"Личная история Дэвида Копперфилда"–это смелая и необычайно творческая интерпретация классического романа Чарльза Диккенса. Шотландский режиссер и соавтор сценария Армандо Ианнуччи сохраняет обстановку викторианской эпохи, но использует разнообразный, многорасовый состав.
Дев Патель, известный британский актер индийского происхождения, возглавляет талантливый ансамбль, отражающий современное общество. Фильм восхитительно причудливый с несколькими моментами смеха вслух. Креативный кинематограф и оптимистичный саундтрек поддерживают динамику до странно резкого финала.
Дэвид Копперфилд (Дев Патель) выходит на сцену театра, напевая от нетерпения. Он начинает читать историю своей жизни. Потом решает, что лучше показать публике. Он поворачивается и идет через фон в свое детство. Его любила заботливая овдовевшая мать (Морфидд Кларк) и дорогая няня (Дейзи Мэй Купер). Но мальчик не получал удовольствия от жизни. Его счастье ограничено браком его матери с ужасным мистером Мэрдстоном (Даррен Бойд). Молодой Дэвид (Джайрадж Варсани) вскоре изгнан к жизни в бедности и каторжных работах на фабрике бутылок Мэрдстона в Лондоне.
Спустя годы подросший Дэвид обращается за помощью к сестре своего отца, Бетси Тротвуд (Тильда Суинтон). Она хотела племянницу, но неохотно поддерживает своего племянника. Дэвид становится лучшим другом Агнес (Розалинд Элеазар), дочери пьяного бизнес-менеджера его тети, мистера Уикфилда (Бенедикт Вонг). И помогает их психически больному кузену мистеру Дику (Хью Лори) выбраться из своей скорлупы.
Дэвид возвращается в Лондон с большими амбициями. Он стремится быть богатым джентльменом. Он пьет, развлекается и зацикливается на незрелой дебютантке Доре Спенлоу, которую также играет Морфидд Кларк. Вкус Дэвида к роскоши недолговечен. Он узнает, что состояние его тети необъяснимо потеряно. Новый партнер мистера Уикфилда, хныкающий Урайа Хип (Бен Уишоу), теперь отвечает за ее финансовые дела. Дэвид еще больше встревожен, когда мистер Хип нацеливается на Агнес.
Режиссер Армандо Ианнуччи применяет концептуальное кино к известному товару. «Личная история Дэвида Копперфилда» может быть самым оригинальным подходом к Диккенсу, который я когда-либо видел. Каждая часть фильма художественно индивидуальна и стилизована. Ианнуччи умеет переводить маленькие объекты в более широкое поле зрения. Записи Дэвида в дневнике превратились в красиво освещенные и поставленные декорации. Он также накладывает действие на проецируемые образы в ключевых точках повествования. Таким образом добавляется еще один визуальный акцент, на котором аудитория может сосредоточиться. Ианнуччи использует весь экран как палитру
Дев Патель блестяще сыграл в забавной и всеобъемлющей адаптации Дэвида Копперфильда, созданной режиссером Армандо Ианнуччи, Патель без усилий реагирует, не будучи омраченным его звездным актерским составом второго плана. Он остается приветливым и милым главным героем, позволяя другим сиять. Непросто показывать экран с такими тяжеловесами, как Тильда Суинтон, Хью Лори и Питер Капальди; который играет вечно разорившегося мистера Микобера. Погоня Дэвида за глупой Дорой Спенлоу поставила меня в тупик. Их глупый роман абсолютно веселый.
Личная история Дэвида Копперфилда–глоток свежего воздуха для застоявшегося жанра. Костюмные фильмы английского периода могут быть скучными и недоступными для большинства зрителей. Армандо Ианнуччи создает энергичное обновление Чарльза Диккенса.