Всем привет! Вы когда-нибудь видели, чтобы Яндекс Такси блокировал своих клиентов? Причём, не на сутки и не на неделю, а на целых 5 лет. До 2025 года.
В большинстве случаев, Яндекс Такси встаёт на сторону клиентов. Дарит им промокоды на поездку и извиняется перед ними. Иногда, Яндекс может занять равную позицию для клиента и водителя. Выступить, так сказать, в роли арбитра или политика.
Я стал замечать, что теперь Яндекс Такси строже относится к клиентам. Раньше, почти во всех случаях водитель был виноват. С недавнего времени, всё встало меняться в лучшую сторону. Водителям дают промокоды на работу без комиссии, а нерадивых клиентов начали блокировать.
Как, например, в этой ситуации
Клиента заблокировали на 5 лет. До 2025 года. Мне удалось узнать причину данной блокировки. В данном случае - это жалоба водителя. Клиент звонил таксистам и требовал перевести деньги на карту под различными предлогами. Мошенничество чистой воды.
В таких случаях, нужна моментальная блокировка. Также, бывают случаи, когда люди делают фейковые заказы в Яндекс Такси. Пишут в комментарии к заказу "позвонить на номер такой-то". То-ли они базу собирают какую-то, то-ли просто вредят Яндекс Такси и водителям. Не понятно.
Получается, что Яндекс Такси стал строже относится к жёсткому нарушению правил сервиса со стороны пассажиров. Но, легкие нарушения, также остаются незамеченными. Водителей блокируют и лишают привилегий за всякие мелочи, а клиентам всё можно...
Водители - это основа любого сервиса такси. Не будет водителей - не будет сервиса. Поэтому, Яндексу стоит давать больше бонусов для водителей и всячески вознаграждать их за хорошую работу.
Вот ещё мои статьи:
Опасный заказ в Такси. Нож на заднем сиденье
Везут гроб на крыше такси Uber. Такой заказ упал?
Водитель Яндекса поставил органайзер для клиентов. Зачем баловать
Поддержать канал донатом (нажмите)
А как вы считаете, Яндекс одинаково относится к водителям и клиентам? Ответ в комментарии