Что представляет из себя контент-маркетинг?
Стратегия создания «полезности» для целевой аудитории в своей нише.
Основная идея в том, что вы даёте людям нечто ценное с целью получить от них другое ценное для вас взамен: подписки, заявки, лояльность к бренду.
Форматы и решения могут быть разные, как и используемые вами площадки - они зависят от бюджета и конкретных бизнес-задач.
Зачем?
С помощью данной стратегии вы отвечаете на вопросы потенциальных клиентов, закрываете их боли, потребности, критерии, страхи. И, соответственно, даете пользователям нечто ценное — информацию. С теми акцентами, которые выгодны вам.
Выбирайте каналы, и чем больше их будет, тем больше вероятность сбора лояльной аудитории.
Влияет ли на позиции сайта?
Да, ведь алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и сейчас продвинуть сайт в выдаче только за счёт механического набора ключей уже не получится.
Статистика поисковых запросов и популярность тем поможет понять, какую информацию ищут люди и адаптировать под это свой контент. Полезные тексты всегда будут в приоритете: информационный контент, изложенный доступным языком, который отвечает на запросы пользователей, может попасть не только в выдачу, но и в блок с вопросами и ответами. Вам это только в плюс!
Вы можете вовлекать пользователя и дальше, когда он перешёл на ваш сайт, например, рекомендуя прочесть что-то ещё. Полезный контент помогает улучшить позицию в выдаче и привести трафик на сайт без риска попасть под бан поисковых систем.
Влияет ли ведение контента на прибыль компании?
Снова да, ведь он способствует расширению воронки. Чем большее количество потенциальных клиентов проходит от этапа к этапу, тем больше у вас окажется реальных покупателей.
Контент-маркетинг помогает привлечь больше пользователей, прогреть их до нужной степени конкретной полезной информацией и дожать до покупки, заинтересовав своим эксклюзивным, ограниченным во времени предложением.
Таким образом, вы снижаете цену привлечения клиентов и меньше денег тратите на рекламу, т.к. имеете возможность направлять ее на целевых покупателей, на горячую аудиторию, которую вы уже успели подготовить к покупке.
Если ваша компания предлагает какой-то сложный продукт или услугу, то без стратегии прогрева аудитории точно не обойтись, если не хотите переплачивать в десятки раз.
Выбирают вас, потому что вы решаете их проблемы!
Чем ближе и понятнее знакомство с продуктом, тем больше лояльность к вашему бренду.
Станьте ближе к своим покупателям, говорите с ними на одном языке, сегментируйте аудиторию, создавайте релевантные для каждого сегмента информационные блоки, объясняйте выгоды.
Вы станете экспертов для своей аудитории, и вам начнут доверять больше прочих.
Экспертный контент показывает, что компания действительно разбирается в том, что предлагает клиентам. Аудитория ищет готовые решения проблем. Убедить их в том, что вы можете это предложить, помогает контент-маркетинговая стратегия.
Обратная связь расставит акценты.
Полезный контент стимулирует людей к вопросам, комментариям. И вот у вас есть готовая информация по актуальным болям и потребностям, чтобы тут же закрыть их в последующих выпусках контента. Что может быть удобнее?
Применять контент-маркетинг или нет, в каких объемах, каких каналах – ваш выбор!
Протестируйте, и вы увидите, как просто обойти конкурентов, у которых «все и так понятно» с продуктом, не желающих тратить время на подобные нюансы.
Желаем успехов в бизнесе и эффективных стратегий!
Хотите обучаться интернет-маркетингу?
С курсом можно ознакомиться здесь
А также читайте наши самые сочные статьи!
Как не составляют коммерческое предложение? Топ-7 ошибок финишной прямой.
Как стать магнитом для клиентов? Привлечь на сайт – значит удержать!
Быть в тренде с Google Trends. Как быстрее понять интересы своих клиентов?