Найти в Дзене

Леклер удивил «Феррари» шестым местом в Сочи, Феттель вне очков

Шарль Леклер был гораздо более оптимистичен по поводу выступления «Феррари» на Гран-при России, чем после нескольких недавних этапов.

Команда переживает резкий спад после Гран-при Бельгии, где ни Леклер, ни его партнер по команде Себастьян Феттель не финишировали в топ-10. Их домашняя гонка в Монце и вовсе закончилась двойным сходом. В прошлый раз в Муджелло наблюдалось некоторое улучшение, где оба гонщика финишировали в очках, а сам Леклер был восьмым. На этой неделе монегаск поднялся на два места выше и даже часть гонки на трассе Сочи Автодром провел в тройке лидеров.

«Я очень рад сегодняшнему дню», — сказал Леклер после окончания гонки. «Мы максимально использовали то, что у нас было, и это самое главное. Это хорошие выходные для нас, и это также помогает нам морально. Опять же, с начала сезона трудно быть счастливым с шестым местом, но так оно и есть. Я был разочарован квалификацией, но в итоге не думаю, что мы могли бы выступить лучше, даже с лучшей квалификацией. Так что я доволен уик-эндом. Теперь нам нужно понять, что мы сделали иначе, чтобы быть намного лучше в гонке, чем, например, в Муджелло. Но это хороший шаг вперед».

Гонка могла пройти совсем иначе для Леклера, который потерял позиции в первом повороте, а затем столкнулся с Лэнсом Строллом из «Рэйсинг Пойнт». Гонщик «Феррари» избежал значительных повреждений и не был оштрафован за контакт, что удивило Стролла.

«Вначале было сложно, так как у меня был довольно плохой старт, и я потерял несколько позиций к первому повороту», — продолжил Леклер. «Но потом я их восстановил, и с тех пор скорость была очень хорошей. Мы были довольно сильны на первом отрезке на средних шинах, и нам удалось продержаться на них долго, потому что я уделял особое внимание управлению шинами. В пятницу мы видели много деградации на нашем симуляторе, поэтому я работал над этим, и я рад, что все сложилось хорошо».

Что касается Феттеля, немец снова пропустил финиш в очках и пожаловался, что застрял в медленной группе за пределами первой десятки и не может пройти мимо таких пилотов, как Кевин Магнуссен и Антонио Джовинацци.

«Это была немного скучная гонка, так как у нас было не так много вариантов с точки зрения стратегии», — сказал Феттель. «Мой старт с грязной стороны трассы был не идеальным, и поэтому я не мог извлечь выгоду из столкновений других. После машины безопасности я немного застрял в трафике и изо всех сил пытался держаться поближе к машинам впереди. В середине гонки машина была быстрее, чем вчера, в квалификации, но я изо всех сил старался, чтобы шины оставались нормальными, отчасти это объяснялось тем, что я все время был в трафике. Я прилагал максимум усилий, но сегодня просто был недостаточно быстрым».

Четырехкратный чемпион мира, который праздновал свой 250-й старт в гонке в эти выходные, смог удержать позади Кими Райкконена на 14-м месте, поскольку финн сравнялся с рекордом Рубенса Баррикелло из 322 стартов в Гран-при.

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто добавил: «Подводя итоги уик-энда, это был шаг вперед, по крайней мере, по сравнению с недавними гонками, как с точки зрения результата, так и с точки зрения нашего уровня скорости. Шарль добился шестого места, получив максимальную отдачу от машины. Он был агрессивен после старта и проехал очень зрелую гонку для того, кому еще нет 23. Себастьян не смог попасть в очки, застряв в трафике в ключевые моменты после старта. Мы привезли в Сочи несколько небольших аэродинамических обновлений: ничего радикального с точки зрения характеристик, но шаг в правильном направлении развития машины. В этом сезоне в середине пелетона идет очень плотная борьба, и даже небольшая прибавка в скорости позволяет улучшить позиции. Мы должны продолжать двигаться вперед, начиная со следующего этапа через две недели на Нюрбургринге».

Больше новостей на Queen of Motorsport