В продолжение первой части (ссылка в конце статьи) продолжаем исследовать самые бессмысленные и нелогичные автобусные маршруты, придуманные специалистами Мосгортранса, всего которых в столице более 900. На основе ваших комментариев получился дополнительный список из 5 маршрутов, который мы сегодня и представляем на ваше обозрение.
Пользуясь случаем, хочу поделиться с читателями канала своим промокодом mtrju12s в >Интернет-магазине Delivery Metro>, вы получите скидку 15% на 3 своих онлайн-заказа от 3000 руб (максимальная скидка 600 руб). До 29 ноября в METRO "Черная пятница". Более 1500 товаров со скидками до 70%! Скидка по промокоду не суммируется с другими акциями и спецпредложениями.
Заказать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию, товары для школы. Экономьте время и силы, не нужно тратить часы в автобусе на поездку в магазин, очереди, а затем нести тяжёлые сумки.
1.Маршрут 859
Карачарово - Центр обслуживания населения
Пассажирам, которые пожелают воспользоваться этим маршрутом, придется решить непростой ребус - как же он все-таки ходит? В советское время этот маршрут идеально бы подошел для запутывания вражеских шпионов, чтобы они не смогли отыскать дорогу к секретным "почтовым ящикам".
Очень путаный момент- автобус делает мегадлинный заезд по шоссе Фрезер к МЦК Андроновка, а с недавнего времени еще и на ул. Пруд Ключики. Водители даже ставят на лобовое стекло табличку, к каким остановкам сейчас едет автобус, чтобы хоть как-то помочь бедным пассажирам.
Почему нельзя сразу выехать с улицы с забавным названием Пруд Ключики к метро Авиамоторная и не поворачивать обратно, чтобы навернуть круг по 5-й Кабельной ул., остается загадкой. В сторону Карачарово автобус после Ключиков следует экспрессом по 1-й Фрезерной ул. - можно было бы сделать остановку у 2-й Фрезерной ул.
Карачароские маршруты-братья 59 и 759 тоже имеют свои причуды с заездом, но более понятны.
Интервалы движения - 15-30 мин, в субботу с 15:00 и в воскресенье маршрут не работает, так как проходит по глухой промзоне.
2.Маршрут С43
Силикатный завод - Метро Охотный ряд
Автобусный маршрут по Краснопреснеской набережной запустили к открытию станции МЦК "Деловой центр", однако с поворотом с Шелепихинского проезда в сторону Сити при движении в центр получилась какая-то невероятная петля с лишними шестью (!) остановками. Совершенно непонятно, почему поворот нельзя было сделать через ул. Антонова-Овсеенко либо ТТК (по Я.Картам есть 2 варианта короткого проезда).
Также автобусу приходится делать оттянутый разворот длиной целых 2 км у метро Ул. 1905 года аж под эстакадой у Белорусского направления ж/д при движении из центра с 4 лишними остановками, хотя здесь увы прямой левый поворот с ул. Красная Пресня на ул. 1905 года не разрешен ПДД.
Минимальные интервалы движения автобуса - по будням 20 мин., по выходным - 1 час!
3.Маршрут 36
Метро Партизанская - Платф. Новогиреево
Вот уж где настоящие чудеса на виражах на земле. Автобус идет змейкой по всей Соколиной горе (делая односторонний заезд к Семеновской и при этом специально объезжая станцию МЦД Соколиная гора) от Партизанской до Шоссе Энтузиастов, затем делает петлю у метро Новогиреево, при этом огибая метро Перово.
По будням автобусы ходят с интервалом раз в час, а по выходным - и того реже, т.е. для галочки.
4.Маршрут 34
Сиреневый бульвар - Метро Преображенская пл.
Петляние маршрута змейкой по узким проулкам района Измайлово, при этом старательно огибая подальше станцию метро Первомайская, чтобы пассажиры никак не смогли пешком до нее дойти, вызывает лишь недоумение. Его можно использовать разве что для коротких поездок к какой-нибудь поликлинике, но проехать весь маршрут от одной конечной до другой - тот еще мазохизм.
Маршрут покажется идеальным только тем, кто хочет через окно досконально изучить историю типового домостроения хрущевско-брежневского периода в районе. Интервалы движения - 15-20 мин. по всем дням, что конечно довольно странно с такой-то трассой.
5.Маршрут т55
Уссурийская ул. - МФЦ Восточное Измайлово
После замены троллейбусного маршрута 55 на автобусы рукастые работники Мосгортранса решили его "улучшить" под нужды жителей, но получилось у них как всегда.
Бантик по узким улочкам Измайлово у метро Первомайской еще можно объяснить подъездом к МФЦ (нельзя было его сделать посреди района, а не на окраине?) и поликлинике. Однако зачем делать двусторонний! крюк по Алтайской ул., затем возвращаясь обратно по идущей в 300 метрах параллельно Уссурийской ул. в здравом уме объяснить сложно. Разве чтобы пассажиры могли полюбоваться со всех сторон Гольяновским сквером с прудом. Не менее странную спиральку в этом же месте описывает и социальный маршрут С7.
Интервалы движения - 15-30 минут в зависимости от дня недели и времени.
Понравилось? 👍 Ставь лайк, сделай репост в соцсетях!
☑️ Подпишись на наши новые статьи в ленте Дзена!
Читай также: 8 самых запутанных автобусных маршрутов (часть 1)