкивается с геометрией, тем детальнее отражение и тем больше времени занимает процесс создания трассировки лучей.
Студия, видимо, избавилась от трассировки лучей для некоторых NPC в сцене, однако эта жертва была сделана для отрисовки отражения объектов на дальней дистанции.
В отражаемых поверхностях качество текстур снижено примерно на 75%, а также упростить качество материалов, обрисованных в отражениях. Этот шаг позволил увеличить производительность рендеринга.
DF также сообщают, что мнение о разнице в трассировке лучей в Minecraft и Человеке-Пауке неверно. В Minecraft действительно хорошо реализована технология, но это компенсируется простотой остального мира игры и рендерингом в 1080р.
Также мы заметили, что автора издания в Twitter обвинили в предвзятости, и что у Xbox технология трассировки лучей будет работать лучше чем в PS5, однако он опроверг это рассказав, что не считает трассировку в Xbox качественней чем в PS5.
По большому счеты DF остались довольны реализацией технологии и специалисты считают, что в будущем, когда разработчики научатся использовать технологию, все будет только лучше.
#playstation #игры #ps5 #playstation 5 #marvels spider-man