Отличное выступление Квята в Сочи, повысит ли это его шансы на сохранение места в Формуле-1 на 2021 год?
Да, Даниил опять уступил напарнику в квалификации, но на "Сочи Автодроме" старт на 11 месте с возможностью поставить более жесткий комплект резины куда выгоднее чем старт в топ 10 на мягких покрышках. В общем, в статистике останется поражение, но по факту в этом нет ничего страшного.
Старт
Старт гонки явно не удался. Начинать гонку на "харде" совсем не просто и главное сохранить болид, не вылететь в первых поворотах. Но #Квят, к сожалению оказался позади болидов "Хаасов", к слову стартовавших с 16 и 18 места. Как мне кажется именно этого времени, которое Даниил потерял в борьбе с Грожаном и Магнуссеном и не хватило в конце гонки для обгона Окона.
Тактика
К тактике вопросов нет, все сработало как часы, придираться не к чему. Выбранный "хард" даже удивлял инженеров, который судя по всему работал чуть ли не лучше "медиума".
Единственный вопрос, возможно стоило подержать Квята на "харде" на пару кругов подольше, рискнуть? Или выбранный момент наиболее правильный?
Ведь в конце гонки с #Гасли пошли на риск, хоть и не совсем оправданный, во время сейфти-кара сделав дополнительный пит-стоп.
Попытки обогнать Окона
Тут ругать Квята не стоит, как говорилось выше, даже старый "хард" работал не хуже "медиума", плюс ко всему "Рено" куда быстрее на длинных прямых. #Хонда пока немного не дотягивает, хоть и близко.
Итого
Отличная работа Квята, второе подряд результативное Гран-при. Но поможет ли это ему сохранить место за рулем?
Даня - очень неплохой, но средний гонщик. Сейчас он стал более или менее стабилен. Стабилен - это значит, что нет у него ни прорывов, ни провалов. За всю гонку он обогнал только более слабых Хаасов, которых упустил на старте - и всё! Остальные успехи это тактика и спокойное, стабильное пилотирование.
От него ничего не зависит, все в руках японца, Цуноды. Чем удачнее он проведет концовку чемпионата в Ф2, тем меньше шансов у Квята.
Разговоры про его суперлинцензию ерунда, ведь если этого захочет Ред Булл или надавит Хонда, то и через тесты можно лицензию получить, и по простому запросу в ФИА.
И если вопрос действительно стоит о сохранении Хонды в #Ф-1, то ФИА пойдет на встречу, даже если #Цунода не доберется до финиша ни в одной из оставшихся гонок.
Подписывайтесь и ставьте Пальцы Вверх! Так же не забывайте делиться своим мнением в комментариях! Спасибо за Внимание!