Найти в Дзене
БЛОГ ТАКСИСТА

Блокировка клиента до 2025 года в Яндекс Такси. По жалобе водителя

Всем привет! Вы когда-нибудь видели, чтобы Яндекс Такси блокировал своих клиентов? Причём, не на сутки и не на неделю, а на целых 5 лет. До 2025 года.

В большинстве случаев, Яндекс Такси встаёт на сторону клиентов. Дарит им промокоды на поездку и извиняется перед ними. Иногда, Яндекс может занять равную позицию для клиента и водителя. Выступить, так сказать, в роли арбитра или политика.

Я стал замечать, что теперь Яндекс Такси строже относится к клиентам. Раньше, почти во всех случаях водитель был виноват. С недавнего времени, всё встало меняться в лучшую сторону. Водителям дают промокоды на работу без комиссии, а нерадивых клиентов начали блокировать.

Как, например, в этой ситуации

Блокировка клиента Яндекс Такси
Блокировка клиента Яндекс Такси

Клиента заблокировали на 5 лет. До 2025 года. Мне удалось узнать причину данной блокировки. В данном случае - это жалоба водителя. Клиент звонил таксистам и требовал перевести деньги на карту под различными предлогами. Мошенничество чистой воды.

В таких случаях, нужна моментальная блокировка. Также, бывают случаи, когда люди делают фейковые заказы в Яндекс Такси. Пишут в комментарии к заказу "позвонить на номер такой-то". То-ли они базу собирают какую-то, то-ли просто вредят Яндекс Такси и водителям. Не понятно.

Получается, что Яндекс Такси стал строже относится к жёсткому нарушению правил сервиса со стороны пассажиров. Но, легкие нарушения, также остаются незамеченными. Водителей блокируют и лишают привилегий за всякие мелочи, а клиентам всё можно...

Водители - это основа любого сервиса такси. Не будет водителей - не будет сервиса. Поэтому, Яндексу стоит давать больше бонусов для водителей и всячески вознаграждать их за хорошую работу.

Вот ещё мои статьи:

Опасный заказ в Такси. Нож на заднем сиденье

Везут гроб на крыше такси Uber. Такой заказ упал?

Водитель Яндекса поставил органайзер для клиентов. Зачем баловать

Поддержать канал донатом (нажмите)

А как вы считаете, Яндекс одинаково относится к водителям и клиентам? Ответ в комментарии