Современные рекламные возможности позволяют довольно легко привлечь потенциальных клиентов на сайт. Но это не значит, что Ваш посетитель сделает первый шаг и оставит заявку.
Как сделать посетителя сайта своим клиентом?
Придумать лид-магнит.
Своего рода бонус, который получает посетитель, совершив низко стрессовый шаг, например, оставив свои контакты ради бесплатной полезности.
Это может быть чек-лист, гайды, вебинары, тестовая версия услуги, подарочные купоны и так далее.
С учетом общей конкуренции в любой нише своя завлекающая «фишка» у Вас непременно должна быть.
Нужно предлагать то, что не несет больших затрат. При этом важно, чтобы полезность отвечала потребностям посетителя сайта и была актуальной здесь и сейчас.
Что важно в лид-магните? Каким он должен быть?
- Полезным.
Казалось бы, очевидно, но далеко не всегда выполняется на практике.
Если человек не видит ценности для себя в предложении, он не оставит заявку на получение такого «подарка», будь он хоть дважды бесплатным.
- Уникальным.
Что у Вас есть такое, чего нет у конкурентов? Это важно, ведь человек ищет то, что пока никто не успел предложить, именно поэтому он зашел к Вам на сайт.
Так что не забывайте анализировать предложения конкурентов, прежде чем создавать лид-магнит.
- Легким в получении.
Для получения бонуса посетитель сайта не должен проходить какой-то длительный квест.
Чем проще схема, тем большее количество людей найдет в себе силы в этом поучаствовать и дойдет до конца, в том числе оставит желанную заявку и свои контактные данные.
- Описание должно быть простым.
Перечитайте свое объявление и спросите себя, что дается в подарок. Возможно, уже на этом этапе Вы обнаружите, что польза не понятна.
Максимально лаконично и просто расскажите, чем клиенту полезен Ваш бонус, в чем его выгода.
- Не обещайте все и сразу.
Да, человек должен понимать конкретику Вашего предложения. Соответственно руководствуйтесь формулой: 1 лид-магнит = 1 предложению. Не обещайте «золотые горы», этим Вы только запутаете посетителей.
- Продающим.
Какая наша основная цель? Как правило, это продажа товара или услуги. Значит, внутри бонуса обязательно должен быть цепляющий элемент, который даст толчок посетителю обратиться в Вашу компанию.
Обязательно ли собирать контактные данные?
Да и еще раз да!
Основная ошибка в лид-магнитах на сайтах —отсутствие формы сбора данных посетителя или слишком длинная форма сбора данных, в заполнении которой редкий человек доходит до кнопки «отправить».
Если Вы даете чек-лист, то посетитель не должен просто скачать его по ссылке и о Вас забыть.
Не забывайте про регистрацию, авторизацию или заполнение простейших форм сбора заявок.
Наверняка, не стоит объяснять детально, зачем нам собирать контакты?
Контакты потенциального клиента дают возможность обработать входящий лид и продать ему свой продукт. Потому что если посетитель сайта захотел получить бонус или бесплатный тест-драйв, то он определенно заинтересован в Вашей услуге.
К тому же, после получения информации о посетителе Вы сможете выстроить цепочку взаимодействия с ним. Так, отдавая свои контакты, потенциальный клиент попадает в воронку продаж.
Получая потенциального клиента в свою базу, даже при отсутствии мгновенной продажи Вы может подготовить его к этой продаже, «подогреть» должной информацией и дожать!
Например, можно настроить контекстную или таргетированную рекламу, которая будет следовать за посетителем и напоминать о компании.
Не нарушайте закон!
Ваш сайт должен соответствовать действующему законодательству.
То есть при наличии на нем любых форм сбора заявок Вам необходимо разместить также документ о политике конфиденциальности, ссылку на этот документ на главной странице
А также поставить галочку в форме сбора данных о том, что пользователь согласен на обработку персональных данных.
Желаем успехов в бизнесе. Будьте магнитом для своих клиентов!
Хотите обучаться интернет-маркетингу?
С курсом можно ознакомиться здесь
А также читайте наши самые сочные статьи!
Быть в тренде с Google Trends. Как быстрее понять интересы своих клиентов?