Найти тему
Directoria Group

Как увеличить продажи на сайте?

Оглавление

Многие собственники бизнеса считают, что уже само наличие сайта гарантирует продажи товаров или услуг. Достаточно сделать понятную форму сбора заявок – и клиенты уже Ваши.

На самом деле это далеко не так. И факт существования у компании онлайн-ресурса дает лишь определенное представительство в интернете. Конечно, это тоже важно, но недостаточно. Нужна существенная мотивация, чтобы посетители сайта охотно соглашались на Ваши предложения и приобретали продукт снова и снова.

Итак, разберемся, что же необходимо каждому коммерческому сайту?

1. Привлекательный внешний вид

Как Вы зачастую выбираете товары в обычных магазинах? Правильно, по их упаковке.

Современный, актуальный дизайн сайта – это обложка Вашего бизнеса. Поэтому важно суметь сформировать стартовое доверие к продукту или услуге уже в первые несколько секунд захода на Ваш ресурс.

2. Конкретная информация в шапке профиля и на целевых страницах

Не пишите броский слоган под логотипом, особенно если Ваш лого еще не слишком узнаваем.

Начните с главного, с самой сути бизнеса. Посетитель должен понимать, куда он попал и что ему это даст. Тогда он и дальше задержится на сайте.

Не забывайте про оптимизированные заголовки на целевых страницах. Это название, которое содержит ключевые слова. Которые как раз и вводят в поисковики, чтобы найти необходимый продукт или услугу.

Далее оформляйте ключевые слова в информативный, цепляющий внимание заголовок, в котором посетитель сайта непременно найдет решение своей проблемы.

3. Навигация по сайту – залог успеха

Продумайте ее заранее, представив себя на месте Вашего посетителя. Все должно быть интуитивно понятно и удобно.

Не заставляйте потенциального покупателя лишний раз задумываться. Его основной идеей должно стать приобретение Вашего товара / услуги на протяжении всего взаимодействия с сайтом.

Ведь если ресурс покажется ему неудобным, и он не сможет найти то, что хочет – он просто закроет Ваш сайт.

4. Call to action

Давайте четкую инструкцию о действиях после прочтения того или иного блока информации. Позвоните нам, закажите, напишите, задайте вопрос и так далее – призыв к действию обязательно должен быть! Подтолкните посетителя к отправке заявки, тем самым Вы легко сделаете его лидом, а в дальнейшем и покупателем.

Кстати, говоря, кнопки призывов к действию должны быть броскими, контрастными, цепляющими взгляд. На них должно хотеться нажать прямо сейчас!

5. Варианты контактов должны быть разнообразны

Это важно, ведь каждый из нас привык к разным форматам взаимодействия. Ваша задача организовать все так, чтобы взаимодействие с Вами стало для клиента максимально низкострессовым шагом.

Соответственно, чем больше способов связи, тем лучше. И постарайтесь сделать так, чтобы их можно было легко найти на любом этапе изучения сайта.

Будет особенно круто, если это разнообразие будет кликабельным: адрес откроет карту, значки Instagram и Вконтакте перенаправят на эти соцсети и так далее. Пусть клиенту будет максимально просто связаться с Вами – в одно касание.

6. Пишите на языке выгод, с конкретикой и цифрами

Потенциальному клиенту должно быть предельно ясно, что Вы предлагаете. Используйте конкретные описания товаров или услуг. Характеристики, уникальность, особенности применения, описательные характеристики, преимущества.

Прекрасным решением будет здесь же кратко закрыт все боли, потребности, критерии, страхи, проанализировав предварительно сайты главных конкурентов и имеющиеся по Вашей нише отзывы.

7. Наличие заказа обратного звонка

Это будет Вашим плюсом, потому как данная функция избавляет человека от стрессового шага – звонить и дозваниваться. Негативный опыт уже подсказывает ему, что дозвониться можно не с первого раза, соответственно, больше 50 % интересантов примут решение не звонить и закроют сайт.

Если Вы позволяете посетителю оставить свой номер, то все указанные переживания и сомнения снимаются сами собой.

Но, предусматривая подобную функцию, будьте готовы обрабатывать заявки в пределах 15 минут. В противном случае Вы рискуете не дозвониться, так как «температура клиента» за это время существенно снижается и интерес и приоритеты переключаются на что-либо другое.

8. Короткие и простые формы обратной связи

Запрашивайте минимум данных и для оформления заказа, и для подписки.

Рациональнее всего сделать только 2 поля: имя и телефон / либо другой удобный способ связи. Все прочее в живом диалоге куда эффективнее выяснит Ваш менеджер по продажам.

9. Отзывы и рекомендации – это ваш рейтинг

Демонстрируйте потенциальным клиентам счастливых людей, которые уже были счастливы взаимодействовать с вашей компанией. Помещайте отзывы и видео отзывы на сайт. Это существенно повышает доверие к Вашему товару / услуге.

10. Дополнительно для владельцев интернет-магазинов:

  • Удобный каталог с простой навигацией.
  • Качественные фото и видео.
  • Несколько способов оплаты.
  • Кросс-продажи. Не забывайте про сопутствующие товары.
  • Список желаемого, а также демонстрация популярных товаров и / или количества совершенных покупок.
  • Рассылка на брошенные корзины.

11. Скидки и полезный контент

Дарите чек-листы, дизайн-проекты в разной степени проработки, предлагайте бесплатный расчет стоимости в зависимости от исходных данных. У Вас должно быть что-то приятное, чего нет у конкурентов и что заставит потенциального клиента все же задержаться на Вашем сайте и оставить свои контакты.

Не забывайте про персональные скидки, например, ко Дню рождения и другим значимым праздникам. Каждому человеку приятно внимание лично к нему, а не ко всем.

12. Внешние факторы увеличения продаж

Конечно же, одного сайта мало, даже если он составлен просто гениально и открывается в долю секунду (что тоже не мало важно, кстати, почитайте информацию про SEO-оптимизацию сайта).

Используйте все возможные дополнительные каналы: социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу, Email-маркетинг, нативная реклама (например, с помощью сотрудничества с блогерами).

13. Статистика

Регулярно проверяйте статистику. Особое внимание уделяйте страницам, с которых чаще всего уходят посетители Вашего сайта. Именно там чего-то не хватает, чтобы потенциальный клиент стал постоянным. Проверьте каждую такую страничку, не ленитесь, сделайте A/B-тест.

Желаем успехов в бизнесе и роста продаж!

Хотите обучаться интернет-маркетингу?

С курсом можно ознакомиться здесь

А также читайте наши самые сочные статьи!

Pop-up: свернуть или получить бонус? Всплывающие окна, которые работают

Контент-маркетинг: потеря времени или причина отличных результатов?

Как не составляют коммерческое предложение? Топ-7 ошибок финишной прямой