В преддверии своих дебютных тренировок Формулы-1 Мик Шумахер, Каллум Илотт и Роберт Шварцман отправились во Фьорано для двухдневной подготовки с «Феррари».
Пилоты молодежной академии «Феррари» Мик Шумахер, Каллум Илотт и Роберт Шварцман проведут по одной пятничной тренировке до конца этого года.
Шумахер и Илотт получат свой шанс на трассе Нюрбургринг, когда Шумахер выступит за рулем «Альфа Ромео», заменив Антонио Джовинацци. В то же время его соперник за титул чемпиона Формулы-2 Илотт будет управлять машиной «Хаас» Ромена Грожана. Шварцман хорошо провел первый год в Формуле-2 и получит свой шанс на Гран-при Абу-Даби — хотя еще не подтверждено, с какой командой он будет выступать.
«Феррари» привезла всех трех пилотов во Фьорано для двухдневной подготовки. Во вторник были встречи, инженерные беседы и общие подготовительные работы, но в среду все трое получили шанс пилотировать машину «Ferrari SF71H» 2018 года.
Текущие правила тестирования означают, что это самая последняя машина, доступная без ограничений по пробегу — машины от двух лет и старше можно использовать для частных трековых дней, чтобы дать молодым гонщикам возможность познакомиться с современной техникой. Нет большой разницы между машинами 2018 и 2020 года из-за стабильных правил, что делает «SF71H» идеальным для пилотов, чтобы подготовиться к боевым дебютам.
Шварцман, выигравший три гонки в Формуле-2 в этом году, стал первым, поскольку он вышел в 9 утра на установочный заезд, прежде чем начать более быстрые заезды. В «Феррари» говорят, что он начал осторожно, прежде чем прибавить темп, поскольку он никогда раньше не пилотировал машину Ф1.
«Я мечтал о дне, когда я впервые буду за рулем машины Ф1, с тех пор как был маленьким ребенком, и, наконец, сегодня настал тот день. Пилотирование этой машины было фантастическим и веселым», — сказал Шварцман, который использовал №35, тот же номер, который использовал в 2018 году российский пилот Сергей Сироткин в «Уильямс». «Мощность — это то, что вас больше всего поражает: когда вы ускоряетесь, кажется, что мощность никогда не останавливается. Тормоза также впечатляют: машина останавливается, когда кажется, что уже слишком поздно для поворота. Помимо пилотирования, работа с командой была особенной. Их очень много, и они обращают внимание на каждую мелочь. Они работают на очень высоком уровне. Спасибо всем, кто сделал возможным этот памятный день».
Следующим был Илотт, захватив машину незадолго до обеда. Илотт управлял машиной «Alfa Romeo C38» во время прошлогодних сезонных тестов в Барселоне и быстро приступил к работе. В «Феррари» говорят, что он проехал хорошее количество кругов и ехал в стабильном темпе, что было идеальной подготовкой к Нюрбургрингу на следующей неделе. Он управлял машиной с №53, который в последний раз использовал Александр Росси с «Манор» в 2015 году.
«Это был незабываемый день», — сказал Илотт. «В прошлом году я уже имел возможность пилотировать машину Ф1, но сегодня я смог разобраться с машиной за десять дней до моего дебюта на уик-энде Гран-при. Это было очень полезно, и я благодарю «Феррари» за предоставленную мне возможность. Что меня поразило в «SF71H», так это ее аэродинамическая эффективность, а это означает, что у вас есть уровни сцепления, которых вы просто не найдете в других категориях. Затем невероятная мощность двигателя и мгновенное торможение».
Вскоре после 15:00 Шумахер прыгнул в машину. Несмотря на то, что он является лидером чемпионата Ф2, в этом году он выиграл меньше гонок, чем Илотт и Шварцман. Это далеко не первый раз, когда он за рулем машины Ф1, поскольку он тестировал машины «Феррари» и «Альфа Ромео» в прошлом году в Бахрейне, а также получил два промо-драйва Ferrari F2004 своего отца в прошлом году в Хоккенхайме и в Муджелло в этом году. Он использовал №47, резервный номер в Ф1, который в последний раз использовал Ландо Норрис в первой тренировке с «Макларен».
«Я хотел бы поблагодарить «Феррари» за предоставленную мне возможность сесть за руль машины Формулы-1 за несколько дней до моего дебюта на выходных Гран-при на Нюрбургринге», — сказал Шумахер. «Было очень полезно снова привыкнуть ко всем процедурам, которые довольно сложны, а также к тому, как команда работает на этом высшем уровне спорта. Несколько недель назад в Муджелло я смог пилотировать F2004, потрясающую машину, но теперь уже довольно старомодную. Сесть за руль гибридной машины 2018 года позволило мне понять, насколько важна электроника для силового агрегата и насколько далеко Формула-1 продвинулась в плане аэродинамики. Я с нетерпением жду возможности прыгнуть в кокпит в Германии, и было бы неплохо впервые принять участие в тренировке перед моими родными болельщиками. В команде есть несколько механиков, которые работали с моим отцом, и это сделает этот день еще более особенным».
Больше новостей на Queen of Motorsport