6,1K подписчиков

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon

5,1K прочитали

SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon
Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon

Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.

В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.

Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.

Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Основные и частые неисправности

Общая слабость модификаций Actyon – хилое для российских условий лако-красочное покрытие и «мягкий» кузов. Краску нельзя назвать стойкой. Она страдает даже от незначительных физических воздействий. Если хотите, чтобы экстерьер оставался на уровне, берегите машину от ударов, царапин и гравия. Следите за кузовом – сколы и царапины нельзя оставлять без внимания, иначе его охватит коррозия
  • Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.
Очень важно также учитывать, что авторазборок по Actyon New у нас критически мало, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет очень сложно
  • Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
  • Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.

Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.

Мелкие неисправности

Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.

Серьезные неисправности

Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.

  • Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
Ремонт блока управления полным приводом SsangYong Actyon порой затягивается из-за неквалифицированных специалистов. Слишком много нюансов, о которых следует знать. Поэтому лучше сразу к мастерам, чтобы не усугубить проблему
  • Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
  • Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

Дорогостоящие неисправности

Обратите особое внимание, что у дизельных моторов D20DTF часто случаются многочисленные неисправности!
  • Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
  • Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
  • По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
  • Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
  • Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.

Вывод

Каждая машина – это букет проблем и неисправностей, который рано или поздно зацветет, и не только коррозией... От этого никуда не деться. Но справиться с проблемами легче, когда рядом есть надежный автосервис. Не забывайте обращаться по адресам сети автосервисов Кволити Моторс. Ремонт SsangYong Actyon является делом серьезным, поэтому отнеситесь к нему подобающе. Специалисты этой компании и коды неисправностей расшифруют, и царапины закрасят, а уж в хитросплетениях узлов и механизмов разобраться для них не составит никаких проблем. Экономьте свое время и не дайте шансов долго простаивать вашей машине и букетам неисправностей)))