Или эффективный маркетинг без отдела по маркетингу!
Давай по порядку...
Столпы автопрома тратят миллиарды долларов на рекламу.
Но сколько тратит Tesla?
0 долларов.
Почему!!!?
👇👇👇
Потому что директор компании усвоил пару важных моментов:
👉 интересная история + СМИ,
👉 SMM + личный бренд.
Презентуя интересный контент, Илон обеспечивает компанию бесплатными публикациями в СМИ. Они ведут себя как люди: стремятся поделиться с другом интересным событием и устраивают гонку за то, кто напишет об этом первым.
Нулевые затраты на SMM обоснованы аудиторией Илона Маска в твиттере: 33 миллиона человек. К тому же, он нередко хайпит на трендах:
В 2017-м произошла трагедия — ураган «Мария» в Пуэрто-Рико. Илон написал, что Tesla предоставит аккумуляторы и солнечные батареи — вернут электричество.
В 2019-м побывал у Джо Рогана и покурил косяк.
В 2020-м предложил аппараты для вентиляции лёгких больным коронавирусом.
Затем дал нестандартное имя новорождённому сыну.
Каждая запись получает десятки, а порой и сотни тысяч ретвитов. В дальнейшем это перерастает во всемирный форс и мемы.
Помимо личного бренда босса, у Tesla есть и другие преимущества, которые заставляют СМИ писать о них бесплатно.
Почему Tesla доминирует на рынке.
1. Клиент получает не автомобиль, а уникальный продукт. Автоматические обновления интерфейса и производительности.
Нестандартные функции: дорожные датчики, самостоятельное вождение.
Экономия на традиционном сервисе: не нужна замена масел / фильтров, диагностика и прочее.
2. Лёгкость в покупке. Купить теслу просто: выбрать модель, комплектацию, внести депозит и выбрать дату. Покупка другого авто может затянуться на несколько часов или дней.
3. Эко Френдли. Не загрязняет окружающую среду: не нуждается в бензине и дизеле. Актуальный тренд в странах 1-го мира, удовлетворяющий спрос.
4. Решает больше, чем одну проблему. Комплексное решение 4-х важных задач сразу, в отличие от конкурентов:
— футуристические технологии и роскошь при умеренных затратах,
— страх клиентов за причастность к глобальному потеплению,
— высокую производительность;
— бесплатное обслуживание.
5. Известность. Tesla обогнала столпов индустрии благодаря директору.
Каждый твит Илона Маска содрогает интернет, бесплатно провоцируя волны обсуждений. Конкуренты же тратят деньги на коммерческие ролики и их продвижение.
6 . Присутствие бренда. Клиент Tesla чувствует себя другом продукта — 24/7 может напрямую связаться с головным офисом для устранения проблем.
Другие автобренды взаимодействуют с клиентом через дилер-центры неделями, а то и месяцами.
Резюмируем: Tesla — это инновация, минимализм, роскошь и футуристический идеал для современного потребителя.
В рекламе не нуждается не столько из-за директора,
сколько из-за качества продуктов, о которых и СМИ, и люди говорят бесплатно.
Ваше отношение к Тесле!? Пишите комментарии)