Найти в Дзене
ВСЁ PRO ДОМ

Какие двигатели на российских мотоблоках

Оглавление
Добро пожаловать на мой авторский канал ВСЁ PRO ДОМ.
Надеюсь, что моя статья Вам понравится и Вы поддержите ее лайком.

Сегодня поговорим о российских мотоблоках, а точнее, о двигателях, которые на них устанавливают. Ни для кого не секрет, что большая часть сельскохозяйственной техники оснащается двух или четырехтактными моторами импортного производства.

Мотоблок "НЕВА"
Мотоблок "НЕВА"
Мотоблок "АГАТ"
Мотоблок "АГАТ"

Но, все-таки остались еще производители, которые используют отечественные силовые агрегаты.

1.Мотоблок «НЕВА» МБ – 2К производства ЗАО «Красный Октябрь – Нева».

«НЕВА» МБ – 2К единственный агрегат из линейки мотоблоков «НЕВА», который оснащается, в том числе, и отечественным мотором собственного производства. Это бензиновый карбюраторный одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения ДМ1К объемом 317 кубических сантиметров мощностью 7,6 лошадиных сил.

Все остальные модификации мотоблока «НЕВА» оснащены зарубежными моторами. Это - Yamaha, Zongshen, Kasei, Hondа и Briggs&Stratton.

2.Мотоблок «УГРА» производства ПАО «Калужский двигатель»

Мотоблок «УГРА» или НМБ – 1 (НМБ – 1Н1) оснащаются двигателями собственного производства ДМ – 1М2 с пластиковым топливным баком и ДМ – 1М3 со стальным баком.

Это бензиновые одноцилиндровые четырехтактные моторы объемом 316 кубических сантиметров мощностью 6 лошадиных сил, имеющие воздушное охлаждение.

Мотоблок "УГРА" с отечественным двигателем ДМ – 1М3
Мотоблок "УГРА" с отечественным двигателем ДМ – 1М3
3. Мотоблок «Авангард» производства ПАО «Калужский двигатель»

Мотоблок «Авангард» или АМБ – 1М10 оснащен фирменным двигателем «Кадви 168F – 2» (аналог Lifan). Это бензиновый одноцилиндровый агрегат воздушного охлаждения мощностью 6,5 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 10,7 Н*м при 3000 об/мин.

4. Мотоблок «Ока» производства ПАО «Калужский двигатель»

Один из двигателей, которые устанавливают на мотоблоки «Ока», отечественный, собственного производства ПАО «Калужский двигатель». Это одноцилиндровый бензиновый мотор воздушного охлаждения «Кадви 168F – 2А»мощностью 6,5 лошадиных сил. Он применяется на модификации мотоблока «Ока» - МБ – 1Д1М15.

Другие двигатели, устанавливаемые на мотоблоки «Ока», «Угра» и «Авангард», производимые ПАО «Калужский двигатель» зарубежного производства: Lifan мощностью от 6,5 до 9 л.с., Robin-Subaru 6, 7 и 9 л.с., Honda 6 л.с. и Briggs&Stratton 6 и 6,5 л.с.

Остальные отечественные производители сельскохозяйственной техники используют в своих агрегатах исключительно моторы зарубежного производителя.

Например, в мотоблок «Тарпан»Туламашзавода устанавливают Briggs&Stratton, в мотоблоки «АГАТ» - Lifan, Briggs&Stratton, Hammerman и Zongshen, в мотоблоки «Салют» - Robin-Subaru, Honda, Briggs&Stratton и Lifan, в мотоблоки «Фаворит» - Winyou Power, в мотоблоки «Мобил К» - Dinking, Honda, Kohler, Subaru и Briggs&Stratton.

Как мы видим, большинство производителей малой сельскохозяйственной техники тяготеют к зарубежным производителям двигателей.

В условиях глобализации экономики - это, наверное, нормальное явление. К тому же, среди компаний, поставляющих моторы, большинство достаточно известные и надежные бренды.

Другой вопрос в том, что применение импортных моторов ведет к существенному удорожанию самой техники, а ведь мотоблок из отечественных комплектующих мог бы стать доступным для бо́льшей части населения, в том числе и для пенсионеров.

Ставьте Лайк, если статья оказалась для вас полезной, подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

«Тарпан» - мотокультиваторы и мотоблок от российской "оборонки"

«Мотоблоки «СКАУТ» 101 D и 101 DE. Достойная замена минитракторам»

«Российские мотоблоки «ОКА» с большим выбором навесного оборудования»