Найти тему

«Хаас» готовится к тяжелой второй половине сезона 2020 года

Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер говорит, что команда не может рассчитывать на значительный прогресс в оставшейся части сезона Формулы-1 2020 года, полагая, что второй сегмент и случайные моменты должны быть ее амбициями.

«Хаас» опустился на девятое место в Кубке конструкторов прошлого года и в настоящее время снова находится на этой позиции. Перед началом отложенной кампании «Хаас» подтвердила, что не намеревается вносить какие-либо обновления в свою машину 2020 года — VF-20.

Единственный результат был достигнут в Венгрии, когда команда рискнула с заменой шин на старте, что позволило Кевину Магнуссену удержаться в топ-10. Грожан пока остается без очков, как и оба гонщика «Уильямс» Джордж Рассел и Николя Латифи.

«Это будет тяжелый конец сезона, так же как и тяжелое начало», — сказал Штайнер. «У нас явно есть недостатки в машине. Мы также не внесли никаких обновлений в машину. Мы, по крайней мере, каждые выходные сражаемся с «Альфа Ромео Рэйсинг» и «Уильямс», и я думаю, что мы можем продолжать бороться до конца сезона. Если нам повезет, мы сможем заработать несколько очков до конца сезона. Это тяжелый год для нас, но мы всегда стараемся сделать все возможное. На данный момент наша цель — попасть во второй сегмент. Это приводит нас к тому, что, если в гонке произойдет что-то неожиданное, мы сможем забрать несколько очков. На данный момент кажется, что мы здесь только для того, чтобы удивлять других. Возможно, нам повезет, и мы получим от этого что-то хорошее на каком-то этапе в этом году».

Также Штайнер прокомментировал инциденты на рестартах в Муджелло, из-за которых с дистанции сошел Магнуссен: «Это просто стечение обстоятельств. В Муджелло линия рестарта находится далеко от начала старт-финишной прямой, и разумеется, некоторые гонщики уже попытались начать разгон. Не думаю, что кто-то действовал неправильно, все произошло вследствие обстоятельств. Если продолжать тему и поразмыслить, как избежать подобных вещей, то, по-моему, мы должны посмотреть, где располагать линию рестарта, а также подумать о создании зоны рестарта. Я не эксперт в подобных вопросах, но в других сериях поступают именно так, чтобы избежать таких происшествий. Полагаю, все это стоит проанализировать, но я уверен, что на заседании Спортивной рабочей группы эта тема будет обсуждаться».

Кевин Магнуссен: В Сочи большой расход топлива и там все время нужно его экономить. Трасса техничная и сложная и у нее есть свои особенности — она широкая и там много среднескоростных поворотов. Это отличная трасса и там широкие зоны вылета, что типично для новых трасс, но конфигурация интересная. Мне всегда везло на этой трассе, в 2014-м я занял там пятое место и еще не раз финишировал в первой десятке. Там я всегда удачно проводил гонки, даже не знаю, почему».

Ромен Грожан: «На этой трассе гладкий асфальт, поэтому сложно сделать так, чтобы шины обеспечивали нужный уровень сцепления. Надеюсь, что в этом году мы будем в более благоприятном положении. Это еще одна трасса, где есть и очень длинная прямая, и быстрый третий поворот, который надо проходить на полном газу, и намного более техничная секция под конец круга, где нужно больше прижимной силы. Найти нужный баланс лобового сопротивления и максимальной скорости всегда было главной задачей в Сочи. Наиболее приятные воспоминания связаны с самой первой гонкой в Сочи за рулем машины «Хаас» – это было в 2016 году, и мы тогда заняли восьмое место».

Больше новостей на Queen of Motorsport