Мы не будем рассказывать, как было плохо во время карантина, все итак это знают. Лучше поговорим о том, как выкручивались театры. А точнее расскажем про один очень интересный кейс.
Петербургский Театр «Мастерская» вместе с агентством Jekyll&Hyde развернули пьесу Шекспира в 844 комментариях под несколькими постами в Instagram. Проект получил охват более 2,6 миллионов!
Как они это устроили? Завели в Instagram аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые «cыграли» трагедию в комментариях к постам на странице tragedy_in_comments.
Так театр эффектно напомнил зрителям о себе. Это было не только оригинально, но и очень символично. Сюжет пьесы как никогда пересекался с реальной жизнью, ведь план влюбленных Ромео и Джульеты тоже сорвал карантин — правда, не ковидный, а чумной.
“Пошёл искать я спутника себе,
Из нашего же ордена монаха,
Что в городе здесь навещал больных;
Нашёл его, но городская стража,
Подозревая, что мы были в доме,
Заразою чумною поражённом,
Вход запечатав, задержала нас
Так в Мантую попасть не удалось нам.”
Дальше можно было бы поговорить о природе театра и его перерождении. Но мы все-таки маркетинговое агентство, а не общество культурологов. Поэтому скажем, что с точки зрения продвижения - это очень классное решение. Четырехвековой продукт преподнести так, чтобы о нем снова заговорили!
В инстаграм сейчас можно делать все: заказывать еду, донатить, продавать. И если вашего бизнеса или даже просто хобби там еще нет, считайте, что о нем никто не слышал.
Ну, а ComeOn отлично знает, как всем напомнить о себе, мы всегда в поисках новых креативных решений.