Найти в Дзене
Directoria Group

Pop-up: свернуть или получить бонус? Всплывающие окна, которые работают.

Оглавление

Почему тема всплывающих окон на сайтах весьма актуальна?

Как минимум, потому что редко встретишь человека, равнодушного к ним. При этом реакция по большей части делится на 2 типа:

  • Закрыть за секунды раздражающее окно, которое перекрыло часть информации;
  • Прочитать в ожидании получения бесплатной полезности, бонуса.

Так для чего же мы используем Pop-up?

Вариантов множество в зависимости от ваших целей. В том числе можно выделить следующие цели:

  • Показать новый продукт или услугу;
  • Объявить акции и спецпредложения;
  • Подписать на рассылку для перспективы «прогрева» аудитории;
  • Напомнить о товарах в корзине и т.д.

Аспекты, важные для каждого предпринимателя. Потому имеет смысл подумать о том, как сделать всплывающие окна интересными посетителям Вашего сайта.

Какие Pop-up будут работать?

3 момента, которые следует запомнить и активно использовать в работе:

  • Интересное предложение

Казалось бы, очевидное, но не всегда легко реализуемое.

Скидки, бонусные рубли, пробные занятия – это, безусловно, приятный бонус для потенциальных клиентов. Но он есть у всех или у большинства, поэтому стоит порой экспериментировать и предлагать посетителям сайта что-то новое, свое, отличное от конкурентов. Подумайте, что может служить существенным «лид-магнитом» в Вашей нише.

  • Понятная не только экспертам формулировка

Говорите на языке выгод и избегайте оценочных суждений. Простота и конкретика – это залог успеха. Вы понятным языков доводите преимущества своего товара или услуги – клиент может быстро принять положительное решение и оставить заявку.

Ясность и прозрачность – залог успеха для перехода на следующий этап «воронки» продаж.

Если ваш оффер написан с использованием сложной терминологии или в нем множество вводных фраз и никакой конкретики, то с большой долей вероятности его даже не дочитают до конца.

  • Изображение должно быть особенным

Визуальное восприятие зачастую играет решающую роль в борьбе за первые 3 секунды внимания посетителя сайта, пока он не закрыл всплывающее окно или всю страницу целиком.

Первое, на что обращают внимание посетители, когда перед ними всплывает окно – это его оформление. И если глазу не за что зацепиться, то Pop-up скорее всего сразу закроют.

  • Время и место имеет значение

Если ваш Pop-up будет показываться сразу после захода на сайт, то вряд ли кто-то обрадуется такому приветствию.

Человек еще не понял, куда и зачем он попал, а ему уже пытаются навязать какое-то решение и получить его контакты. Это весьма стрессовый шаг, который гарантированно оттолкнет. И, как минимум, посетитель закроет всплывающее окно, не читая, а, как максимум, уйдет с неприятного сайта, где пытаются что-то навязать с порога.

Нет смысла показывать свое предложение, пока посетитель не ознакомится с ассортиментом и условиями.

Техническая сторона вопроса

Существует ряд технических решений для контроля появления всплывающих окон, Вы всегда можете выбрать наиболее подходящее под Ваши цели.

Добавить всплывающие окна на сайт можно:

  • С помощью HTML и JavaScript.
  • Применяя плагины для вашей CMS.
  • Используя готовые сервисы: Witget, PopMechanic, CartProtector и другие.

Основные варианты настройки:

1. Показ окна после определенного времени

Оптимальное время – 0,5-1,5 минуты, когда пользователь уже бегло изучил основную информацию на странице.

2. Сообщение для новых пользователей

Как и для предыдущего способа, лучше выждать немного времени, чтобы не отталкивать посетителя. Актуально будет предлагать крупный бонус за регистрацию или первый заказ. Такой вариант особенно подойдет для Главной страницы сайта.

3. Вывод окна после прокрутки до определенного места страницы

Хороший вариант для статьи, когда пользователь дочитал ее до конца, или для страницы каталога, когда пользователь прошел весь список товаров и ничего не выбрал, а также для лендингов. Можно показывать сообщение чуть раньше, после прокрутки 50-70% страницы.

4. Показ перед закрытием сайта

Когда курсор направляется в сторону закрытия вкладки, можно тоже настроить показ Pop-up.

5. Сообщение для вернувшихся посетителей

Посетитель уже явно заинтересован в Вашем продукте – расскажите ему о дополнительных возможностях и выгодах.

Анализируйте эффективность всплывающих окон

Перед запуском всплывающего окна обязательно настройте цели, чтобы оценить реакцию посетителей сайта.

Для этого подойдет, например, Яндекс.Метрика. Обязательно настраивайте составные цели. Они позволят отслеживать не только клик пользователя, но и было ли показано всплывающее окно.

Как не попасть под фильтр поисковых систем?

Просто не злоупотребляйте данным типом рекламы: не делайте окна во весь экран, мешающие работе с сайтом, автопереадресацию на другие сайты и так далее. Все хорошо в меру, используйте в рекламе максимально возможное количество каналов и техник.

Pop-up работает, но не стоит замыкаться только на этом инструменте.

Желаем успехов в бизнесе и эффективных стратегий!

Хотите обучаться интернет-маркетингу?

С курсом можно ознакомиться здесь

А также читайте наши самые сочные статьи!

Контент-маркетинг: потеря времени или причина отличных результатов?

Как не составляют коммерческое предложение? Топ-7 ошибок финишной прямой.

Как стать магнитом для клиентов? Привлечь на сайт – значит удержать!